дачные истории знакомство

Оксана Богачева
               
                И  С  Т  О  Р  И  Я     В  Т  О  Р  А  Я

                « З Н А К О М С Т В О « 

      
-  Какая же это дача, сплошная трава гуливерского роста. – Бурчала Нюшка, пытаясь высвободить пухленькую ножку из клумбы с петуньями.  После чего, она попыталась вставать на задние лапки, и осмотреться вокруг, но, толстенький животик перевесил, и «розовая милашка» упала носом в цветы.
-  Тьфу. Тьфу. Тьфу. У меня, уже весь пятачок, зеленый. – Закричала она.
-  Апчхи!  Апчхи! А……. – Сладко чихнула Шушка, и отпрыгнула в сторону, подальше от желтого цветка.  – Апчхи!
-  Будь здорова, подружка. – Пожалела ее, Нюшка.
Но Шушка не слышала. Она упала на животик, и стала мордочкой тереться о траву. Затем, спрятала носик в лапки.
-  Нашла время для игр.  – Продолжала бурчать, Нюшка, наблюдая, как ее подружка катается по траве. - Ни дорог, ни, даже, тропинок… Джунгли! Потеряемся и помрем молодыми, так и познав всех прелестей загородной жизни. А она играется…
 Нюшка, пятачком нервно поправляла зеленую кофточку, напяленную на ее упитанное тельце,  хозяйкой – стилистом.
-  Ну, на фига мне эта салфетка с дырой посередине? Из-за ее подозрительного цвета, меня вообще не найдут….  Помогите!...... Погибаю во цвете лет!....  Протухну, как рогу из  капусты.....
-  Я играю? – Послышался, не менее возмущенный крик, Шушки, не обращающей никакого внимания на причитания и всхлипывания, подруги.  -  Ничего себе заявочки, играю! Как ты могла такое подумать? И это моя самая лучшая подруга. Можно сказать – сестра.
  После этих словах, Шушка,  так смачно и громко чихнула, что Нюшка от испуга вздрогнула, замолчала и выпучила глаза.
-  Разве не видно, я болею. – Слабеющим голосом, ответила Шуша, театрально закатив глаза под веки. –  Я бо-ле-ю….   Мне п-ло –хо….   Я у-ми-ра-ю….
  Шушка медленно и настойчиво умирала на глазах подруги, почти, сестры, которая с любопытством разглядывала ее через хворостинку. Разросшийся куст неизвестного, пушистого растения, покрытого яркими желтыми цветочками, мешал ей своими ветками и мохнатыми листиками, но, любопытство взяло верх и, не смотря на неудобства, Нюша, все же успокоилась, и стала внимательно слушать.
-  А что, такое, аллергия? – Спросила Нюшка.
Шушка капризно спрятала мордочку в лапки и промычала.
-  Нюша, ну нельзя же быть, такой неграмотной….  И, что бы ты, без меня делала?
Затем, почесав мордочку о траву, добавила.
- Это, когда нюхаешь, что-то, хорошее и полезное, а тебе от этого, плохо и вредно.
Нюшка обвела глазами всю дачу. Крагом все цвело и пахло.
-  Да тут, везде, все плохо и вредно. Понюхай! – И она протянула Шущке под нос, желтый цветочек, который щекотал ей нос. 
-  Ка-ра-у-л…..  Убивают! – Заорала Шушка, отбиваясь от цветка лапами.
-  Кто убивает? Кого? – Спросила Нюшка, недоуменно смотря на нее.
-  Меня убивают. Ты убиваешь. – Орала  Шуша, снова и снова, закатывая глаза к небу. -  Ох. Ох. Ох. В такие молодые годы…..  Еще не пожила на свете, и уже……
 Шуша театрально стонала, прикрыв мордочку лапками. Ее ушки дрожали, а животик всхлипывал от страданий.
-  Пять минут. – Спокойно сказала Нюша.
Она развернулась к ней спиной, и смело зашагала по травке, напрямую к маленькому, деревянному домику; туда, куда люди выгружали свои вещи. Не найдя тропинки, она решила сама проложить  дорогу к своему спасению. Подминая под себя все, что росло на ее пути, она твердо и смело двигалась к намеченной цели – домику.
