Книга 1 истоки глава 7 свадьба часть 1 нумерология

Дудко 3
На фотографии – СВИДЕТЕЛЬСТВО О БРАКЕ, в котором явно значится, что фамилия СТЕПАНОВА после регистрации брака заменена на фамилию - ДУДКО


КНИГА 1  ИСТОКИ

ГЛАВА 7  СВАДЬБА

ЧАСТЬ 1   НУМЕРОЛОГИЯ

                НУМЕРОЛОГИЯ  И  АРИФМОМАНТИЯ

Считается, что согласно нумерологическому гороскопу, имя, отчество и фамилия, присущие человеку, награждают его судьбой и характером.

 Если человека что-то не устраивает, он может изменить и характер и судьбу. Это возможно, если изменить Имя или Фамилию.

 Наверное, это правда, потому что, изменив фамилию – Степанова на Дудко, я, действительно, изменила свой характер. Это точно.

 Изменилась ли СУДЬБА? Трудно сказать, так как, если характер можно сравнивать – ДО и ПОСЛЕ, то как сравнить изменилась ли СУДЬБА?

СТЕПАНОВА   ИРАИДА   ВЛАДИМИРОВНА.          Сумма букв – 27 = 2 + 7 = 9

ДУДКО   ИРАИДА   ВЛАДИМИРОВНА.             Сумма букв -  23 = 2 + 3 = 5

Какое качество цифр 9 и 5? И какое значение они имеют?


Хочу для начала попробовать «поиграть» в АРИФМОМАНТИЮ.


                АРИФМОМАНТИЯ

Ещё во времена Римской империи была создана кабалистическая система, в которой каждой букве имени придавалось определённое цифровое значение.

Эта система применялась в соревнованиях, или в сравнении двух или более человек, с целью определения большей значимости одного из них.

Попробуем проверить, задав вопрос – кто же из нас двоих – ИРАИДА или ВИКТОР в семье имеют «наибольший вес»?

В этой системе была установлена оригинальная зависимость, основанная не  на сумме цифровых значений, а на остатке, получаемом путём её деления на 9.
В этом числе всегда отмечали разнообразные мистические свойства.

Берём цифровые значения букв, взятые, как полагают, из древнего манускрипта, найденного в конце 1700-х  годов.


А – 13      F – 3        K – 1        P – 16        U – 2        Z – 1   
B – 3       G – 7        L – 10       Q – 7         V – 9      
C – 22      H – 6        M – 33       R – 13        W - 9
D – 24      I -  20      N – 13       S – 9         X - 6
E – 22      J – 10       O -  8       T – 1         Y - 6


         И    Р    А    И    Д    А            В    И    К    Т    О    Р

         I    R    A    I    D    A            V    I    K    T    O    R

        20 + 13 + 13 + 20 + 24 + 13            9 + 20 +  1  + 1 +  9 +  13
         


  Сумма = 103 :  9 = 11 и  4 (в остатке)      Сумма = 52 : 9 = 5 и 7 (в остатке)


Вывод: -  На протяжении всей нашей совместной жизни, ВИКТОР играл в семье главенствующую роль.

Что ж, это правда.   Я уважала его за ум, и, хотя всегда имела своё мнение, но поступала так, как  решал или советовал он. Я принимала его решение, так как понимала, что он прав. Ну, к тому же он всё-таки по крови был упрямый хохол, и потому по-другому, вероятно, и быть не могло.
 
Ну, а теперь перейдём к значимым числам. Значимым (или вибрирующим, или  роковым) числом может быть любое число, оказывающее влияние на человеческую жизнь или карьеру.

Значимое число должно расцениваться скорее важным, чем «счастливым» в общепринятом смысле этого слова. Оно предполагает прежде всего перемену или кульминационный момент в карьере или жизни. Это значимое число взывает к осторожности…

Главным числом, конечно, является день рождения.

Я родилась 20 января. Значит моё значимое число – 2.

Значит, нужно обращать внимание на каждые -  2-е и 20-е числа каждого месяца.

А, также на второй месяц в году – ФЕВРАЛЬ.

У Виктора день рождения в феврале. Возможно, поэтому этот 2-ой месяц в году имеет  для меня  важное значение и оказывает на меня  особое влияние, как и он сам – Виктор Дудко.

