42

Виктор Кондратьев-Лутковский
открыл на facebook новую группу “читая карлоса кастанеду» где намерен в режиме заметок на полях выкладывать свои соображения – если конечно же не обломаюсь
___

искусство сталкинга как известно служит для фиксации точки сборки в том положении, в которое её необходимо сместить – памятуя об этом рекомендую обдумать такое высказывание нагваля хуана матуса:

Внутренний диалог – это процесс, постоянно укрепляющий позицию точки сборки. Ведь ее позиция – вещь произвольная и как таковая нуждается в постоянном укреплении.

«Огонь изнутри»
___

самая общая и распространённая ошибка заключается в том что искусство снови;дения и сталкинг различают по тому же принципу по какому отличают гуманитарные науки от технических например или мужчину от женщины тогда как то и другое различаются так же как правая рука отличается от левой – опять же разумение так называемых «правостороннего» и «левостороннего» осознания идёт на поводу шаблона правого и левого полушарий мозга тогда как вернее было бы говорить о «переднем» (очевидном) и «тыльном» (сокрытом) осознании наподобии того как «y;ng» (;) является освещённой стороной холма при том что «y;n» (;) его же теневой стороной
___

рекомендация к заданиям елены борисовны предлагающей нам увидеть невидимое: помните я приводил вам пример как мы неожиданно узнаём знакомого среди толпы когда безликая физиономия внезапно становится вдруг знакомым лицом – так вот – отпустите ваше воображение на волю и не цепляйтесь поспешно ни за какой образ который пришёл вдруг на ум пусть их будет толпа на которую смотрите внимательно и при достаточной сосредоточенности вы обязательно увидите самое то

(из группы «энсоф»)
___

нынешние поборники так называемой «духовности» обвиняющие ум во всех смертных грехах упускают из вида тот очевидный факт что ум он именно ум и есть вне зависимости от того является ли он умом человека хищника инопланетянина или вселенского разума так что проблема не в нём вовсе а в том умом кого он собственно является
___

Это – самая необычайная из находок новых видящих. Наши команды могут становиться командами Орла. Внутренний диалог останавливается за счет того же, за счет чего начинается: за счет действия воли. Ведь начать внутренний разговор с самими собой мы вынуждены под давлением тех, кто нас учит. Когда они учат нас, они задействуют свою волю, а мы задействуем свою, как и они, не отдавая себе в этом отчета. Обучаясь говорить с собой, мы обучаемся управлять волей. Это наша воля – разговаривать с собой. И, чтобы прекратить внутренний разговор с собой, нам следует воспользоваться тем же самым способом: мы должны повелеть это, мы должны намереваться этого.

Карлос Кастанеда
«Огонь изнутри»


скажем так: начать внутренний разговор с самими собой мы вынуждены под давлением других чья воля цепляет нашу и намертво прикрепляет её к маховику колеса сансары (ведь внутренний диалог это отнюдь и вовсе не болтовня с самим собой а тот механизм что создаёт картину мира или мир как картину) в котором отныне начинаем вращаться мы сами поэтому для того чтобы вырваться из этой круговерти нам необходимо оборвать те самые зацепки на что во-первых нужна энергия (однако не «энергия» как таковая а энергия так называемой «личной силы» о чём тоже стоит особо поговорить) источник которой в том же чем нас и подцепили – в воле – но вот вопрос: что же это такое – воля? – оставив ответ до будущих времён скажем о том как её можно тренировать а для этого давайте-ка вспомним про «мелких тиранов» поиск которых входит в обязанность «воина» пытающегося стать «человеком знания» – зачем же? – да затем что столкновение с таковыми (как впрочем и любая экстремальная ситуация) задействует именно центр «воли» внизу живота и вы все его прекрасно чувствовали каждый раз в подобных ситуациях однако не знали до сих пор что это «неудобство» не только можно но и нужно использовать в практических целях – чего не скажешь о женщинах потому что у них есть такой волшебный орган как матка и все эти сложные «адреналиновые» манипуляции им просто ни к чему
___

сознание отличается от совести так же как знание – от ве;дения
___

забавно: бибихин в своих книгах уверенно пишет о том что «сознание первоначально то же самое слово что совесть» при том что в письме ко мне где я ему вдохновенно указывал на это же недоумённо спросил: в каком именно смысле совесть и сознание то же самое?!
___

совесть оборачивается сознанием в смысле рефлексии тогда и там где и когда весть как со-общение оборачивается информацией вроде извещения
___