  Шушка перестала умирать и обиженно смотрела на удаляющийся хвостик поросенка.
-  Не поняла……. Ты куда?... -  Крикнула она вслед, подруге. -  А я?...   
– Уже пять минут. – Громко, чтобы подружка услышала, повторила Нюшка.
-  Что, пять минут?  - Переспросила та.
-  Ничего. – Таинственно ответила Нюшка, продолжая браво вышагивать по направлению к домику, - Ничего.
-  Нет уж, скажи. 
 Шушка забыла, что умирает, вскочила и побежала вслед за ней.
  Она  капризно топала лапками, покусывала поросенка за ляжки и демонстративно, жалобно повизгивала. Нюшка делала вид, что не замечает.    
-  Хорошо. Скажу. – Нюшка решительно развернулась, помяв попкой маленький беленький цветочек. – Вспомни, когда хозяйка накрасила тебе ногти не тем цветов, которым ты хотела, ты тоже умирала.
-   Конечно. Она выбрала сиреневый лак.  –  Стала оправдываться, Шушка. -  Какой позор. Он совсем не подходил к моему благородному красному окрасу.
 И Шушка, как истинная красавица, скромно выставила свои холеные лапки, на показ всему миру и на свое любование.
 - Посмотри. Посмотри. Как вульгарно! Я не умерла, лишь потому, что мы уезжали в эту глухомань, где истинную красоту, способен оценить не каждый.
Она осмотрелась по сторонам, и добавила.
-  Практически, ни кто…
-  Ладно. – Согласилась Нюшка, внимательно рассмотрев ее ногти. – Может ты и права, было от чего умереть, но…
-  Что?.... – Не расслышала Шушка.
Нюша, не давая ей опомниться от услышанного, продолжала.
-  Вспомни еще один случай. До ногтей. Тебе купили на рынке домашнюю, дорогую-дорогую сметанку. – И Нюшка, от сладких воспоминаний, чуть не проглотила, собственный язык. – А ты
отказалась ее кушать и снова кинулась умирать.
-  Да меня, чуть не отравили! Я еле спаслась. Ты хоть знаешь, сколько в ней холестерина?
-  Чего? – Не расслышала Нюшка.
-  Калорий! – Добавила Шушка.
-  Чего? Чего? – Снова не дослышала она.
-  Да так, долго объяснять. Это то, чего не видно. Но когда того,  чего не видно, много, оно убивает.
Шушка застыла, и задумалась. Было видно по ее глазам, что и она сама, ничего не поняла из того, что сказала.
-  Сметана убивает? Ну знаешь…… От твоих слов, я и сама, скоро умирать начну.
И Нюшка недоверчиво покачала головой.
-  Ой, ой. Тревожно мне за тебя, подруга.  Сметана…..  Лак…… А теперь, еще и аллергия….   Ты с каждым разом умираешь на пять минут дольше. Если не бросишь умирать, времени на жизнь и вовсе не останется.
Шушка, обиженно наклонила голову, и надула губки.
-  Я, такая ранимая. У меня, такая тонкая, хрупкая  душевная организация.  – Заскулила она, нежно облизывая поросенку, пяточек.
-  Что у тебя тонкое и хрупкое?  -  Переспросила Нюшка.
-  Организация!…  -  Крикнула, ей прямо в ухо, Шушка, продолжая жалобно поскуливать и зализывать подружку своим языком.  - Ах, тебе не понять…. И вообще…. Тебе нужно обратиться к врачу. Ты плохо слышишь.
Нюшка пыталась спрятать свой пяточек от назойливых ухаживаний Шушки, но у нее. Это плохо получалось.
-  Почему это я, плохо слышу? Я очень, даже, хорошо слышу. И не надо так орать. – Спокойно сказала Нюшка, почесывая оглушенное ухо.
-  Тогда почему ты постоянно переспрашиваешь?
-  Потому, что многого не знаю. А ты, самая умная собачка, которую я видела в своей жизни.
