Фокусы времени

Павел Коваленко 1
Дурак она бы не подумала если бы подумала что умный и сообразительный, чтобы о чем-нибудь заговорить... О чем? О музыке хотя бы? Что это математика каких-то чувств и эмоций, которые порой сложнее выразить словами и музыкант ищет выход своих эмоций посредством складывания и вычитания последовательности звуков. Что наша жизнь? Икра заморская баклажанная. Кто я? Кто звонит? 28-13-56-34-03? Алло? Румынец? Они так и не поняли ничего и думают что они немцы то есть иы и удивляются чего мы их всегда побеждаем теперь. Этот мир не тот что есть но там действительно невозможно ошибиться в своей сути и если вы были там то хотя бы понимаете это предложение. Душа это свет своей сути который ни не видимый а скорее легкий я бы назвал свет сияния. Но в другом мире после смерти и тело есть и ни не это такое же только как во сне только сон наяву и с вами говорят на том языке люди который вы понимаете даже те которые не знали бы ваш язык при жизни.  И разговор если вам что-то говорят похож на то что вы уже почти знаете что вам сейчас говорят или скажут и от этого немного сомневаетесь как это объяснить кому-то кроме себя. Откуда я знаю что откуда я одно и тоже знаю не один? Такая тема? А кто-то тоже что-то такое осознает, но сном на яву это не назовешь и тем более фантазией потому что ты не планируешь события ты их видишь в другом мире как во сне потому что но это не сон а я ещё в сознании. Грех который я бы не отпускал это то что вы не поверили бы в истину а потом бы сожалели об этом и мучали бы ещё тех кто вам её открывал даже если эта метафора то что такое реальность чтобы ею интересовать если ничего скучнее не придумлаи или даже сточки зрения психологии реальнсть объективная внешняя так же не может быть одно хотя бы потому что мы по разному обращаем внимание на звуки слова предметы цвета и у всех даже объевтивная реальновть не одинаковая так что я это доказал только что а  вы что хоите мне доказать... Вот и вся моя агрессия вам. Раньше? Раньше люди так же больше были правы смотря какие потому что думали и рассуждали а не думая и не рассуждая у вас и сил сколько бы ни было не останется справится со мной. Сильные люди тоже думают и рассуждают так же как и слабые. Вы думаете почем иногда бывает так что какими-то мистическими усилиями сильные проигрывают слабым, а я знаю и поэтому силу рассматриваю как слабость которая сделала человека или сильным или слабым. Потому я думаю сила это тот вопрос справишься ли ты со всеми кто на тебя бы напал и знаешь ли ты всех кто на тебя бы напал а так сила просто сила не нужная и как лучше думать и вести себя чтобы на тебя не нападали если со всеми не справишься так лучше использовать свою силу или как себя вести если всё-таки жуже поздно вести себя так чтобы на тебя не напали. Если тебе не нравится чье-то поведение то и ты себя веди по человечески чего ты сразу рявкаешь на человека на тебя нападут чтоб не рявкал сначало рявкать начнешь а потом убьешь поэтому сразу надо на тебя нападать чтобы ты или молчал или ращговарил что именно тебе не нравится в чьем-то поведения и почему тебя должны все слушаться может ты генерал невидимого фронта и мы все не читали твой устав так напиши устав или инструкцию общения о поведении и мы почитаем что не так мы себя ведем? Есть внутреннее есть внешнее восприятия. Или тебе мысленно в глаз сразу правый плюнуть раз не генерал невидимого фронта а правой рукой в глаз левый зарядить чтобы ты не вёл себя как говно и  не указывал как всем себя вести а сам бы учился вести себя прилично как все чтобы никто не погиб как говно. П чтобы ничего не бояться надо быть во всем уверенным но таких людей нигде не найдешь они за каждым углом не следят где там град а где сосулька упадет и проткнет глаз прохожему вот и всё спокойствие и предсказуемость потому что зима и нужно самим быть внимательными и предупредить детей где падают сосульки если есть дети и ты их отец в местах обледенения водосточной системы крыш, чтобы они знали уже где это и почему теперь не надо бояться если быть внимательными и волноваться без причины если левой-правой правой-левой-правой сложнее подскользнутся. Для чего лишний раз подключать силовые ведомства если они ничего уже не смогут сделать если всё-таки где-то несчастный случай произойдет так погода ураганы наводнения ветер свыше шести метров в секунду надо куда-то в укрытие двигаться  молния вдруг бабах по голове и нет человека не успел значит и скорая не во-время приехала поэтому зарплату надо увеличивать врачам и чтобы как фильмах на вертолете врач всегда выходил на перекрытом проспекте и там у бывшей девушки Иглесиаса паралич позвоночного мозга произошел внезапно 28-13-56-34-03. У меня внимание сформированно так чтобы усваивать какую-то логику которая доказывает истину и проверять истина ли это или есть более верная и правильная логика по этой теме которая более ясно понимает логику доказывающую истины... Достал не ты а кто слово... Какой? Ни не ни постоянный вопрос не по теме? Тема всегда расстройство осознанности понимания восприятия внутреннего внешним и дезориинтация логики первоначальной мысли не верным понимаем выражения слов мыслями моиска смысла их значения? Я например заметил что время не останавливается оно записывается и выводит какие-то результаты само по себе и самом по себе время осознает свое место в нас самих своё движение. И с остановкой сердца время не останавливается в нас самих если мы воспринимаем ещё или уже себя как свою суть не со стороны одной а со всех сторон. И если вы что-то потеряли то кошелек это ещё не самое страшное что можно потерять или не самое стращное что можно не найти бывают люди без которых этот мир не был бы таким каким бы мог стать.  