Сопутствующие значимые числа – те, которые дают в сумме – 2.

Это могут быть числа:          11 = 1 + 1 = 2 или

                29 = 2 + 9 = 11 = 1 = 1 = 2

Это соответствует числам месяца – 11-ое  и  29  и  месяцу -  НОЯБРЮ.

Сразу же пришло на ум, что именно в ноябре я вышла замуж.

И расписались мы – 20. 11. (1+1 = 2).   В наличии – и 2-ка и 11,\

 а свадьбу справляли 22. 11 (1+1=2). В наличии – две 2 и – 11.

Эти двойки перестроили всю мою жизнь.

Не буду здесь перечислять все значимые события, произошедшие в числа с этими цифрами...

Интересное совпадение? Или это и есть нумералогия в действии?


             НУМЕРОЛОГИЯ  - О ПОВТОРЯЮЩИХСЯ И ПРОГРЕССИВНЫХ РЯДАХ


Попробуем построить вертикальные ряды: повторяющиеся и прогрессивные.

Смысл этих рядов будет понятен из приведённых примеров.

Для ясности возьмём пример для повторяющегося ряда.

В повторяющемся ряду ГЛАВНЫМИ СУДЬБОНОСНЫМИ  ГОДАМИ в жизни будут те, которые повторяются через одинаковое количество лет.
Число повторяющихся лет определяется суммой чисел, означающих ГОД РОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА…

ПРИМЕР…  НАПОЛЕОН РОДИЛСЯ в 1769 году…

Родился НАПОЛЕОН...............................1769   (1 + 7 + 6 + 9 = 23)
...............................................1769 + 23 = 1792
Образована Французская
 Республика................................... 1792   1792 + 23 = 1815
Битва при Ватерлоо.............................1815 и т.д.


Приведём пример прогрессирующего ряда.

Год рождения АДОЛЬФА  ГИТЛЕРА - 1889

Год рождения АДОЛЬФА ГИТЛЕРА....................1889  (1 + 8 + 8 + 9 = 26)
................................................1889 + 26 = 1915
Ефрейтор во время первой
Мировой войны...................................1915  (1 + 9 + 1 + 5 = 16)
................................................1915 + 16 = 1931
Образование нацистской партии...................1931  ( 1 + 9 + 3 + 1 = 14)
Гитлер покончил с собой.........................1945



Построю свой повторяющийся ряд.

Проводя дальнейший анализ событий, произошедших в ключевые годы повторяющегося ряда, я поступаю немного нечестно по отношению к нашей следующей книге, раскрывая суть отдельных событий моей последующей жизни. Но, всё-таки…

Поскольку жизнь уже прожита, я сегодня могу проверить  предсказание важнейших годов жизни на конкретных данных.
В наших дневниках есть короткие перечни событий, произошедших за год.
Я просто буду переписывать эти события…

Год рождения ИРАИДЫ.............................1935  (1 + 9 + 3 + 5 = 18)
................................................1935 + 18 = 1953

Основные события 1953 года:

БРОСИЛА ШКОЛУ В МИХНЕВО, ПОСТУПИЛА В ВКШ,  ВЕРНУЛСЯ ИЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОТЕЦ,
ПЕРЕЕХАЛИ ЖИТЬ В ШАТУРУ, ПОСТУПИЛА В 10-ый КЛАСС.


Умер СТАЛИН. Воспользовавшись таким предлогом, я бросила школу. Поступила по направлению райкома комсомола в Высшую комсомольскую школу в Москве.

Но  Главным для меня событием стало – вернулся из заключения отец.
 Он приехал с новой гражданской семьёй (мать и дочь). На работу он устроился в г. ШАТУРУ. Я, мой брат Борис и бабуся - уехали в Шатуру с отцом. Я поступила в 10 класс. Мама и сестрёнка Милочка остались брошенными в Вельяминово.

1953 год был для меня переломным годом. Где-то с 14 лет я уже не жила дома, начав с интерната, где проучилась в 7 и 8 классах, я затем болталась в Москве. Меня бросало, как щепку в проруби, от одного края к другому. Как только  не оступилась?

 Училась в техникуме – бросила, работала на строительстве МГУ – бросила, вернулась на учёбу в 9-ый класс в Михнево… И как только я не пропала в эти беспризорные годы?