Нюшка говорила нежно, хитренько и мягко. Она знала, как успокоить свою подружку и вернуть ее к жизни, в очередной раз, спасая от неминуемой смерти.   
Шушка выпрямилась, перестала скулить, поправила розовый бантик, смахнула пыль с сиреневых ноготков, и, задрав свой бритый нос к небу, гордо прошагала мимо Нюшки к домику.
-  Да! Я такая!  - Хвастливо сказала она, виляя своим начесанным хвостом, во все стороны. – И только моя невиданная скромность, мешает мне прославиться.
-  Ожила. – Выдохнула Нюша. – И куда аллергия подевалась?
 -  А сколько собак ты знала в своей жизни?
 Неожиданный вопрос Шушки, заставил ее вновь вздрогнуть.
-  Ну…. – Замычала она.
-  Сколько. – Вновь спросила ее, Шушка.
-  Ну…   Много.
-  Сколько много? -  Не унималась собачка.
-  К врачу пойдем вместе. Ты, тоже, постоянно, переспрашиваешь.
Нюшка решила перевести разговор на другую тему, но Шушка этого, явно, не хотела.
-  Много, это много. – Начала Нюшка.
Ей не хотелось признаваться, что кроме Шушки, в ее жизни не было не одной знакомой собачки. Ни умной, ни глупой, ни какой….. Да и подругу не хотелось расстраивать. Ведь она так собой гордилась! К слову сказать, Нюшке нравилось Шушка такой, какой была; не скромной, немного хвастливой и балованной. С ней всегда было интересно и весело. Она рассказывала о том, чего не знала; показывала то, чего никогда не видела. Ее фантазии были смешны и оригинальны.      
Нюшка набрала много воздуха в ротик и выдохнула через пяточек. В этот момент, она напоминала собой розовый, толстенький паровозик, выпускающий пар из трубы. Этот фокус, всегда смешил Шушку до слез. Сработало и на этот раз….
 Шушка расхохоталась и радостно запрыгала вокруг подруги, ломая и затаптывая все  цветущее и растущее.
Нюшка, облегченно вздохнула. Они обнялись.
-  А тебе идет зеленое. – Как бы, невзначай, сказала Шушка. Они запели.
             Жили - были две подружки,
             Хрю. Хрю. Хрю! 
                Две подружки хохотушки.
                Хрю.  Хрю. Хрю.   
             Не мечтали, не гадали.          
             Хрю. Хрю. Хрю.    
                Вдруг, на  Даче оказались.
                Хрю. Хрю. Хрю.               
  Вот так, весело с песенкой, Нюшка и Шушка, подкрались к домику.
Нюшка, от радости, что, на конец таки, добрались, а Шушка, скорее, от эстетического приступа, закричали в два голоса.               
-  Ах, какая прелесть! Какой чудесный домик!
Сказали, и ломанулись  в открытую дверь, причем сразу, вдвоем.
 
-  Я, так и знала. – Послышался из угла, недовольный Шушкин голос.- Я, так и знала. Одна спальная комната и нет ванной.
-  Зато, есть огромная кладовая и в ней много продуктов. -  Радостно, заметила Нюшка.
-  А ковры? Где ковры? Они, что себе думают? Если много травы, то и ковры не надо стелить? Я что, как сирота, на голом полу спать должна…
Шушкин монолог, прервал Нюшкин заливистый смех.
-  Вот объясни, чего ты смеешься? У меня, можно сказать, трагедия, душевная травма. А она смеется. – Обиделась собачка.
-  На голом полу……  На голом полу….. Ха-ха-ха……. – Не успокаивалась Нюшка.
-  Я, может быть, немного и приукрасила. Но, только лишь, самую малость. А тебе смешно.
-  Это, ты подушку хозяина, называешь голым полом?  - Спросила Нюшка.
Шушка, всем своим видом, показывала, что не слышит.
-  Да ты и в игрушки играешь на его кровати. – Продолжала свое разоблачение, Нюша.
Шушка, становилась все глухее и глухее.
