Сказочка о козленочке

Мишаня Дундило
                "Костры горят высокие,
                Котлы кипят чугунные,
                Ножи точат булатные -
                Хотят меня зарезати."

                Сестрица Аленушка и братец Иванушка, русская сказка.

                (Пародия)

                ****************

О, горе мне, козленочку!
Хотят меня зарезати,
Разделати безжалостно
На кубики-квадратики

Ножами уникальными -
Дамасскими, булатными,
Как будто недостаточно
Кастрюльки трехлитровыя

Да ножика китайского -
Дешевого, рублевого,
Щепотки соли маленькой
Да газовой плиты.

*****

Кипят котлы чугунные,
Прикованы во множестве
Цепями тяжеленными
К колоннам твердокаменным,

Как будто не козленочка
Варить тут собираются,
А стадо агромадное
Откормленных быков.

*****

Хотят меня, козленочка,
Казнити сотней способов:
Зарезати, повесити,
Сварити и изжарити,

Содрати шкуру заживо,
Колесовать безжалостно,
Да утопити в проруби,
Да распилить пилой.

*****

И днем и ночью гулкие
Шаги бух-топ по улицам
(Аж город сотрясается),
Звучат команды громкия:

То палачи жестокие
Рядами и колоннами
Грядут, на площадь сходятся,
Стекаются, сбираются,

Чтоб бедного козленочка
Опутать километрами
Цепей тяжелых якорных
И повести на казнь.

*****

Рычат, ревут бульдозеры
И самосвалы мощные,
Скрипят кранЫ высокие -
Возводят там на площади

Громадный, монолитный весь,
Что не разрушить бомбою,
Что не разбить ракетою,
Гранитный эшафот.

*****

Чтоб службы иностранныя
Не помешали акции,
Чтоб репортеры ихние
Не сняли это зрелище,

Спецназом все оцеплено,
Колючкой все опутано
И комендантский в волости
Введен бессрочный час.

*****

Ах, сколь неадекватное
Готовят мне убоище!
Козленочек я слабенький,
И в чем душа-то держится!

К чему колонны танковы,
Подводны лодки атомны,
Ракеты преогромныя,
Армады миллионныя?

Ведь даже из рогаточки,
Что пацаны по лампочкам
Пуляют в подворотенках,
Могу я быть сражен.