Усыновление и уматерение

Мишаня Дундило
Меня усыновил старик один.
Он был несчастный, вдовый, одинокий
И звал меня не пасынок, а сын,
А по трезвянке даже и сынок. И
 
Поскольку баб кругом полным-полно,
Прикинул я умом своим рабочим,
Что мать себе найду - а заодно
Жену получит мой родимый отчим.
 
Подумал - сделал. Но стряслась беда -
Облом произошел, несчастный случай.
Проклятье! Получилось как всегда,
Когда желаешь сделать все как лучше.
 
Я проявил неслыханную прыть
И отчиму нашел в летах невесту.
Сказал: хочу тебя уматерить!
И матюгнулся несколько не к месту.
 
Не вкладывал я смысла в те слова -
Ругнулся по привычке, автоматом,
Но был превратно понят, и едва
Не подавился собственным же матом.
 
Невеста-мать в истерику и в крик -
Ой, караул, ругают женщин старых!
А тут менты. И оказался вмиг
Я в КПЗ. В наручниках. На нарах.
 
История, чего и говорить,
Из ряда вон! Бывает же непруха.
Эх, знал бы, что глагол «уматерить»
Не так поймет проклятая старуха.