К Крещению Руси

Лиза Обителева
ТРИ СЕСТРЫ

Почти десять лет, как было опубликовано "К Крещению Руси", и вот 1 октября 2020 года модераторы Стихи.ру присылают мне Уведомление, что "К Крещению Руси"
удалено ими:
Stihi.ru
adm@stihi.ru
1 окт в 17:26
Вам:
obiteleva.liza

"Здравствуйте,

Сообщаем Вам, что произведение "К Крещению Руси" не соответствует правилам публикации на сервере Стихи.ру, в связи с чем оно было снято с публикации.

Текст произведения:

ТРИ СЕСТРЫ

27.07.2012г. 16.00-16.20  К Крещению Руси.
И текст...
Что же такое происходит на Стихи.ру???

27.07.2012г.   16.00-16.15 

Экспромт.

 К Крещению Руси.

Три сестры

+ + +

Кто раздробил Россию, тот - не русский,
Кто разделил на три Россию-Мать:
На Белоруссию, Россию, Украину!
И в этом - нам его нельзя понять!

У Родины моей забрали ноги
И вырвали Ее по пол руки.
А тот, кто это сделал – нынче в моде:
В Европу ездит и меняет пиджаки.

Ох, до чего ж дошёл народ в России?!...
За доллары, другое, но – «бабло»,
Он Русь, как унитаз в сортире,
Меняет, и ему – всё всё-равно!...

Мои глаза наполнены слезами,
И сердце, словно кровью облилось:
И вся в слезах, я Родине своей, как – Маме,
Желаю, чтобы Ей  -– всегда ЦВЕЛОСЬ!

Я обнимаю и вдыхаю полной грудью
Ромашек бело-желтые поля,
И говорю всем вам: Живите дружно!
Ведь, это – Родина прекрасная моя!

Всё! От ручья – до кустика, берёзы,…
Всё! От рассвета – и до звезд в ночи;
Все эти запахи, леса, поля и грозы –
Картины вечной и чарующей Руси!


07.11.2013 г.   Сестре Украине.
(Россия - Сестре Украине... Экспромт )
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

+   +   +

Ты - моя девочка, ты - мое солнышко,
поле огромное, утром некошеное;
ты - долгожданное для сердца пение,
ты - часть меня и мое отражение.

Ты - мои руки и ноженьки быстрые,
Ты - мои волосы, пряди волнистые.
Ты - мое горе, и ты - моя радость,
И от тебя мне - душевная сладость.

Ты без меня - как восход, что без Солнца.
Я без тебя - как с закрытым оконцем.
Нет друг без друга нам жизни пред Богом.
Дети нас ждут каждый день у порога:

Будем ли вместе? Иль так обойдемся?...
Вместе родившись - теперь разбредемся?!...
Как же забыть мне себя-самого?
Ты - Украина - России крыло!

Как же мы сможем не вместе лететь?!...
Иль Украине с Европой - гореть
в аде разврата и жизни довольной,
где все дозволено и все фривольно?!...

Не уходи, не беги от меня!!!
Слышишь?!... Взывает к нам наша... родня!...
Та, что почила родив наших дедов!...
Плач там стоит о сохране Заветов!...

Не покидай ты себя и меня!
Будет отличная вместе семья!
Станем сильнейшею в мире Державой!
По рознь - будешь рукою корявой.

Руку твою быстро выбросят вон!
Ты им нужна, как - корове загон...
Ты им нужна, как источник рабсилы...
Вместе с Россиею ты же - Красива!

Вместе с Россиею ты - Величава!
Вместе мы: Сила, Держава и Слава!
Не уходи! Только здесь  ты - любима!!!
В Евросоюзе - устанешь от дыма...

Я для тебя - и живу и дышу.
Только с тобою - нам все по плечу.
Не уходи, слышишь?! Сестры - родные!
Там же, в Европе - законы чужие!

Там же душа ни о чем не поет...
Только для денег она и живет...
Только лишь тело свое ублажает...
Душу с дерьмом в туалете мешает...

Как же ты душу свою продаешь?
Или забыла?! Ты ж - тоже умрешь!
Что ж ты ответишь на Страшном Суде?
"- Мне захотелось купаться в дерьме?..."

Ради холеного американца,
ноги раздвинешь, отдавшись засранцу?...
Эх, что ж с тобою случилось теперь?...
Из яркого солнца, да в черную тень?..

Помни: Предатель нигде не живет!
А украинский и русский народ -
это единое, самое цельное,
и невозможно ему жить отдельно.

Я уговаривала, как могла.
Теперь, за тобою решенье, Сестра!