Любимой

Александр Валеев Колыма
Люблю я эту девочку, уж много, много лет.
Чувства сияют, словно хрустальный каскад.
Мы ведь мечтали встретить с тобой рассвет!
Но заалел вдали грустный и тихий  закат.

Я не осмелился, встретить с тобой зарю.
Что же сейчас, любимой своей подарю?
Солнце в росинке, подснежники с сопок седых,
Ласки под небом,  что помнит нас молодых.

Любим  тайгу, озёра и солнечный свет,
Звёздное небо и синеглазый рассвет!
Я был так счастлив, вспыхнула вновь заря!
Холод пронзает сердце. Может всё это зря!

Душа мечтает о любви уж миллиарды лет,
Ведь каждый день с тобой, как солнца свет!
А сердце любит и грустит в печали,
Как юноша влюблён, навеки и в начале! 

Хочу войти я в твой чудесный мир,      
Желанная, небесная награда.             
Вся жизнь с тобой волшебный пир.               
Ты нежность и добро, надёжность и отрада. 

Зреет для нас вино, благоухает сад,
Чувства мои свежи, как в горах водопад.
Буду я ждать всегда, сколько бы не было лет.
Чтобы увидеть с тобой, наш чудесный рассвет!