Старики... пятнадцатая часть

Лариса Проскурина
предыдущая часть  - http://www.proza.ru/2016/05/19/866


Неделю назад еще, Даниил не имел представления о своих корнях, и даже теперь, когда почувствовал за собой крепкую стену семьи, не мог поверить, что у него есть настоящая родня.
"У меня есть дядья и дед с бабушкой!..." - радовался он и поглядывая на дверь, ждал, что сейчас она откроется и в палату войдет улыбающийся дед.
Прошел час, за ним другой... - никого не было.
- Наверное с бабушкой общается... - решил парень, представляя встречу матери со своими двоюродными братьями.
- Мама конечно обрадуется, - сразу столько братьев!... Ну и пусть, что старшие дядьки меня не приняли, зато младший, Митя обнял меня и к деду, с уважением...
 
Даниила сморило и проваливаясь в сон, он увидел маму... - красивая, она бежала к нему навстречу.
- Даня!... - кричит мама, - ну что же ты, сынок... - беги сюда!...
- Даня, Данила!... - голос мамы меняется, и просыпаясь он понимает, что не мама его зовет, а дед, - легонечко трясет за плечо.
- Данила, мы с бабушкой поедем домой, а завтра, ты жди нас - с утра наготовим тебе еды, и будем к часам к одиннадцати.
- Дедушка, а как там бабушка?... - Даниилу, вдруг, стало страшно, что они уедут, ведь теперь, он и дня не мог себе представить без этих добрых и ласковых стариков.

- Твоя бабушка, потеряла сознание от радости!... - у нее все хорошо  не волнуйся! - ответил старик и заметив, что Даниил сник, ободряюще улыбнулся:
- Ну... - не грусти, парень!... - мы завтра будем у тебя и с врачом поговорим. Хватит тебе валяться здесь... - у нас будешь отлеживаться. Потерпи до завтра.
- Хорошо, дедушка, - кивнул парень - только вы приезжайте...

В глазах Даниила, еще не мужчины, но уже и не мальчика, старик прочел тоску и безысходность, отчего сердце его сжалось и чтобы не выдать себя, он  нарочито грубо добавил:
- И хватит звать меня дедушкой... - зови дедом! Понял?!...
- Понял...  - ответил Данила, и как послушный ребенок кивнул.
Старик, чтобы уже совсем закрепить в парне уверенность, подошел и наклонился к нему - давай обнимемся что ли, - сказал и приобнял Даниила.

В палату вошла Анна Ивановна и подойдя к кровати, тоже обняла, а потом и расцеловала парня, говоря при этом:
- Сколько радости ты нам принес, Данечка!  Спасибо, родной мой внучек!
Достав из кармана платок, старушка промокнула выступившие слезы.
- Да что я?!... - Даниил радостно смотрел на стариков...  - Это ж вы сами обо всем догадались...
- А, я!... - я бы так и жил, не зная, что у меня есть вы!... - мои родные бабушка с дедом!...
- Во!... Во!... - так и зови!... - польщенный тем, что Даниил стал называть его дедом, - старик заулыбался.
- Ну, что Анна Ивановна... - поедем домой, что ли?...
- Давно я дома не был... - эх и накопилось же у меня там дел... - руки чешутся, так хочется поделать чего нибудь!
- Дед!... - Даниил со своей кровати подался в сторону стариков... - дед, ты там смотри, тяжелую работу один не делай... - меня подожди!...
- Выздоравливай скорее, парень!...  А работа в доме всегда найдется, - ответил ему старик.
Выйдя из палаты и притворив за собой дверь, он повернулся к жене с вопросом:
- Ну и как ему, такому еще слабому, все сказать?... - что делать то будем?...
- Не знаю, родной... - беря мужа под руку, сокрушенно покачала головой старушка, и вместе, они направились в кабинет глав-врача, где их уже ждал следователь...

Продолжение http://www.proza.ru/2016/05/27/872