Хроники адского офиса. Эпизод 8

Арсений Татаринов
Про то, что я такой не один...


11 мая я присутствую на производственной планёрке и наблюдаю, как наглый плагиатор Эдик получает из рук босса триста премиальных долларов - за лучший пост к Дню Победы. Эдик опубликовал его сразу в нескольких социальных сетях. Пост собрал кучу либеральных лайков и тьму патриотических минусов, проклятий, угроз. Пост Эдика по сей день никуда не делся и выполняет ту самую задачу - «подвергает жёсткой критике военный парад, обесценивает праздник, мажет дерьмом власти и всех, кто с ними». Реальный высер. К сожалению, должен признать, что на 80% это - моя работа. Приводить здесь текст не стану - стыдно. Да вы наверняка читали его в интернете. Сейчас вот думаю - а не за это ли меня убило сосиской?

Виктор Вадимович удовлетворён и хвалит Эдика:
- Сразу видно, что пока эта страна отмечала не пойми чего, в нашей команде нашёлся человек, не забывающий о деле.

Ладно - мне не жалко трёхсот долларов. Я теперь точно знаю, что однажды воровство выйдет Эдику конкретным боком - абсолют всё прекрасно видит, его не обманешь популистскими заявлениями. Хотел бы я посмотреть, в какую гадость превратятся эти люди. Не желая более лицезреть их рожи, я с риском для жизни вылетаю в окно, стремлюсь прижаться к земле, где набирает плотность газонная трава, и предсказуемо исчезаю в клюве пернатого стражника. Чуть-чуть не хватило, чтобы спрятаться за муравьями и жучками.

На этот раз успеваю разглядеть Сталинского сокола - обыкновенная синица, даже не подумаешь, что она исполняет такую серьёзную миссию. Не синица, а цепной пёс.


В течение целой недели я гибну от рук бывшей любимой, но не вижу в её глазах даже проблеска мысли. Вот ведь бестолковая корова, ругаюсь я в сердцах. Как можно не уловить закономерности в том, что каждый день ровно в два часа тебе на нос садится муха?!

Нелли машет руками и боится, что её новая пассия, волоокий Тимур, заметит мои атаки - какой девушке понравятся знаки внимания со стороны мух? Это выглядит как очень недобрый, дурно пахнущий признак...

Получив удар с правой, я на секунду теряю контроль и, сорвавшись в пике, падаю на пол. Лежу себе у плинтуса, дрыгаю лапками, жду, когда меня придавят каблуком. При жизни был подкаблучником и теперь влачу то же жалкое существование, но уже буквально.

В общем, я лежу - голова кругом, перед глазами - звёздочки, и вдруг меня некто подхватывает и тащит под шкаф. Ну, думаю, глюки! Или это мой старый враг - паук. Сейчас начнёт впрыскивать яд, проводить вивисекцию и препарировать - проклятый доктор Менгеле. Однако нет. Когда через минуту я окончательно выхожу из нокаута, то обнаруживаю рядом с собой таракана - обыкновенного рыжего таракана. Он поводит усами и спрашивает:
- Ревнуешь?
- Чего?
- Ревнуешь Нелли к Тимуру?
- Это вы мне?
- А кому ещё - нас тут двое, если не считать мелких клещей, что водятся в ковролине.

Ничего себе, удивляюсь я, скольких жизней, сколько боли, скольких разочарований мне стоило привыкнуть к мысли, что я превратился в муху... Но я никак не готовился к тому, что со мной начнут разговаривать тараканы.
- Вы кто? - робко спрашиваю я.
- Сейчас, как видишь, таракан, а когда-то тоже был человеком и мама с папой называли меня Соломоном. Потом я хотел взять себе имя Спартак, но, видимо, напрасно - похоже, сглазил и умер от бандитской руки.
- И когда это случилось?
- Давно - в 1928 году. С тех пор почти безвылазно отбываю наказание в этой конторе. Всё присматривался к тебе, и вот сегодня решил познакомиться. Отчаянный ты парень!