-  А если честно, то ты и кушаешь……
-  Ну, хватит. Скажи, что я еще и в ту……
-  Чего не видела, того не видела. Врать не буду.  -  Заикаясь от смеха, сказала Нюша.
-  А тебе, лишь бы, много продуктов было, а комфорт ни к чему. – сказала Шушка, и села прямо на голый пол.
Она тяжело вздохнула, и опустила голову. Бантик повис. Глазки потускнели.
-  Только не умирай. Два раза за один день, будет многовато. – Серьезно сказала Нюшка, и достала из своей корзинки, припрятанную, для особого случая,  конфетку. -  На. Это, тебе  поможет.
-  Не думаю…. -  Умирающим голосом, ответила Шушка.
-  Вот и правильно. Не думай. Просто съешь. – Поддержала подругу, Нюшка, и добавила. -  Не думай. Хоть отдохнем немного. 
Шушка не охотно развернула конфетку. Она ее рассмотрела со всех сторон; и понюхала, и полизала, и лапкой потрогала.
-  Если не хочешь, не мучай продукт.  Я и сама съем. -  Не выдержала хрюшка.
-  Ты же знаешь, что я люблю шоколадные конфеты. – Капризничала маленькая собачка. – А это карамелька….
-  Ну, извини….   
Нюшка большими шагами направилась к конфете, с твердым решением, съесть ее.  Не успела она сделать первый шаг, как конфета исчезла.
-  Ню-финь-ка. Про-ш-ти. -  Шушка пыталась говорить, с приклеенной к небу, конфетой.  – Это  у меня нерв-фное. Это проф-дет.
-  Будем надеяться, что пройдет.  – Вздохнула хрюшка, и села рядом, обняв подругу за плечи. – Будем надеяться. Хотя, если случай хронический?
-  Вто?  - Не расслышала Шушка.
-  Ничего родная, ничего. Свежий воздух, ключевая водица и…..
Нюша перестала говорить. Ее глаза заметили в углу комнаты стол, на котором стояла банка с деревенской сметаной и крынка молока.
В животе заурчало от голода.  Вдруг, захотелось кушать.
-  И вто ефе, продол-фай. -  Разбудила ее, Шушка.
Нюша  хитро улыбнулась.
-  А так же, экологические продукты и дом, из экологически чистых строительных материалов, таких, как дерево, помогут тебе подлечить расшатанную городом, нервную систему.
Шуша вылизала мордочку язычком, и серьезно посмотрела на свою подругу.
-  Это ты по телевизору слышала? В программе »Здоровье»?
Нюшка, не раздумывая, согласилась.
-  Именно!
-  Вот видишь!  Я всегда говорила. Умная передача. Можно вылечиться, даже от того, чего и не было.
-  Это точно. – Подтвердила хрюшка.
Жизнь к Шушке возвращалась. Бантик поднялся и подобно флюгеру, стал вращаться во все стороны, повторяя движения головы хозяйки. Хвост…,  то есть, хвостик, был трубой, а нос по ветру.
          Гав, гав, гав.
          Грудь вперед. 
                Гав, гав, гав.   
                Шушка идет!
                Гав, гав, гав.
                Как хороша!
                Гав, гав, гав.
                Как я умна!
Шушка лизнула подругу в пятачок и побежала на улицу.
- Пожалуй, это не излечимо.  – Сказала ей вслед, Нюшка – Но, будем надеяться. Как ни как, свежий воздух, ключевая вода……
Не успела Нюшка договорить, как ….
-  Ой! Ой! По-мо-ги-те…..  За мной летает, какая то, жуж-жалка…..
Ай! Ай! Ай!...  Она меня укусила в нос! Нюша….  Я умираю……
-  Нет. У нее, это хроническое. – С горестью выдохнула маленькая, толстенькая хрюшечка, и с досадой посмотрела на крынку с молоком.
-  У-ми-ра-ю…… -  Голос Шушки становился все слабее и слабее. – Честно, честно у-ми-ра-ю……
-  Верю, верю.  -  Бурчала Нюшка,  вытаскивая из своей корзинки, еще одну вкусную заначку.  – Ну, уж нет. Я  то, умирать на этой даче, просто так, не собираюсь.  Но, видно, все идет к тому, что, придется, похудеть.
