О пользе белых бантиков

Къелла
Вспомнила сегодня свой последний звонок, который прозвенел ровно 16 лет назад.

Я так долго готовилась морально к этому печальному событию, даже из чувства протеста единственная из всего класса не стала повязывать бантик на башку (хотя даже девочки с короткими стрижками умудрились его как-то закрепить на голове).
Но все вышло не так.

В момент стандартной процедуры обмена подарками с первоклашками (мы им - книжки, а они нам - колокольчики на шею) - мне попался какой-то жадный маленький мальчик, который схватил подаренные книжки и дал деру, сэкономив таким образом колокольчик. Пришлось окликнуть и кулак показать, чтоб отдал.

Далее - когда заиграли вальс (который я дома разучивала со стулом), мои одноклассники ломанулись вперед как лоси, а так как я стояла во второй шеренге линейки, то я до конца музыки только выбиралась на "танцплощадку" и все закончилось без меня.

И в заключение: когда зазвучала печально-рыдальная песня "Когда уйдем со школьного двора под звуки нестареющего вальса..." я уже набрала полные веки слез, но тут наш директор случайно задел микрофонную стойку. Чувствительный прибор грохнулся на крыльцо и жуткий визг мембраны, усиленный школьным двором-колодцем, вызвал волну истерического хохота, испугавшего галок, первоклашек и родителей. И всем было так весело, что никто так и не заплакал. Даже учителя.

ЗЫ: а потом я подарила учительнице букет сирени с тюльпанами (такая флористическая жуть!), переоделась из "парадки" в "зеленку" и со своим тогдашним молодым человеком поехала на Лебяжье пить пиво и валяться в траве.

А все - из-за того, что вовремя бантик на башку не повязала.

/25.05.2016/