Кричащая душа

Сергей Сергеевич Новоселов
Глава 1.
Октябрь… Мерзкий октябрь. Кругом лужи и грязь.  Еще и этот надоедливый дождь моросит с самого утра. Все лень, все бесит и раздражает. Как же хочется снова окунуться в теплый и нежный июль, когда ему  так было хорошо рядом с ней. Обняв ее, сидеть в заглушенной машине, где-то на пустыре, молчать и курить в приоткрытое окно и чувствовать что она рядом. Но сейчас все изменилось. Она ушла… Она выбрала другого… От этого в душе еще сильнее щемит…
И из-за этой депрессивной погоды, и из-за воспоминаний о ней, которую он так любил и боготворил, так хочется взять и сигануть в окно, но это не выход, так ее точно не вернуть.
Но что же придумать? Как ее вернуть? Ответ лишь один приходит на ум: никак, забудь ее и сотри ее из своей жизни.
- Нет, я просто так не сдамся, я отомщу ей, она еще сто раз пожалеет о том, что бросила меня… Но как же отомстить, что сделать? Может слить ее интимные фотографии в сеть? Нет! Это не вариант, я так низко не упаду! Но что же, что же сделать? Ведь она мне так больно сделала, а я для нее был готов рвать звезды с неба.
Алкоголь в крови подсказывал, что отомстить он должен неизбежно, что она заслуживает расплаты за свой поступки и за свою ложь, за измены и за все что не смогла ему дать и на что он так рассчитывал и надеялся… Но как ей отомстить,  он не мог ни как понять…
Звон в ушах все усиливается и усиливается, говоря, что она должна поплатиться за содеянное, во что бы то ни шло…  Алкоголь глушит разум и  притупляет чувства. Голос внутри заставляет мстить ей и мстить…
- Я не понимаю что со мной твориться, почему я так вдруг оказался на нее обозлен… Возможно на меня влияет эта октябрьская депрессивность с ее унылым дождем и слякотью…  А может уже алкоголь настолько пьянил мою голову ,что кроме мести я ни чего не вижу… А может и эта сумма слагаемых играет основную и непредвзятую роль…
- Как же ей отомстить? Как пустить «кровь» в ее сладкую жизнь?
 - Я придумаю еще хитрый план для нее, но месть стоит отложить для подачи «холодными блюдом». Путь она помучается в мыслях, буду ли я ей мстить, для начала…. Пусть помучается, от того что выложу ее интимные фото в интернет или нет ….  Мне уже смешно и радостно от этих мыслей….
А она же просто могла пойти на перемирие и попросить при ней удалить те ее фотографии, и он же, как любой порядочный парень стер бы их непременно.  А теперь она мучается в мыслях от того есть ли ее фото где-то или нет… Видел ли их кто-то кроме него…  Да и оставил ли он их или стер…
- Только от этих мыслей я чувствую восхищение и радость… Я уверен в том что она непременно обо мне думает… Пусть не как о чем-то своем вожделенном, но все же ведь думает…
Мысли о неизбежной мести все сильнее и сильнее заполняли его тяжелую голову. Хотелось отомстить ей как можно скорее. Но нельзя! Слышишь? Нельзя этого делать! – говорил его внутренний голос, не стоит падать как она! Ты же себе потом этого не простишь!
Но злоба на нее перебарывала позывы совести, месть должна иметь место быть…
Это неизбежно!
- Бросаю блеклый взгляд в окно, вижу ночь… Тьма кругом… Как и в душе…
Тьма все сильнее и сильнее вкрадывается в его душу. Жажда мести поглощает его до дна.
- Я уже готов продать душу дьяволу, как тут меня посещает мысль: если она будет мучиться от мыслей, увидит ли кто эти фотографии или нет, для нее будет мучительнее всего! Злобная улыбка возникает на моем лице.
Решение найдено!
- Захожу на сайт для отправки сообщения на сотовый через интернет.  Пишу что я украл твои интимные фото и выложил их в сеть и несколько пошлостей… Жму отправить… 
Но тут его рука вздрагивает в последний момент и он понимает, что в любом случае будет первым в списке тех на кого она будет озлоблена… А именно этого ему как раз и не надо!