Карамелька была такой вкусной, хотя и растаявшей. О более желанном, липком, сладком продукте и мечтать нельзя было. Хрюшка испытала неземное, пищевое удовольствие. Она облизала обертку от конфетки и добавила.
-  Точно похудею, и причем……, насильно.
Не успела хрюшка перевести дыхание, как за спиной завизжал знакомый голосок.
-  Я так и знала. Ты опять кушаешь. У меня несчастье за несчастьем. Кусок в горло не лезет, шишка на носу, репей на ухе, а ты все ешь и ешь.
Нюшка, от такого нахальства, чуть не упала на экологическо-чистый пол.
- Это у тебя кусок в горло не лезет? А кто мою конфетку съел?
-  Пять раз. – Спокойно сказала Шушка. – Пять раз.
Собачка, не замечая замешательства подруги, стала шарить по углам комнаты, и принюхиваться.
-  Что пять раз? – Спросила Нюшка.
Шушка продолжала обнюхивать углы. Затем, как бы, промежду прочим, сказала.
-  Ты сегодня кушала пять раз.
Нюшка растерялась.
-  У меня растущий организм. – Стала оправдываться Нюшка.
-  Что-то я не заметила, чтобы он рос. Разве, что в…..
-  А у тебя ноготки бешено сиреневого света. – Успела вставить, подруга.
На этот раз, опешила Шушка.
-  А я….  А я…
Шушка не знала, что ответить, от того, начала заикаться.
- А тебе, вовсе не идет зеленый свет. Ты в нем, как большая лягушка.
Шушка чувствовала себя удовлетворенной. Как же? Уж, кто-кто, а она себя считала эталоном вкуса и стиля.
-  Ну…..  Это не новость. Мне и самой этот «прикид» не по душе. Все тянет. За все цепляется. 
Нюшка – простота народная, даже и не отреагировала на Шушкины колкие замечания, по поводу ее одежды.
-  Ты не поверишь, подружка.  – Добродушно, как ни в чем, ни бывало, продолжала она. - Ведь, именно, этот балахон, такого подозрительно зеленого цвета, вызывает у меня нездоровый аппетит.
-  Как это?  - Искренне удивилась, Шушка.
«Клюнула», - подумала хрюшка, и улыбнулась.
-  Как. Как. Ты же знаешь.
-  Что знаю? – С любопытством спросила, Шушка.
-  Ну, что зеленый свет успокаивает и настраивает на лирический лад.
-  Ну…
-  Без ну….  Просто успокаивает.
-  И, причем здесь еда?
Шушка стала потихоньку сомневаться.
-  Чем больше я успокаиваюсь, тем больше я ем!
Нюшка, переполненная гордостью за собственное умозаключение, важно прошагала мимо подруги, в сторону стола, где находилась банка с деревенской сметанкой.
-  Вот смотри. Сейчас я ее съем, сметанку эту. И в этом виновата не я, а «кафтюлька»
Нюшка схватила зубками край скатерти и потянула на себя. Скатерть не поддавалась. Тогда, хрюшка позвала на помощь, онемевшую от любопытства, Шушку.
-  Что стоишь? Помогай!
Шушка подбежала к подружке, и вместо того, что бы впиться зубами в скатерть, схватила Нюшку за, зеленую распашонку, и стала из-за всех сил, оттягивать  ее от стола. Нюшка визжала и брыкалась. Ее пухленькие лапки, пытались схватиться за все, что попадалось по дороге. А по дороге попалось не мало….
 Корзинки, в которых хозяева перевозили любимых питомцев. Набор садовых инструментов. Целлофановая сумка с дачной, поношенной одеждой. И удочка, та самая удочка, с новой леской и новым крючком.
 Нюшка схватилась за корзинку, которая толкнула инструменты, которые, падая, зацепились за сумку и скатились на, скромно стоящую у стены, удочку…..
