Иллюзии принцессы или про сказочные правила

Дормидонт Вениаминович
Не сказочное правило. Правда — преимущественно горькая штука, поэтому человек предпочитает быть обманутым и чаще всего, самим собой. Нам проще питать иллюзии, фантазировать, чем трезво смотреть на происходящее, а в частности на людей.

Итак, некоторые подруги-принцессы уже нашли своих принцев, с которыми они несчастны одинаково. Некоторые уже успели родить, что несказанно тебя расстраивает, потому как у тебя даже принца нет. Мысли о принце всё чаще и навязчивее посещают твою голову.

Как положено, в любой сказке, есть чувство, которое немыслимое количество раз воспевали поэты, про него написано множество книг и снята куча фильмов. Что же до тебя, моя юная принцесса, то ты, будучи молодой, неопытной и вожделеющей тоже поддашься этому великому чувству.

Жизнь каждой сказочной принцессы состоит в том, чтобы обрести — Любовь, давай подумаем, как это произошло, происходит, произойдет.

Как положено настоящей принцессе, ты очень ждешь его, того самого, сказочного принца. И вот, наконец, ты встретила объект, более мене похожий на твои фантазии, в реальности обычный парень, но в твоей сказке это прЫнц.

По сказочным правилам, наступает тот ответственный момент, когда принц должен завоевать твое сердце (без этого никак, ведь сказочные каноны должны быть соблюдены).

Тебе выгоднее, что б он любил несуществующий образ принцессы, представший перед ним, чем, то что ты из себя представляешь. Тебе надо показать, что ты, не такая как все остальные, ведь принцессы не пукают. Поэтому ты прикладываешь свои усилия, для создания привлекательного образа нежной, заботливой и ранимой принцессы. Но вместе с тем принца нужно чем-то заинтересовать, тебе необходимо возбудить его интерес к себе, ты будешь легко и непринужденно завлекать его жестами своего тела, игрой слов, показывать ему предрасположенность к тому, что ты готова накормить его своим деликатесом, своей сочной устрицей. (Правило желудка — Путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Путь к сердцу принца, лежит через твою устрицу).

Хотя твой деликатес на «вкус» не отличается от других таких же, коих вокруг множество, но по-твоему мнению, принц почему-то должен, выбрать именно твоё блюдо (может потому что, ты такая особенная?). Оставим это вульгарный разговор о кулинарии и перейдем, к сказочным обязанностям принца.

По правилам твоей сказки, принц должен видеть смысл своего существования в оказании твоей незабвенной персоне рыцарских почестей (ведь каждый принц должен быть ещё и рыцарем).
Принц, как Дон Кихот, должен воспевать несуществующие качества Дульсинеи Тобосской, в твоем лице.
Он должен постоянно думать о тебе, у него должна быть маниакальная необходимость в тебе, все мысли, грезы о будущем он должен связывать только с тобой, он должен полностью отречься от той мысли, что у него есть собственная жизнь.
Он должен потерять голову и быть готов на всё ради тебя, потому что сказки без этого не бывает, а без сказки ты жить не хочешь (ну и правильно, а нахер тогда нужен принц, если нет сказки?).

Правило любви. У принцессы должны порхать бабочки в животе, в то время как у принца глаза должны быть зашиты пи3дой.

И вот, если все правила соблюдены, то принцесса и принц некоторое время ощущают себя самыми счастливыми, эйфоричное настроение окружает их. Он услужливо выполняет все её пожелания, ну а как же, он же принц, «Он должен!», иначе устрицы не будет. (Золотое правило любой сказки). В общем, в тот момент принцесса неимоверно счастлива, одним словом — сказка.

После непродолжительного времени романтического самообмана, в сказку вступает правило сказочной бытовухи (кстати, сказочная бытовуха не отличается от реальной).

Принц после соблюдения необходимого ритуала по покорению тебя успокаивается, у него вроде всё нормально, принцесса рядом, подвиги для её завоевания не нужны. Но принцессе оттого скучно, потому как она не ощущает себя нужной принцу, ведь ради неё теперь не убивают драконов, да что там драконов, принц пришел с работы и даже цветы не принес (какой-то неромантичный оказался), а ведь сегодня 1135 день вашего знакомства.

Подвигов от своего принца нет, а вот принц с соседнего царства как-то ненароком в сообщении признался, что всю жизнь, мечтал только о тебе и вдруг тебя осенило, ты поняла, что ты рождена для того, чтобы ради твоего светлого имени, принцы свершали подвиги и ложились к твоим ногам.

И вот, однажды наступает момент, когда ты обнаруживаешь себя на кухне, орущей на своего принца, который почему то не делает так, как ты себе представляла в самых светлых мечтах, в общем, мечта отличается от реальности, да и с принцем херня какая-то вышла. Дорогая принцесса, ты наебалась, это не принц, настоящий принц, тот который тебе сочиняет высокопарные дифирамбы!

Правило самообмана. Поищи в другом месте, говорят в каком-то сказочном царстве Ебарёвском, есть много принцев, мечтающих только о тебе и готовые свершить любой подвиг, ради того что бы служить тебе верой и правдой.

Твой скучный принц, видя перед собой орущее нечто с растрепанными волосами, стоящее посреди кухни, молча охуевает и идя на балкон покурить, задается логичным вопросом, «Что это за херня происходит, откуда взялось это чудо и где моя, та нежная и заботливая в прошлом Дульсинея?» Но это уже другая страшная сказка.

картинка отсюда http://eva.ru/kids/channel/13/news6936.htm
особенно понравился комментарий

“ЗОЛОТАЯ ТУФЕЛЬКА”
(цветные мелки)

Мы не будем иронизировать по поводу внешности двух персонажей, изображённых на картине. Отсутствие носа и шеи у девушки, неправильные пропорции - всё это не то, на что стоит обращать внимание. Ведь в людях главное не внешность, а богатый внутренний мир!
Однако, художник хотел показать другое. Заметьте, парень состоит из проволочек, на которые натянуты куски материи. Девочка тоже из папье-маше.
Что хотел этим сказать художник? Любовь - иллюзия, кукольный театр! Вот что такое любовь!
Парень на коленях просит у возлюбленной руки и сердца. Глаза прищурились в сладкой истоме, губы свернулись в желании поцелуя. Ему нужна вовсе не любовь...
Девушке, наоборот, наплевать, она иронично настроена (кривая ухмылка), более того, видно по её прищуренному правому глазу холодный расчёт. Она, наверное, даже била парня (см. красное пятно под глазом).
Что бы “влюблённые” не говорили - они никогда не услышат друг друга, потому что у них просто нет ушей! (см. на картине).
Но всё же они продолжают эту игру.
Игру в ЛЮБОВЬ!"