Ожидание

Вера Петрянкина
10 сентября 1979 г.

 Уже целую неделю работаю. Постепенно вхожу в роль и в контакт с учениками. В общем и целом мне всё это нравится, но это не навсегда. Нет! Чтобы всю жизнь так... Нет, нет! Ведь чуда ещё не произошло, но я чувствую: оно близко, оно всё изменит, всё, всё. И я его жду.

 А пока живу этим ожиданием, школьными радостями, чтением, пением, перепиской с девчонками (без этого мне пришлось бы туго!). Особенно жду писем от Оленьки, можно сказать, что она моя воспитанница. Но даже от неё я не ждала стихотворного ответа на моё стихотворение о священном колодце (см. https://www.stihi.ru/2006/06/10-1162). Вот её ответ:

Не убегай за колодцем священным
И не ищи в нём изысканных благ.
Он может легко оказаться презренным.
Прежде подумай, чем сделать свой шаг.

Быть может, к себе он всё манит и манит,
И кажется, нет в мире слаще воды.
А если вода та возьмёт и отравит,
Или колдодец не даст той воды?

А где-то кого-то от жажды смертельной
Воды лишь глоток в это время спасёт.
Самый чистый тот будет глоток, неподдельный,
И человеку он силы вернёт.

Что же дороже: колодец священный,
Так и не давший ни капли воды,
Или глоток доброты совершенной,
Спасший тебя от смертельной беды?

 Права ли Оленька, я пока не знаю. Надо бы съездить в Даугавпилс! Может, что-нибудь выяснится? Здесь я очень одинока. Тонька? Да, она часто приходит, но хочется общения на высшем, духовном уровне. Вовка? Нет, он меня не понимает, а я ведь ищу прежде всего понимания.

"Звёзды твои, если твоя голова, руки и сердце созданы для звёзд" Рэй Брэдбери