  Говорить о том, что все происходящее, сопровождалось резким и неприятным поросячим визгом, металлическим бряканьем и собачим рычанием, пожалуй лишнее. Все и так понятно.
 Когда хозяева испуганно вбежали в домик, думая, что началось землетрясение, сорванцов и след простыл. Они тихо и незаметно спрятались под кустом смородины, наблюдая, как хозяйка успокаивает хозяина, нервно  распутывающего очередную, новую испорченную леску. После чего, внимательно слушали его мужское мнение, по поводу своего большого пальца, в котором засел крючок, подобно занозе….
-  Что сказать? Открытие дачного сезона, удалось! – Констатировала Нюшка. -  А все ты.
-  Я? – Возмутилась Шушка. – Ты уронила корзину, а я виновата?
-  Я спасала свою шкуру. Это инстинкт. Он присутствует у всех полноценных животных. Вместо того, чтобы тянуть скатерть со стола, ты ухватилась за мою рубашенцию. Я подумала, что ты сошла с ума, и стала спасаться всеми доступными способами. - Тараторила Нюшка.
Осмотрев себя с ног до головы, она добавила.
-  Кстати, а где моя рубашка? Я совсем голая…..
И Нюшка застыла, подобно Венере Милосскской. Одной лапкой, она стыдливо прикрыла животик, а второй лапкой закрыла пятачок.
-  А тебе идет. Даже, эпатажно смотришься.  Эдакий, дачный гламур….
 Шушка давно хотела вставить эти красивые, модные слова  в  свою речь, но как-то, повода не было. И вот свершилось! Сами слова, а не их смысл, о котором она только догадывалась, нравились ей, и будоражили ее благородное воображение. Однажды, на показе мод, куда хозяйка ее регулярно таскала, непринужденно подцепив под мышку, и нарядив в безумные одеяния, она услышала магические, сказочные слова.
-  Серж, душка…… Ты сегодня неотразим…… - Говорила хозяйка, целуя незнакомца в щечки. – Из тебя так и прет харизма….. У меня от нее дрожь.
 Шушка, еще долго смотрела в след  человеку, напоминающего пугало, из передачи « сельский час» и никак не могла найти харизму, и то место в нем, из которого она перла……..
 Но слово! Какое красивое слово! Судя  по тому, как все присутствующие его любили и хвалили, харизма была большая. Не найдя правильного объяснения, Шушка, логическим путем, сделала свои выводы…..
« Чем непонятней, тем харизматичней»
Нюшкин образ, вызвал у нее, именно такие чувства.
Но на Нюшку, Шушкины утешения,  красивые, но не совсем понятные, не  подействовали. Не дав Шушке договорить, Нюшка вскочила и стала визжать, забыв, что они прячутся.
-  Эпатажно? Гламур? Словами прикрываешься? Быстро отвечай, зачем меня оголила? – Визжал поросенок. – Забирай свою харизму и за….
-  Нюша. Нюша. Не кипятись. Я, ведь, о фигуре твоей очень забеспокоилась. О здоровье. -  Залепетала собачка. - Вспомни, о чем мы говорили до того, как ты полезла за сметаной?
И Шушка посмотрела на подружку гипнотическим взглядом.
-  Ну…… Вспоминаешь?
  Нюшка замерла, из-за всех сил стараясь вспомнить, но не смогла. Или, делали вид, что не смогла.
-  Ладно. Не тужься. Я сама тебе напомню. Про то, как на тебя действует зеленый свет. Вспомнила?
-  Я хочу кушать….. – Тихо, и как-то, жалостливо, ответила Нюшка. 
-  Значит, вспомнила.  – Обрадовалась собачка, и продолжала. – Я, как твой единственный и настоящий друг, решила тебя спасти от насильственного аппетита.
-  Не дала сметаны и порвала одежду? -  Подвела итоги, Нюшка. – Помощь, что надо!
-  Убрала зеленый свет! – Весело сказала Шушка.  – Ну?..
-  Что ну? – Спросила Нюша.
-  Как что? Ты не должна хотеть есть. Ведь теперь, у тебя нет зеленой одежды, а значит, ты не должна хотеть есть…
Шушка радостно смотрела на подругу, которая явно не разделяла с ней сие счастье.
