Да здравствую Великий Я

Мишаня Дундило
(Самоиронические стихи) - 2005-05-27

Однажды в студеную зимнюю пору
(А может быть летом), гляжу - мать моя!
Грядет, подымается медленно в гору
(чье имя - Парнас) не лошадка, а Я.

Да здравствую Я, величайший Дундила,
Который во всяких делах молоток,
Каторый (вы помните - сплетня ходила?)
С конвейера гонит шедёвров поток.

Становится грудь моя тверже и ширше,
И нету таких триумфальных ворот,
В которые Я протащу свои вирши,
Которых настряпал уже девятьсот.

О да - это Я, грандиозный мыслитель,
Учитель, шахтер, хлебороб, свинопас!
Царит мой талант (он, понятно, числитель)
Поверх знаменателя ростом с Парнас.*

К Парнаса вершине стремлюся я гордо,
Подобно ломающу лёд кораблю -
Побью я все Гиннесса книги рекорды
и Пушкина славу собою затмлю.

Развалятся с грохотом стены хранилищ,
Распёрнуты впёрнутой уймой стихов,
И горько заплачет поверженный Виллич**,
А я воспляшу: во Дундила какоф.

___________________

* Великий русский писатель Л. Н. Толстой сказал: «Человек есть дробь, у которой числитель есть то, что человек собой представляет, и знаменатель то, что он о себе думает» .
**  Один из рекордсменов Термитника, написавший более тысячи произведений.