В 1953 году я вернулась в семью, к родным для меня людям и, наконец, окончила 10 класс, который открывал мне дорогу к дальнейшей учёбе…

 Следующий шаг.................................1953 + 18 = 1971 
               
Основные  события 1971 года:

 ПРОДАЛИ  «МОСКВИЧА»  МАКАРОВЦАМ,  В  ОТПУСК  ПЕРЕГОНЯЛИ  МАШИНУ  ИЗ  МОСКВЫ  В  БИЙСК  ЧЕРЕЗ  КАСПИЙ  НА  ПАРОМЕ,  ЧЕРЕЗ  СРЕДНЮЮ АЗИЮ, ЧЕРЕЗ ПЕСКИ, ВИКТОР ПОДГОТОВИЛ МОНОГРАФИЮ, ОКОНЧИЛА научную работу по Щёкинскому комбинату.

Этот год был для меня знаменателен тем, что я выполнила научную работу, по которой мой руководитель защитил докторскую диссертацию. Идея разработки была – его, работа была выполнена целиком мной самостоятельно. От защиты кандидатской диссертации я отказалась сама из-за лени…

И в этом же году, мы провели самый увлекательный и опасный отпуск.

Записавшись на автомашину ВОЛГУ, мы продали свой МОСКВИЧ своим друзьям из БИЙСКА. Машину перегоняли вместе с ними, в свой отпуск.

От Москвы ехали в сторону Баку. Под Ростовым попали в аварию. Чудом остались живы. От Баку переправлялись на пароме через КАСПИЙ до Красноводска. Заблудились в пустыне, когда ночью ехали по такыру,  чуть не погибнув. Проехали самые высокие перевалы в горах, подтвердив звание авто альпинистов. Доехав до Бийска, домой вернулись на самолёте.

Следующий шаг....................................1971 + 18 = 1989

                Основные события 1989 года:

1989 год...

ИРАИДУ НАЗНАЧИЛИ НАЧАЛЬНИКОМ ОТЭП, ВИКТОРА ИЗБРАЛИ ПО КОНКУРСУ ДОЦЕНТОМ КАФЕДРЫ, ПОЛУЧИЛИ УЧАСТОК В ДАЧНОМ САДОВОДСТВЕ – «ЯУЗА – 2», КУПИЛИ ХОЗБЛОК, ВЕРА НИКОЛАЕВНА (мама Виктора) ГОСТИЛА В ЛУГЕ у внучки – Наташи (дочка Риты), У ЮРЫ (зятя) КОНЧИЛСЯ СУД, СТЭЛЛА ЕЗДИЛА В ПОЛЕ – В ПРИМОРЬЕ, У ИРАИДЫ – СОТРЯСЕНИЕ МОЗГА И ГИПЕРТОНИЧЕСКИЙ КРИЗ, У ЕЁ  ОТЦА – 2-ой ИНСУЛЬТ,  24 ОКТЯБРЯ ПОГИБ БРАТ ВИКТОРА -  ЖЕНЯ, УМЕР ГАРИФ НАССИБУЛОВИЧ КУРМАНАЕВ – МУЖ ВИТИНОЙ ТЁТИ НИНЫ КУРМАНАЕВОЙ.

1989 год был насыщен событиями, среди которых негативных было больше.

Но главным счастливым событием считаю – приобретение дачного участка. Это событие перед уходом на пенсию было для нас важным. Открывалось для нас новое поле деятельности.

Естественно, трагические события, это – СМЕРТЬ БРАТА ВИКТОРА и МУЖА ТЁТИ ВИКТОРА…


Да, годик – тот ещё по стрессам…

Следующий шаг....................................1989 + 18 = 2007


Основные события 2007 года: 

ОКОНЧИЛСЯ РЕМОНТ ДОМИКА, УМЕРЛА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА (ВТОРАЯ ЖЕНА ОЛЕГА) И НЭЛЯ ЕРМАЛЮК В МИНСК (ЖЕНА ДВОЮРОДНОГО БРАТА ВИКТОРА), СЪЕЗДИЛИ В БРЕСТ И НА СВОЮ СТАРУЮ ДАЧУ, СОБРАЛИ БОЛЬШОЙ УРОЖАЙ ЯБЛОК, ПОГИБ ШАЛЯПИН (ЛЮБИМЫЙ ПЕС), В КОНЦЕ ГОДА ЗАБОЛЕЛИ НОГИ У ВИКТОРА 

Тяжелейшим событием для нас стала смерть Татьяны Викторовны…

Следующий шаг....................................2007 + 18 = 2025

Может быть, доживём до 2025-го года?   Шутка…



А теперь построю свой прогрессирующий ряд.