-  Хотеть не должна….. – Вяло пробормотала хрюшка. – Но хочу…..
-  Это у тебя остаточный эффект…
Шушка, снова начинала умничать.
-  Остаточный? – Переспросила Нюшка.
-  Это когда все закончилось, но воспоминания о том, что было, еще осталось…
Шушка, как всегда, попыталась объяснить то, чего до конца не понимала. Но, не поверить ей, было не возможно. Она так убедительно приводила примеры, что сомневаться в ее компетенции, было грешно.
Нюшка, в очередной раз, с любопытством ее слушала.
- И?
- И потому ты хочешь кушать, что помнишь, как выглядит зеленый цвет. – Важно сказала Шушка, добавив. – Логично?
Нюшка осмотрелась вокруг. Кругом бушевали все оттенки зеленого цвета; от нежно молодого, до глубокого сочного.
-  Логично. – Согласилась она, и сглотнула слюну. 
Шушка, также, огляделась по сторонам.
-  Ты попала…. – Медленно и заворожено, повторила она за ней.
 Бороться с голодом на свежем воздухе, в окружении всего успокаивающего, процесс бесполезный.
-  Ай! Ты, что сделала?
Нюшка ухватилась за укушенный бок.
-  Ты за что меня укусила? Раздела, а теперь кусаешься? Опять с ума сошла?
-  Наоборот.  Подумай сама. Если зелень тебя успокаивает, то остается лишь один способ лишить тебя голода.
И Шушка радостно запрыгала вокруг поросенка.
-  Тебя надо третировать, возбуждать, злить. И, постоянно держать а тонусе, чтобы не успокаивалась, и не захотела есть.
-  Это не отпуск получится, а испытание и пытка. Я сдохну! – Взмолилась Нюшка, и добавила. – Хочу домой, в блочный дом с хлорированной водой.
  Шушка браво расхаживала вокруг нее. Она гордилась собой.
-  Ну, уж нет…  Я не дам тебе умереть от обжорства.
-  Тогда, выхода нет…..  Я, все равно, умру на этой даче… Но, только, от голода……
-  А так же; от экологически чистого домика и свежего воздуха? – Ехидно добавила Шушка.
Подружки грустно посмотрели друг на друга.
Шушка, как мохнатая, не чесанная растыка, сидела на куче помятой травы, с шишкой от пчелиного укуса и потрепанным бантиком, давно упавшим и порванным. Нюшка, прикрываясь лопухом, голая и голодная, смотрела озверевшим взглядом, на, не к месту, веселую бабочку. Подружки смотрели друг на друга и удивлялись, столь быстрому преображению.
 И это всего за пол дня! А что с ними случится за два дня? А за неделю? А за…....
  Ка-ра-у-л!!!!
  Они молча перевели взгляд на домик. На веранде было видно, как  «немного» нервничал любимый хозяин. По всему саду разносились крики любимой хозяйки. Она искала своих питомцев, и было слышно, невооруженным ухом, как она страдает.
-  Ну, что выходим из засады? Или…. – Спросила Шушка Нюшку.
Но ответа не последовало. Вместо него, Шушка услышала мирный, здоровый храп, изголодавшегося поросенка, надышавшегося свежим воздухом и уставшего от борьбы с природой.
-  Это нервное. В передаче «Здоровье» так и говорят: « Переизбыток кислорода».
Шушка прикрыла Нюшку травой, чтобы та не замерзла, и легла рядышком, положив на подружку лапку. 
-  И то верно. Выйдем, только тогда, когда хозяин соскучится…..
Шушка засунула носик под Нюшкин тепленький животик. Голова кружилась от новых впечатлений; бабочки, мухи, пчелы, цветы….
- Утром соскучится……     не раньше……
 Друзья уснули….. Им снились, все те же; цветы и бабочки, пчелы и сметана с конфеткой…
 Легко природу любить издалека, а вот подружиться с ней наяву, оказалось делом не простым.  Делом не одного дня…
 Но это, уже другая история!