Я попросил объяснить, что такое эманации Орла. Дон Хуан сказал, что эманации Орла – это неизменная вещь-в-себе, которая поглощает все сущее, как познаваемое, так и непознаваемое.
– Нет никакой возможности описать словами, что в действительности представляют собой эманации Орла, – пояснил он. – Видящий должен увидеть их сам.
– A ты их видел, дон Хуан?
– Разумеется. Но, тем не менее, я не сумею рассказать тебе, что это такое. Просто присутствие чего-то, как бы какая-то масса, давление, которое создаёт ослепляющее чувство.
Можно лишь мельком взглянуть на них, впрочем, как и на самого Орла.
– То есть ты мог бы сказать, что Орел является источником эманаций? Так, дон Хуан?
– Орел, вне всякого сомнения, является источником своих эманаций. Это очевидно, и говорить тут не о чем.
– Нет, я имею в виду в смысле визуального восприятия.
– Орел не имеет никакого отношения к визуальному восприятию. Всё тело видящего чувствует Орла.
В каждом из нас присутствует нечто, способное заставить нас воспринимать всем телом. Видящие объясняют процесс видения Орла очень просто: так как человек составлен эманациями Орла, то ему нужно лишь возвратиться назад к своим собственным составляющим. Проблема возникает с человеческим осознанием, которое приходит в замешательство и запутывается. В решающий момент, когда должно иметь место просто признание эманациями самих себя, человеческое осознание вынуждено интерпретировать. В результате возникает видение Орла и его эманаций. Но в действительности ни Орла, ни его эманаций не существует. Уяснить же истинную сущность того, что существует на самом деле, не в состоянии ни одно живое существо.

Карлос Кастанеда
«Огонь изнутри»


ещё раз: ви;дение «человека знания» (как и его снови;дение) не имеет никакого отношения к визуальному восприятию – будь то астральные проекции картины "осознанных сновидений" или любые другие мультяшные прелести
___

подобно иисусу в гефсиманском саду мы просим у господа «мирного скончания живота нашего» запамятовав при этом его же «но не ;же ;зъ хощ;, но ;же ты;» иными словами – готовы ли мы на самом деле к своей голгофе где единственно и заканчивается всякая земная жизнь имеющая дерзновение быть возрождённой в небесном иерусалиме
___

;;;;;;;;; ;;;; ;;;;; ;; ;;;;;;;;
;;;;;;;;;;
B40

скорочтение так же относится к медленному чтению как многознание к уму потому что для того чтобы полученную таким образом информацию довести так сказать до ума её надо во-первых извлечь из архивов памяти на свет божий во-вторых медленно освоить дабы в-третьих понять и усвоить
___

где картина мира принимается за собственно мир – там зритель («теоретик») запирается обернувшись смотрителем превращающимся в надзирателя (надсмотрщика)
___

существуют две радикальные традиции популярность которых в смысле чтива обратно пропорциональна их практическому применению – это «четвёртый путь» гюрджиева-успенского и «путь знания» тольтеков – первый потому что требует от последователя чрезмерной отдачи не свойственной обывателю а второй потому что на нём во-первых вообще «не бывает добровольцев» и лидер вынужден «заманивать» последователей хитростью о чём так или иначе его всё-таки «практикующие» почему-то фатально забывают и во-вторых потому что требуемое им понимание не популярно во времена тотальной с ним «духовной» войны
___

рекомендую внимательнейшим образом прочесть всем тем кто до сих пор наивным образом продолжает отождествлять снови;дение тольтеков с выходом в «засрал» а так же с ОС'ами по радуге энд ко;мпани сдвигом по "фазе" и прочими ВТО обратив особое внимание на выражение «исчезнув физически»


   По словам Ла Горды, она с Хосефиной в течение нескольких месяцев жили в доме Зулейки. Нагуаль Хуан Матус однажды передал их ей, после того, как сменил уровни их осознания. Он не говорил им, что они будут там делать и чего ожидать, а просто оставил их одних в гостиной ее дома и ушел. Они сидели там, пока не стемнело. Тогда к ним пришла Зулейка. Они никогда не видели ее, только слышали ее голос, как будто она говорила с ними из какой-то точки на стене.
  Зулейка была очень требовательна с того момента, как приняла руководство. Она приказала им раздеться и залезть в толстые ватные пушистые мешки, похожие не пончо одеяния, лежащие на полу. Эти мешки покрывали их от кончиков пальцев на ногах до шеи. Затем она велела им сесть на циновку спиной к спине, в том же алькове, где обычно сидел и я. Она сказала им, что их задача – глядеть в темноту, пока та не начнет окрашиваться. После многих сеансов они действительно начали видеть в темноте цвета. С этого момента Зулейка заставляла их день ото дня сидеть бок о бок и смотреть в одну точку.
   Ла Горда сказала, что Хосефина училась очень быстро. Однажды ночью она вошла в оранжево-красное пятно, физически исчезнув из пончо. Ла Горда думала, что или Хосефина дотянулась до пятна цвета, или оно дотянулось до нее. В результате Хосефина мгновенно исчезла. С этого момента Зулейка разделила их, и Ла Горда начала свое медленное обучение в одиночестве.

