Невероятно, но факт

Вера Штенцель
            Наша жизнь – это книга тайн,
            Которая ждет только того, чтобы ее раскрыли

   
 Да,времена изменились, в любой точке мира можно приобрести книги, которые раньше были недоступны. Смотрю на свою библиотеку, чего только нет: астрология, философия, эзотерика . 
  Честно скажу, некоторые книги из этих разделов я читала, дрожа от страха. Например, Артур Форд в своей книге ,, Человек не может умереть'' рассказал о 40 – летнем общении с мертвыми,, о мире духов, который большинству из нас неизвестен. 
Хорошо,что я ничего этого не испытала в жизни. Лучше уж я 40 лет с живыми людьми пообщаюсь. Книги о поисках внеземных цивилизаций, ,,полевой'' форме жизни, двойниках, конце света, предсказании звезд вошли в моду. А раз уж об этом пишут, то люди более откровенно стали рассказывать о себе. Многие, пережив шок, были в другом измерении, видели свое тело со стороны во время операции. Не верить этим людям не было повода, а поверить было страшновато. 
-  Лучше всего этого не знать,- решила я и переключилась на книги Поляковой, Андреевой, Платовой.
Но загадки мироздания не обошли и меня.
 В 1993 году мы с семьей переехали в Беларуссию, а мои родители и многочисленные родственники остались в России. Через 4 года умер отец, я приехала на похороны: поплакала, погоревала, постаралась,как могла утешить маму и вернулась к семье.
 Прошло 5 лет. Наконец – то! Мы едем в Омск, к маме. Осталось 2 дня до отлета, сплю я беспокойно, но все же увидела сон.
  Пришел ко мне папа с молоденькой девушкой, отец смотрит на нее с любовью и нежностью.
- Папа, это кто? – спрашиваю я.
Он пожал плечами и ушел с девушкой в темноту.
 Проснулась я в поту, с чувством страха и реальности происходящего. Я побежала к подруге;
-  Карина, ты сны толкуешь, растолкуй, почему отец приснился?
-  Думаешь о поездке, вот и приснился. А вообще – то надо помянуть.
Сказано – сделано.
 Времени на сборы было в обрез, но я все же купила торт, коробку конфет, сварила ароматный кофе и пригласила подруг. Сидели мы долго, вспоминая умерших, и я с ужасом отметила, что у моих подруг уже давно нет родителей, мне еще повезло, у меня есть мама. 
  Хлопоты отвлекли меня от тревожных мыслей, и я забыла сон.
  Приехав к маме, мы не могли наговориться, насмотреться друг на друга. Дверь в дом не закрывалась, приходили родные и знакомые. Только через 3 дня мы поехали на кладбище, к могиле папы. Я отметила, что за 5 лет кладбище разрослось, появилась соседняя могила справа от отца. Когда же я взглянула на фото соседки,то чуть не лишилась чувств; с портрета на меня смотрела девушка, которая приходила с отцом в моем сноведении. Наверно, и этому явлению есть научное объяснение, не зря же человечество тысячелетиями разгадувает загадку смерти. Что это?  Переход  к небытию, или новый этап существования?
 У меня объяснения этому нет...