Месть должна быть тихой и не заметной для нее, а самое главное он должен остаться вне подозрения.
И опять же его измученную голову начинают разрывать мысли о том, как же и как ей отомстить…
А нужна ли эта месть вообще? – приходит мысль в его опьяненную голову.
Нужна, определенно нужна! Ведь она так сделала  ему непреодолимо больно…
- Чувствую, что мне сегодня уже ни чего не решить, да и усталость в плюсе с алкоголем заставляют укладываться спать…
Решено, завтра для нее все будет решено…

Глава 2.
Утро.  Солнечный свет режет глаза.  Жуткая боль разрывает голову. Во рту все пересохло так сильно, что кажется, вся полость рта потрескалась на части.
И опять же мысль о ней…
- О, Боже, зачем опять? Мне же и так плохо после выпитого вчера, так еще и эти все воспоминания…
Курить… Как же хочется курить…
- Иду на балкон и вижу опять эту октябрьскую морось…  Кругом все сыро и серо…
Затяжка…  Легче… Но все равно очень плохо… и в душе и в теле…
Погода такая же тоскливая, как и состояние в душе. А так хочется веселья и радости, но мысли о ней не дают ему осуществить желаемое.
Как же пережить всю эту горечь расставания? Как?
Ведь он грезил в мечтах лишь о ней…  Хотел видеть своей женой, матерью своих детей…
А она просто взяла и плюнула ему в лицо и ушла…
Ладно бы ушла к тому кто выше статусом или красивее его… Но он же всего лишь кочегар… Он же всегда грязный… Интеллектом наврядли обделен, раз работает всего лишь кочегаром… так что же что она нашла в нем? В том другом…
Этот вопрос мучил и мучил его… Он был больнее остервенелой похмельной боли в голове…
Из-за этой боли ему хотелось рвать и метать все, что только попадется ему под руку… и даже ее…
-Хотя, нет, ее я  не брошу, не смогу, не предам… Но как же этого хочется…
Он не успел заметить, как скурил сигарету уже до самого фильтра. Надо возвращаться в квартиру, на улице слишком уж зябко и противно стало… На душе еще хуже…
Спать… Надо пойти попытаться еще поспать…
Глава 3.
Уже день… Опять одинокий день и тишина кругом. Даже у соседей все как-то слишком тихо…
Надо вставать и чем-нибудь себя занять… Но депрессия говорит совершено обратное…
Невольно поддаюсь ей и иду в магазин…
«Портвейн»… Опять «Портвейн»…
И все по кругу…
Вновь один, вновь в забытье… Вновь слезы и боль в душе…
Она ушла… Бросила меня… Как же больно и одиноко теперь…
Вновь эта злобная жажда мести в душе…
Как же меня рвет на части чувство совести и жажда мести, кто бы только знал…
Как же ей отомстить- то теперь, ведь фотографии я вчера удалил, а другого варианта у меня нет…
Месть… в голове одна лишь мысль: Месть…
Она должна реветь кровавыми слезами и приползти ко мне для прощения…
Бред… Какой же бред у меня в голове…
Я не желаю ей зла, но почему же так хочу ей отомстить?
Я не могу понять себя и свои чувства. Добро и зло столкнулись в равном поединке во мне, и кто победит пока совершенно не ясно…
Совесть и жажда мести разрывают разум на части… Надо пойти покурить и потом еще выпить.
Сигарета исчезла как будто ее и не было… Портвейн тоже кончился и пришлось идти снова в магазин. Там он встретил свою старую знакомую. Завязался разговор ни о чем, где она поведала что ее тоже не так давно бросили. По ходу разговора Евгений предложил пойти к нему, посидеть и выпить вина. Катя, так звали знакомую, с радостью согласилась, ведь им было о чем поговорить, они не виделись лет десять…
Для них начиналась новая жизнь… Без прошлого, в котором остались их бывшие, которые оставили большой рубец на сердце.