Год рождения Ираиды.............................1935 (1 + 9 + 3 + 5 = 18)
                Следующий шаг...................................1935 + 18 = 1953

ГОД   СОВПАДАЕТ   С   ПОВТОРЯЮЩИМСЯ РЯДОМ...

                Следующий шаг...................................1953  (1 + 9 + 5 + 3 = 18)
                ................................................1953  + 18 = 1971

ГОД   СОВПАДАЕТ   С   ПОВТОРЯЮЩИМСЯ РЯДОМ

События те же…


Следующий шаг....................................1971  (1 + 9  + 7 + 1 = 18)

.................................................1971 + 18 = 1989

ГОД  ОПЯТЬ СОВПАДАЕТ   С   ПОВТОРЯЮЩИМСЯ РЯДОМ

События  те же…


Следующий шаг................................... 1989  (1 + 9 + 8 + 9 = 17)

.................................................1989 + 17 = 2006


Основные события 2006 года:
 
НАЧАЛИ РЕМОНТ НАШЕГО ДОМИКА, В ГОСТИ ПРИЕЗЖАЛА РИТА (СЕСТРА ВИКТОРА), ДАНА ПРИНЕСЛА ЩЕНЯТ, УМЕРЛА Е. М. - 31.12. в 11-00.

 
Главное событие года – смерть Екатерины Митрофановны (свекровь Стэллы). У нас были очень напряженные отношения, особенно после смерти Юры, мужа Стэллы…
Мы все получили свободу во многих наших действиях.

Царство ей небесное!

 Следующий шаг..................................2006  (2 + 6 = 8)

 ...............................................2006 + 8 = 2014


Помню, что в 2015 году, в январе месяце у меня случился первый инсульт.

А что происходило в 2014 году с нами? Не помню.

Мы уже жили событиями наших детей, внуков и правнуков.

А у них?  В 2014 году обанкротилась фирма СТЭЛЛЫ И САШИ, после чего они оба до сих пор – без работы…

Соответственно, поскольку мы с 20)2 года живем вместе  с нашей дочерью, - их благосостояние и наше – не разделимо…

Жизнь из категории – жизнеобеспечение перешла - в жизнесуществование…

Не так всё страшно. Было бы здоровье, а его-то и нет…



Ну что сказать по приведённым РЯДАМ…


В отмеченные РЯДАМИ года, не вошли многие года, когда происходили более важные для меня события…

Кроме того, у нас такая была насыщенная разнообразными событиями жизнь, что, если бы в указанные РЯДЫ выпали бы другие года, и тогда бы нашлись бы  ВАЖНЫЕ или ГЛАВНЫЕ события, произошедшие в то время…

Поэтому мне трудно сделать вывод о рациональности прогнозирования СОБЫТИЙ с помощью повторяющихся или прогрессирующих рядов.

Хотя нужно отметить, что мои ключевые года были отмечены не только траурными событиями по причине утраты близких и родных, но и счастливыми событиями. А это не мало важно…



                НУМЕРОЛОГИЯ

Ну,  и осталось подробнее проработать, и определить  вибрационные числа на моём жизненном пути.


ЖИЗНЕННЫЙ  ПУТЬ определяется сложением цифр:

Дня рождения, месяца рождения, и года рождения.

Я родилась 20 января 1935 года.

20 + 1 + 1935 = 1956 = 21 = 3

Ключевое слово к моему ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ – «ПРИЯТНЫЙ».

Вот что сказано о ЖИЗНЕННОМ ПУТИ с цифрой – 3:

«Вы азартны, счастливы, созидательны, обладаете хорошей интуицией и воображением. Вы, человек разносторонний и энергичный. Вы умны, оптимистичны и лидер по натуре. У вас есть потребность к самовыражению, поскольку вам дан дар красноречия. Это может выражаться в писательском труде, актёрском мастерстве, пении, или ораторском искусстве. У вас хорошее воображение, и вы пользуетесь им творчески. Вы обладаете тонкой интуицией, и преуспеваете в умственном труде. Вы дружелюбны, и ваши друзья для вас много значат. Вам нравятся, когда вас окружают красивые вещи, весёлая и счастливая атмосфера. Вы подходите к разрешению своих проблем с новыми и оригинальными идеями. Следует доверять своим предчувствиям.

