Дармоеды

Яночка Лапочка
За 40 с лишним лет никто и никогда не называл меня так, и вот довелось таки услышать. Причем услышать от бизнесмена, которому я предложила рекламу. Видите ли он считает, что она не нужна, и что все решает сарафанное радио. Как сарафанное радио может привлечь в зоомагазин или спортивный клуб я не знаю,  не делюсь особенностями покупки корма для кошки и походами на тренировку, но тем не менее вот такие слова. Понятно, что город небольшой, и сами все найдут, но ведь искать могут год, два, три, а могут придти завтра. Милый дядя, я встаю в 5 утра и продвигаю чужие сайты для того, чтоб ты мог без "дармоедов" купить себе товар для своих магазинов, привезти их по железной дороге и даже сходить с милой в кафе.Ты не думал, что именно "дармоеды" крутят колесо интернета, пишут тексты для таких лопухов как ты, чтобы ты купил товары и потом продал другим.Я занималась бизнесом и поверь могу оценить твои усилия, но и ты оцени мои. Это я, а не ты пришла к тебе ногами посмотреть на твой ковролин и бильярдный стол, на крутой офис, где ты развалясь на диване произнес мне эти слова.
Написав сотни тысяч текстов я могу тебе сказать, я не дармоед, и мою рекламу покупают по всему союзу.
Ты знаешь, мне обидно, что у меня нет выходных и праздников, что даже болея и корчась от боли я пишу, чтоб ты перекупив подешевле и перепродав подороже товар мог мне кинуть в лицо эту фразу, что я дармоед.
Если б ты сказал мне просто нет или выслушал молча мне было бы не так обидно, чем услышать эти слова. В жизни было всяко, меня пинали и били, плевали в лицо, но пожалуй ты первый сказал мне такие слова.Невоспитанность и хамство, вот что отличает наших бизнесменов,что даже при наличии по сути миллионов, это не изменит их лица. Ты ведь и живешь то благодаря таким как мы, дармоедам,которые покупают твои товары, ты не думал?