Знаток

Иван Эспа
Сегодня случайно смотрел новости. В одном из репортажей женщина читала отрывок мемуаров под музыку… Сати. Я узнал её! Это была музыка Сати! Великого Французского Пианиста XIX века! Я пожалел, что рядом никого нет. Ведь, если бы кто-то был рядом, я бы мог сказать «да это же музыка Эриха Сати», и кто-то бы подумал: «какой он всё-таки, ё-маё, умный». Я поднялся со стула, заглянул в соседние комнаты, ни одной живой души. Ну почему именно сейчас?! В этом холле всегда столько народу, а когда мне представилась такая блистательная возможность блеснуть умом, все куда-то ушли. Ведь Сати единственный Великий Французский Пианист XIX века из всех Великих Французских Пианистов XIX века, которого я знаю. Там звучала его знаменитая «Тор… надо»? «Тандирий»? «Тондорий»? «Тон…» Впрочем, не важно... Забвение такой мелочи никак не умаляет моего гигантского пласта познаний в области  Великих Французских Пианистов XIX века! Сати жил во Франции, родился там же, учился и работал. Он играл на пианино и жил, только представьте, в XIX веке, правда в ХХ он тоже жил немного… Таким образом, знания в области Великих Французских Пианистов ХХ века у меня возросли. Билл Эванс тоже был Великим…, но не Французским... В области Великих Пианистов ХХ века. Билл Эванс, который не саксофонист, тоже как и Сати, был пианистом. Я столько всего знаю, а хвастаться этим совершенно не перед кем!

P.S. А ещё был Билл Эванс саксофонист. В области Великих Биллов Эвансов я тоже бесспорный знаток. Ё-маё!