Последнее испытание

Сумасшедший Пьеро
Испытание убийством. Через это проходит каждый демон. Одно из семи Испытаний Посвящения. Одна из вещей, сожаление о которой я пронесу  с собой сквозь вечность. Тот день предстаёт передо мной в кошмарах. Я помню, как гордились брат и отец тем, что настало моё время стать полноценным воином, и как с самого утра суетилась мать. Я и ещё 12 демонят выстроились перед Азазелем, на всех ритуальные одежды, каждый со своим любимым оружием.
Мы шли по тёмным коридорам, больше полагаясь на слух, чем на зрение. Нас вели в казематы, самое ужасное место, которое я видел за всё время своего существования. Пленные, по большей части ангелы выглядели жалко. Уж в чём в чём, а  в пытках демоны не знали себе равных. Суть испытания состояла в том, чтобы убить абсолютно безоружного и беспомощного пленника. Таким образом, в юных демонах воспитывали мысль о том, что жалость и милосердие – это слабости, которым нет места в Преисподней. Тогда я не сильно задумывался об этом, ведь пройдя это испытание, я мог выходить на настоящие боевые задания, а чего ещё можно было бы желать. Но я не писал об этом, если бы всё было так просто.
Я вошёл в камеру, дверь захлопнулась. Из темноты вдруг сверкнули глаза. Они до сих пор являются мне в кошмарах. В этих глазах не было боли или страха, как ни старались мои учителя. Во взгляде этого существа, что когда – то было ангелом, не было ничего кроме жалости. И этот взгляд жалел меня…
Чтобы хоть как –то сгладить непонятно откуда взявшееся неловкое ощущение чего – то неправильного я уставился на свои ноэдры.
- Давай же,- прохрипел голос из темноты, - я знаю, зачем ты здесь маленький демон, так что давай покончим с этим.
Я не двинулся с места.
- Ты знаешь, что тут будет гнить либо один, либо два трупа, третьего не дано. Почему ты медлишь?
-Как Вас зовут?
Голос засмеялся, но смех почти тут же сменился сухим кашлем.
- Ты мог бы сойти за одного из нас, маленький демон.
Этого я вынести не смог. С громким криком, в который я вложил всю свою ненависть к сложившейся ситуации, к тем, кто придумал это испытание, к себе, к этому хриплому голосу, я рванулся в темноту, замахиваясь для рубящего удара двумя клинками сразу. Всё закончилось за долю секунды: брызнула кровь, и одновременно с этим я услышал звук открывающейся двери.
- Вель, выходи, ты сдал последнее испытание, – прозвучал суровый голос моего наставника.
Последнее задание выполнили все. И именно оно стало первой ступенью к бунту, который начал подниматься внутри меня. Против порядков Преисподней, против иллюзорной свободы выбора, которой мы так кичимся, против тьмы собственной природы.