Триста семьдесят шагов

Михаил Поторак
Я уважаю человечество за некоторые вещи. Например, за изобретение водопровода. Водопровод прекрасен! Особенно для того, кто пятнадцать лет таскал воду от колодца вёдрами. На второй этаж, да.  Раньше в нашем селе был советский водопровод, но когда советская власть ушла отсюда, он затосковал и умер. А  в прошлом году местное человечество понатужилось и изобрело его заново. Я считаю, оно молодец. Уважаю.
А козы мои относятся к нему с меньшим уважением, увы. Не пьют, мерзавки, водопроводную. Хлоркой, видите ли, она им отдаёт. Эх, где моё большое синее ведро? Вот оно. Стоит и молча восклицает  латинское слово „Fatum!”
Иду к колодцу. Иду мимо соседского забора, за которым живёт гигантский индюк Скараоцкий. Велик и страшен Скараоцкий, всё на свете боится его. А я не боюсь, нет.  Пусть себе наскакивает, пусть клекочет, пусть объявляет себя величайшим самечиком Вселенной  - мне не страшно. Между нами высокий и прочный забор. Дурак ты, Скараоцкий!
Триста семьдесят шагов от колодца до сарайчика, где живут мои капризные козы. И всё в горку. На двухсотом примерно шаге останавливаюсь передохнуть.  В синем ведре медленно колышется синяя вода, отражаются синие верхушки деревьев, синее небо и синий, слегка расплывчатый чувак, похожий на меня. Серьёзно и немного грустно глядит на меня чувак из ведра.  Тоже, наверное, устал. Ну ничего, сейчас  отдышится, помассирует  больную коленку и дальше попрётся. Напоит там у себя своих синих коз и убежит потом скитаться по диким степям Зазеркалья.