Остерегайтесь следующих отрицательных вибраций - «тройки»: чрезмерной критичности, нетерпения, сплетен, ревности, недостаточного самовыражения и нетерпимости».

Ну, что же. В целом – близко к действительности.

И, наконец, последнее, что мне хотелось бы сравнить – как изменилось моё вибрирующее число в соответствии с изменением фамилии.

И Р А И Д А    В Л А Д И М И Р О В Н А    С Т Е П А Н О В А
6 + 12 + 9 = 27 = 9

ИРАИДА   ВЛАДИМИРОВНА  ДУДКО
6 + 12 + 5 = 23 = 5

Остаётся сравнить значения чисел – 9 и 5.


Древние были уверены, что судьба человека, города, и, даже государства предначертана его именем. Изменяя имя, можно изменить и судьбу.

Когда женщина берёт имя (фамилию) мужа, она тем самым, как будто объявляет, что, отныне у неё начинается новая жизнь.

Кстати, я интуитивно чувствовала, что мне не подходит моё имя, и несколько раз старалась менять его.

Меня в детстве звали – ИДА. Это имя мне не нравилось. Это имя у меня ассоциировалось с еврейским направлением, которое тогда было чем-то нарицательным.

Когда мы переехали в Киев, я стала знакомиться, называя себя – РИДОЙ. Переехав позже в подмосковное Вельяминово, я уже стала ИРОЙ.

ИРОЙ я была многие годы. И только «возмужав», когда меня стали называть Ираидой Владимировной, я полностью перешла на имя – ИРАИДА.

Надо признать, что, изменяя имя, которое было лишь частью от полного – ИРАИДА, я действительно подсознательно старалась изменить кусочек жизни, направив её по новому пути. Может быть, так оно и было…

Но по настоящему, моя жизнь изменилась, когда я поменяла не имя, а фамилию, и перешла от кармической «девятки» к священной «пятёрке»…

Пифагорейцы считали число «девять» символом постоянства, мужества, старости. Считается, что число – 9 играло большую роль в числовой мистике, и считалось – «священным числом».

Не буду вдаваться в подробности, отмечу только, что есть такие понятия, как
- ЧИСЛО  ЖИЗНЕННОГО  ПУТИ.

В свою очередь Жизненный путь включает в себя три Жизненных цикла:

- Цикл Формирования, Продуктивный Цикл и Результативный Цикл.

Цикл Формирования представляет собой годы закладывания жизненно важной информации, начало обучения. Именно тогда формируется основа жизни.

Продуктивный Цикл – это наш рабочий цикл, время, когда вы наиболее работоспособны.

Результативный Цикл – это время жизни, когда вы пожинаете плоды или получаете награды за прошлые годы или деяния.

Наслаждаются Результативным Циклом, в большинстве своём, люди, которые запланировали заранее Продуктивный Цикл так, чтобы получить в Результативном Цикле вознаграждение и удовлетворение.

 Каждый из Циклов имеет своё ЧИСЛО.

Свои ЧИСЛА имеют и такие понятия, как:  Универсальный год, Персональный год, День рождения и т. д. И каждое из чисел имеют свои вибрации, которыми они награждают человека.

Но меня сейчас интересуют вибрации ЧИСЛА ДОСТИЖЕНИЙ в кульминационном периоде с
 1935 по 1960 годы  - «ДЕВЯТКА», когда я была – Степановой,
 и в периоде – после 1960 года – «ПЯТЁРКА», когда я стала – Дудко.

Посмотрим толкование  ЧИСЛА 9, относящееся к ЧИСЛУ ДОСТИЖЕНИЙ  в КУЛЬМАЦИОННОМ  ПЕРИОДЕ.

«Девятка» – это сострадание, терпение, бескорыстие, сочувствие, стремление к совершенству и беспристрастность – вот вибрация этого числа. Этот период ценен для человечества, поскольку он проявляется на практике добром и в помощи другим людям. Вы питаете ко всем братские чувства. Эгоизм нетерпим под этим числом.

