Не лесной и не царь

Мишаня Дундило
(Зубная баллада) (Соавторские произведения) (В соавторстве с © В.А.Жуковским)- 2002-12-08
 
Кто плачет, роняя слезу на паркет,
Пред дверью с табличкой “Зубной кабинет”?
То маленький мальчик – к отцу он приник,
И гладит его по головке старик.

- “Дитя, что ко мне ты так робко прильнул?”
- “Родимый, зубной врач железкой сверкнул -
Там тетя сидит ни жива ни мертва!”
- “Чудак ты, шальная твоя голова.”

- “Там лампы слепящие собраны в круг,
Там кресло с цепями для ног и для рук
И страшное что-то вблизи от него…”
- “Не бойся, глупышка. Там нет ничего.”

- “Там звякают сверла, щипцы и ножи,
Крючки и иголки, там что-то визжит,
Там дыму полно – то горелая кость!…”
- “То врач закурил. Не придумывай, брось.”

- “Ты слышишь, как тетя истошно орет?
Ты видишь – ту тетю ногами вперед
Несут, с головою накрыв простыней –
Сейчас эти дяди придут и за мной!”

- “Не бойся, мой мальчик, в мозгу твоем муть -
Та тетенька просто легла отдохнуть”.
- “Ой, лампа мигнула над дверью, гляди!! ”
- “Не трусь, мой хороший. ТО ВЫЗОВ – ИДИ.”

- “Родимый, мне шагу не сделать ТУДА!
Я знаю: случится со мною беда!
Мне воздуха мало – минутку бы хоть!”
- “Ступай же смелее. (Храни тя Господь...)”

…Несчастный старик в ожидании взмок,
Десятый уж раз выжимает платок…
…Носилки. Удар, словно в сердце кинжал:
Под саваном сын его мертвый лежал.