Три шпроты и свекла

Алик Абдурахманов
Козлов был механиком на Ми-8. Ему 24 года, еще девственник, сам мне говорил. Ты что смеешься? Я летала, просто думаешь? Это на твоей Сессне надавил и полетел. А на вертолете ручку циклического шага держишь вот так, а общего шага - если вверх то ладонью, а если вниз... Да что я  с тобой время трачу. Нет, ты мне скажи, я тебе нравлюсь?

Ведь мы еще в Нагорный Карабах летали.  Я приземлилась, мы выходим, я такая блондинка высокая в форме, там все мужики местные просто слюной исходят, но они все мелкие там, нет, не в моем вкусе. Вот наш математик Юра Спектор, да, это да.
Да ты не слушаешь! Ты почему сегодня  такой сухой со мной? Я тебе еще нравлюсь после вчерашнего?

Так этот Козлов был девственником. А мы как раз прилетели на сессию в Ульяновск. Я к одной зашла, жуть! Хлеб, сало, капуста кислая и сидит зубрит этот сопромат.  Решили значит, познакомить Козлова с тайнами брачной постели, как Лермонтов выражался. Пошли специально все в привокзальный ресторан паршивый, там флядей на все вкусы.

Мы в форме, чуваки летчики с шевронами, высокие, стрижены коротко - кайф. И я этому Козлову решила выбрать самую противную, на первый раз все равно ведь. Сидит там за столиком одна, зубов передних нет, штукатурки на морде на два пальца. На столике самое дешевое - салатик, три шпроты и свекла, напиток "Буратино". Я ей, "Девушка, наша компания так вами заинтересовалась, приглашаем вас к нашему столу, я здесь за вас расплачусь". Три доллара, то есть три рубля всего счет, я за нее заплатила, пришла эта флядь к нам и села рядом с Козловым. Стало мне с ними скучно, Юрка Спектор женат был, пошла я в гостиницу к себе.

На следующий день, как договорено, прихожу сдавать эту теорию колебаний или что, Спектор там, все улажено, но наших нет! В чем дело? Не могу же я его целый день держать. Все же доцент и вообще нельзя так. Наконец вваливаются наши. Боже! Бледные, под глазами синяки, все драные, битые морды, кителя  не наглажены, рубашки жуть одна.

Ладно, все сдали, не подкачал Юрец, ведь был в меня влюблен как кошка, то есть как кот наверное. Хоть я ему не давала тогда валерьянки. Так спрашиваю наших чуваков, что за ** **** ****, что случились.  Рассказывают - пришла это флядь, все стали пить,перепились и так она всем понравилась, что они из-за нее передрались. Напрасно, конечно, она легко всех осчастливила потом, правда по одному. Не совсем еще стыд потеряла, да и куда ей спешить. То есть всех, кроме Козлова. Ничего ему опять не досталось.

Посмотрел бы ты на него, такой козырный стал, слов  нет. Не подступись. Юрка Спектор тоже здесь, понимаешь, четверть века не виделись.   Я летела в Доминикану через  О'Хара, звоню ему, говорю, единственный шанс. Но это уже другая история.

Нет, ты мне скажи, я тебе нравлюсь?