Такую тему никак не купить и хорошо что она бесплатна. Услуги труда и продукция стоят денег и если вы не хотите покупать или продавать то делайте для себя всё самостоятельно. Если у вас спросят где продукция то спросите у спрашивающего а где деньги показывать не надо я уже видел на себестоимость продукции то есть на зарплату производителям сырье, энергию где деньги на расчет интервалов выполнения заданий запрашиваемыми специалистами, оценку рисков, аудит производства или где кадры так значит не ты директор учредитель инвестор технолог моей или нащей компании так чего ты командуешь? Я же не могу их обмануть что ты тот директор которых их и кинешь а они поверят что заплатят, но чем если сейчас денег нет а потом может дело не принесет прибыли на которую рассчитывал весь коллектив. Люди создают друг друга тем что понимая ешё кого-то кроме себя могут и о себе что-то лучше усвоить и от этого быть счастливей. Например можно усвоить чью-то улыбку и улыбаясь мне или себе я не могу сдердать ответную улыбку чтобы что-то не то не подумать а что я подумал что я бы знал и рассказал бы если бы спросили а зачем догадываться лучше знать что я думаю. А что спросить? Не это же о чем я думаю. Что-то другое. Например о чем я не думаю сейчас. О том о чем ты никогда не догадаешься. И я не буду долго гнать велосипед и не буду в глухих лугах его останавливать и потом лететь в космос потому что об этом можно было бы догадаться и перестать об этом думать. Я думаю 28-13-56-34-03 а ты можешь подумать наоборот 03-34-56-13-28 мысли обратного порядка но смысл тот же почти если слова не менять или цифры но и я уже наоборот подумал как все мгновенье чудное я не забуду, когда явилась ты передо мной а что ж не думать и не рассуждать мне если я поеэт чтоб мысль не потерять что была предыдущей и уловить её сейчас и как сказать читателю что дело в том что порядок слов может быть не очень гармоничным и мог бы быть яснее и проще для усвоения то есть быстрее понимаем переборами вариантов и у читателя изменяется логика конструкции порядка слов. Я помню в левой-вправо взгляд когда читаю то стихотворенье восхищенье удивленье страх ну говорите что же...  Или если ты ждала то кому ты всех здала и здала ли вообше что это значит у тебя? Тормоз в смысле угадал что-то а что сам не хочу узнать или что это кто-то не хочет понять то что кому-то не надо понимать или не должен понять то что невозможно понять если не знать что понять или что ясно подушка с простынью и спать ясно и видеть цветные сны которых не помнить если не нюхнуть в ванной Ариель перед сном или Тайд есть и другие варианты предпочтений которые не нуждается ещё в рекламе если вы сидите на остановке и ждете троллейбус но неожиданно для всех приходит трамвай почему неожиданно потому что рельсов то на дороге нет возможно ли такое на яву да если сон как наяву но если реальность как во сне предстает перед вами то что происходит с вами если вы точно уверенны что это реальность и происходи с вами то что другие люди из реальности не увидели бы или не заметили. То что мы думаем о чем-то и есть мы или мы не разделяем с кем то чувств и не отождествляем себя с теми кого не хотим чувствовать сейчас потому что есть что-то более интересное а это что-то скучное и все не хотят выходит из состояния какой-то заинтересованности своей или общей. Всем например стало чо-то интересно и все значит готовы и хотят что-то узнать чего не знали и облом в том что кто-то любит перебивать людей в этот момент и мы никогда не узнаем что человек хотел поведать и я из тех же людей который не интрересуеться теми кто часто любит перебивать более интересных личностей.  Так же я и о тебе бы не подумал что ты думаешь о том как думать о том чтобы я об этом не догадался. И если тебе не нравится что я догадался то я перестаю догадываться чтобы тебе не беспокоить этим. 
Я не устал
И я не злой
Сердится поздно
И просто хочется
Уйти домой
Смириться, успокоиться
Перетерпеть волнененья
И сконцентрироваться
В каком-то упоеньи что
Можно изменить реальность
Навсегда и как
Все сделать так
Как уготовано
Мечтами и судьбой
Оценивая и выбирая
Все краски жизни
Какой-то сложной простотой
Когда возникнет мысль
Как это все же было бы возможно
Придумать так чтобы возникла
Неповторимая идея вдохновенья
И как найти это мгновенье
Способность четкую и ясность для
Объяснения покоя и движения
Всей сути и всех мыслей
Не останавливая я в себе
Не говоря ни слова думать
О том что не могу придумать
И то что есть и то что будет
Я лучше чем могло бы быть
Или сомнения все ломать наоборот
Чтоб догадаться до чего-то интересней
Того что есть и будет что ещё
Смотря на время как на зелени росток
Который превращается в черемухи цветок
В сиянии которой окрыляет та слеза
Которая мерцает словно первая звезда
https://youtu.be/2dyJijsN9r8
https://youtu.be/NNARt0blvLA
https://youtu.be/lQ59DITJ42w
https://youtu.be/bnx8fYGoJZs
http://www.interpol.int/Forms/Contact_INTERPOL