отрицание

Жанна Чумак
я заметил,что темп этой жизни пошел на спад.
чем обусловлено это не знаю,но теперь мне проще молчать ибо все слова идут невпопад,да и количество моих слушателей или читателей сократилось где-то на половину (хотя кого я обманываю,их совсем не стало).
я больше не бросаюсь жалобами,упрёками,обидными словами.
на ошибки нужно смотреть спокойно.
вчера хотел написать тебе,рассказать что-то про твои любимые цветы,но я не запомнил их название.
про них я у тебя никогда ничего не спрашивал. ты меня прости за это...
но,знаешь,я хорошо помню тебя.
ты любила рисовать и вплетала себе в волосы полевые цветы.
вечно шептала себе что-то поднос.
у тебя часто спрашивали,что с твоими руками,а ты с усмешкой отвечала,что это грязная кровь поэта.
краска,в итоге, станет выцветать.
цветы завянут в твоих сухих волосах.
когда в очередной раз будешь биться в истерике,спроси себя кто всё таки убил поэта?
-поэта убила именно ты.