99. Ателье. Околесица...

Ольга Сенникова
Предыдущая глава http://www.proza.ru/2016/05/26/1795



Фальшивая протеже дочери Никольской, не получив от модной консультантши достаточного количества информации, тянула с оформлением заказа так долго, что обе дамы занервничали. Странная ситуация, когда нужно было выпытать друг у друга нечто компрометирующее, одновременно пугала и веселила Киру детским шпионским флёром. По законам жанра «клиентка», добыв необходимые данные, должна была под любым предлогом исчезнуть и больше никогда не появляться в ателье. Но модница-кокетка в женщине победила «разведчицу», она не устояла перед страстью обладания обновой и нарушила правила игры…

- Пожалуй, закажу у вас два наряда, чтобы не мотаться зря туда-сюда. Согласна, если второй вы придумаете мне сами… Да, пусть так и будет! А потом посмотрим, какой станет более удачным. Ну, естественно, делать выводы буду я.

Молчание дизайнерши таинственная посетительница приняла как должное, однако Кира в это время в ускоренном темпе прокручивала в голове их диалог, стараясь не пропустить ни слова. Главной загадкой, само собой, был вопрос о целесообразности выуживания подробностей личной жизни модной консультантши. Хотя коварная Петухова из любых нюансов могла слепить подлую сплетню, похожую на чистую правду… И объект преследования отчаянно кинулась в атаку, решив нести околесицу, чтобы запутать «шпионку» и ту, что втянула её в авантюру.

- Так… Нет нужды гонять вас на лишние примерки, поэтому попробуем заниматься изделиями параллельно. Торопиться не будем, ассортимент летний… Зато качество обещаю отменное! Нисколько не хуже, чем в платьях дочери хозяйки ателье. Вы, надеюсь, рассмотрели их изнанку? Оценили ювелирную обработку швов? А конструкцию? Лекала по великому блату из Парижа приехали… Мой мужчина — француз, известный в наших профессиональных кругах. Не красавец, но обаятельный до неприличия… Моложе меня на пять лет. Сама удивляюсь, что он во мне, мамаше двух детей, нашел... Уговаривает переехать во Францию, а я не хочу. Совсем не хочу!

- Надоест ему вас окучивать, найдет другую. Помоложе и без детей… Иностранцев трудно понять. У меня тоже был один итальянец, настойчивый, уверенный в себе на двести процентов. А я не люблю наглых, будь они трижды иностранцами! Отвергла, сразу шелковым стал. Несколько лет вился вокруг меня, на коленях ползал, ни в чем не отказывал…

- И чего хорошего в таких ползающих? Деньги?

- А что ещё? Какой прок от их любви? У меня программа по жизни — финансовое благополучие…

- Да? Неужели действует? Программист, значит, вам попался крутой! Сейчас всё больше шарлатаны мозги людям полощут…

- Не-е-е-ет, моя — настоящая… Я ей щедрый процент от доходов отстегиваю, не скуплюсь. Подумываю о новой программе, детей давно пора заводить. Возраст не обманешь… Поэтому пришлось итальянца пнуть. Женат и староват… Что-то язык у меня развязался не по делу, тем более — о программе нельзя посторонним рассказывать.

- Ой, бросьте! Мне и не такое клиентки выбалтывают… Не бойтесь, дальше моих ушей не полетит.

- Придется поверить, иначе сбой в программе обеспечен. А мне ещё многого хочется…

- И дорого программа обходится? Не замолвите и обо мне словечко?

- Увы, не имею права… Но о других специалистах поспрашиваю. Может, и вам перепадет… Только чего же вам не хватает? Дети есть, мужчина есть, деньги, сами говорите, девать некуда…

- Ну, могу вас процитировать: чем больше имеешь, тем больше хочется…



Продолжение  http://www.proza.ru/2016/05/26/1824 следует...

Сборник "Ателье"