Хроники адского офиса. Эпизод 7

Арсений Татаринов
Про то, как, будучи мухой, можно оставаться умным парнем...


Очнувшись следующим утром, я не стал по своему обыкновению спешить с разминкой и, облетая территорию, приводить в норму затёкшие крылышки-лапки. Я сидел на люстре и размышлял над фактом своей гибели в клюве неведомой птицы. Едва я высунулся на улицу, она меня склевала. Означает ли это закономерность или всё произошло случайно - типа весна, скудный рацион, поскольку не все букашки пробудились от зимней спячки, а тут я - непуганый идиот, который в своей прежней жизни не считал нужным прятаться от мелких пернатых хищников.

Провести по этой теме новый эксперимент пока не представлялось возможным - покинув офис, беспринципный жулик Эдуард плотно закрыл все окна - согласно инструкции, которую выпустил босс, опасавшийся проникновения сотрудников ФСБ или нападения обезумевших сторонников Кремлёвской власти.

Чувствовал я себя разбитым. Может, это какой-нибудь мушиный грипп или чумка? Типа я давно не тусовался на улице, и мне требуется акклиматизация? А может, это предупреждение от абсолюта, который всем правит, - будешь лезть куда не следует, попытаешься покинуть место заключения, накажу болезнями, а то и вовсе превращу в пыль?

Когда после праздников появится народ и распахнёт окна навстречу маю, надо будет действовать крайне осторожно. А то живёшь, думаешь, что всё самое плохое с тобой уже произошло, и вдруг на тебе - оказывается, бывает гораздо хуже. И вообще, у плохого нет дна - только начни падать и не ведомо, где окажешься. Выяснится, что ад, на который ты обречён, прозябая в офисе, - это всего лишь первый круг, самый лёгкий, самый верхний, и не стоит гневить абсолюта, а то он быстро депортирует тебя туда, где пониже, пожарче, пострашнее...

И тут я понял, какое доброе дело могу совершить - я должен предупредить ныне живущих, что со смертью ничего не заканчивается и лучше не грешить. Поскольку всех живущих я предупредить не в состоянии, решаю сосредоточиться на одной Нелли. Она меня предала, но надо быть выше обид. Спасу её, может, и ко мне смилуется тот, кто этим рулит. 

Укрепляюсь в своей правоте и разрабатываю стратегию доброго дела. Как донести сигнал до Нелли, если я теперь не умею говорить, а она не понимает моего жужжания? Сначала решаю опробовать фактор удивительных совпадений, которые не могут не наводить на мысли о закономерности.

Каждый день ровно в два часа, когда Нелли привыкла отрываться от компа и пить кофе с сигаретой, я буду привлекать внимание любимой, садясь ей на нос, а потом стану кружить у неё перед глазами, разгоняя табачный дым и кофейный дух. Конечно, она начнёт меня убивать, но если на следующий день я появлюсь в то же самое время с теми же самими действиями, Нелли это должно насторожить. Как только она догадается, что здесь происходит нечто крайне странное, и приглядится ко мне со всей серьёзностью, я перейду ко второму пункту.

Смысл второго пункта состоит в том, чтобы диктовать ей тексты, присаживаясь на клавиатуру - на одну букву, на другую, на третью... И первым словом, которое я продиктую, будет её имя - просто для установки контакта. Едва Нелли поймёт, что случайность тут не причём, я заряжу длинный текст.

В общем, когда начались будни и организация заработала в полную силу, я приступил к реализации своего плана. Прежде всего я проверил догадку о том, что мне запрещено гулять. Я выполз через окно и огляделся - Москва бурлила по-тихому - суетились машины, спешили люди, на деревьях распускалась зелень. Окно находилось на третьем этаже, мои задние лапки оставались как бы внутри офиса. Я посидел, подождал, делая вид, что никуда не собираюсь... и наконец, сорвался, полетел, резко включив форсаж, маневрируя по тангажу и рысканию, надеясь свернуть за угол и затеряться там среди прочих насекомых...

Увы, моя догадка подтвердилась - не пойми откуда возник перехватчик и до следующего утра я провалился в небытие.