Трудная сторона этого числа в том, что нужно научиться человеколюбию, не ожидая ничего взамен.

Если это первый цикл жизненного пути, то может произойти развод или случиться несчастная любовь, но помните, что это к лучшему, потому что «девяткам» всегда воздаётся.

Это тяжелое испытание для детей, потому что они чувствуют себя одинокими, нервничают, а иногда бывают напуганными. Они могут и не получать любви, или оценки, которую ожидают. А ребёнку это трудно понять.

«Девятка» может стать периодом огромных успехов в бизнесе, искусстве или в области филантропии. Вы получите вознаграждение, если живёте в соответствии со свойствами «девятки».

Если это последний цикл – цикл достижений, то это время великих деяний с вашими талантами для всеобщего блага.



Посмотрим толкование ЧИСЛА 5, относящееся к ЧИСЛУ  ДОСТИЖЕНИЙ в КУЛЬМИНАЦИОННЫЙ  ПЕРИОД.

«Пять» – сумма первого чётного числа 2 и первого нечётного числа 3, что соответствует различию между мужским и женским началом, и, поэтому сумма этих чисел, равная 5, является СИМВОЛОМ БРАКА.

Число 5 – новый опыт, перемены, активная деятельность. Новые друзья, новые места, новая работа. Беспокойство, постоянные путешествия, свобода приходить, и уходить, когда вздумается, возможная перемена места жительства. Возможно, это время для продвижения и успехов.

Расстаньтесь с прошлым, чтобы быть готовым к новым переменам, которые происходят в этом цикле. Попытайтесь избегать импульсивных действий и принятия поспешных решений. Лучше приостановиться, хотя вам не приносит успеха домашняя рутина и регулярная работа. Вам не нравится идти по проторенной дорожке.

В первом цикле жизни с такой большой свободой трудно справиться, и это вызывает серьёзные ошибки, касающиеся ваших чувств, в частности, секс станет проблемой.

Если это последний цикл, он может означать многочисленные путешествия и разнообразные впечатления, и возможно, вы не станете уходить на покой.

В любом из циклов «пятёрка» может означать интерес к общественным делам, торговле, рекламе, работе в качестве агента бюро путешествий, всё связанное с зарубежными странами, предпринимательством в рамках закона, с акциями и вложениями капитала.



Мне не всё понятно, применительно ко мне, как сработала в жизни – «девяточка». Конечно, не всегда в жизни до замужества, я поступала неправильно. Было много и хорошего. Не раз я добивалась практически -  невозможного. Например, я сумела «протаранить» непроходимые стены Лубянки, и добиться преждевременного освобождения отца из заключения, причём – дважды…

Приспосабливаясь к жизненным ситуациям, я ставила всегда перед собой одну цель – как-то перебиться, потянуть время, а настоящее – вот оно, близко, надо только подождать. Я была не глупой, и, не сказать, чтобы – наивной, а просто – ленивой и неопытной.

Тем не менее, многое совпадает с характером «девятки», и событийностью. Я действительно вышла замуж, и развелась. Для меня несчастно окончилась первая любовь. Я никогда не делала людям плохо. Я не была эгоисткой.

Я была бескорыстной. И, если делала что-то неправильное, это отражалось только на мне, да на бабусе, которая отдала мне весь остаток своей жизни, всё видела, всё понимала, но ничего не могла изменить…

Как проявилась бы «девятка» в остальных циклах жизненного пути, не знаю, так как прожила их уже под влиянием «пятёрочки».

Ну, а насчёт «пятёрочки» - всё, что написано – сбылось, кроме профессии.


Ни в торговле, ни в предпринимательстве, как говорят – «замечена не была».


Таким образом, действительно, поменяв фамилию, я в корне изменила свою судьбу. Растворившись в клане ДУДКО (в пятёрочке), я не только не потеряла всё хорошее, что было подарено мне «девяточкой», но и поделилась этим с Виктором. Он тоже очень изменился за эти долгие годы нашей совместной жизни.

А в чём изменился, и каким образом, расскажем в  следующей книге, так как она в основном касается не только нашей общей судьбы, но – главным образом судьбы Виктора и его карьеры и называется эта следующая книга – «СОЗИДАНИЕ».