«Дар Орла»
Глава 13. Тонкости сновидения

с наипростейшими вариантами вхождения именно в такое снови;дение заинтересовавшиеся могут ознакомиться здесь:
___

самое обычное прикосновение когда и если оно открыто а не блокировано в нас насаждаемым воображением чревато и способно разразиться оргазмом
___

наше сознание в планетарном масштабе проходит ныне стадию подросткового максимализма поэтому «развивать» его необходимо для того именно и таким образом чтобы оно не совало свой обособившийся нос не в свои дела (чувства и волю) а оставалось остранённым бодрствующим наблюдателем – каковым и является по природе – не вырождаясь по мере «роста» в пристрастного надзирателя
___

восторгаясь призывом «раствориться подобно капле в океане» мы не замечаем того самоочевидного факта что «океан» здесь уже обернулся самой этой «каплей» во-первых и что подобного рода призыв во-вторых ничем не отличается по существу от предложения «принять иисуса в своё сердце» например то есть является типичной проповедью а не феноменологией того что имеет место быть в действительности
___

Наша земля – это вера, в которую мы пустили корень, вода – это надежда, которой мы питаемся, воздух – это любовь, благодаря которой мы растем, а свет – это знание, благодаря которому мы созреваем
Евангелие от Филиппа
стих115


мы действительно живы и по настоящему свободны не иначе как и только в так называемом «пространстве этического» при том что весь этот прости господи «мир» есть одно лишь сплошное недоразумение или проще говоря вращаемое мощью нашего неведения «колесо сансары» вращение которого ни в коей мере не замедлил ни бывший «век просвещения» ни потоки нынешней «научной» информации тогда как традиционно предлагаемая в качестве выхода из этой круговерти «нирвана» являясь внутренним измерением всё той же «сансары» не выводит в действительности никуда или если угодно вводит так сказать в никуда когда и если идущий не имеет в виду то самое пространство этического куда ведёт верный и наикратчайший путь: Лк. 23:42
___

ad marginem

в этом чёртовом колесе именуемом жизнью каждый из нас был есть и будет всеми остальными существами не являясь при этом по существу ни кем из них однако есть ещё и такая категория "живущих" как статисты или массовка каковыми являются те именно кто выражаясь библейским языком "не вписан в книгу жизни" несмотря на то что может стоять в ней у руля власти а так же быть "духовным" учителем мастером трансерфинга трансгрессии психонавтики или просто "успешным" человеком – и таких "големов" в последние времена стало слишком много что впрочем вполне закономерно
___

– Где ти, смерте, жало? где ти, аде, победа?
– Здесь!
___

умаляясь (цимцум; ;;;;;) сжимаясь в ничто («уничижение паче гордости») мы даём уступаем предоставляем место быть другому (именно так «ничто» становится тем «из чего» творится всё то – «что») наделяя «самое то» бытием (такова суть истинной любви: давать а не брать – тогда как мы именуем ею акт взаимопожирания) при том что другой в ответ (потому что человек есть существо ответственное) умаляется сам уступая «своё» меня ради (в этом так же смысл подлинной молитвы) что и является собственно чудом «удвоения» единого как единения «двух»

(«энсоф» – фрагмент метафизического контекста практик)
___

о так называемой свободе выбора:

какая же это свобода когда и если ты поставлен перед выбором?!
____

*и вы и я оба мы махровые эгоисты с той однако разницей что вы эгоистичны подобно капризному ребёнку лет 5-ти что испорчен чрезмерным вниманием а я как циничный подросток лет 14-ти предоставленный самому себе в силу целого ряда причин допустим «кармических» поэтому в том числе разница между нами в том именно что я могу представить себя при особом желании на вашем месте потому как уже был там а вы себя на моём никоим образом не можете как бы не убеждали себя в обратном
___

если бы декарт безупречно и со всей ответственностью осуществил свой пресловутый «дуализм» разведя res cogitans и res extensa на деле а не в одном лишь умозрении он бы стал не только родоначальником пресловутого европейского рационализма но и отцом основателем нагвализма в европе
___

– Ночью здесь случаются очень странные вещи, – сообщил Хенаро. – Нагуаль Хулиан, по сути, поймал здесь союзника. Вернее, союзник...
Дон Хуан довольно явственно шевельнул бровями. Не договорив, Хенаро умолк и улыбнулся мне:
– Рановато для страшных историй. Подождем до темноты.
Он встал и принялся красться на носках вокруг камня, выгнув назад спину.
– Что он говорил о том, как ваш бенефактор поймал здесь союзника? – обратился я к дону Хуану.
Тот не ответил, глядя на ужимки Хенаро. Дон Хуан был от них в экстазе.
Через некоторое время он, наконец, проговорил, все еще не сводя глаз с Хенаро:
– Хенаро имел в виду довольно сложный метод использования осознания.

«Огонь изнутри»


давайте вспомним библейский исход евреев из египта: с одной стороны это вроде бы вполне реальный «исторический» факт а с другой стороны он же и «метафизический» акт высвобождения из-под власти как «физики» так и собственно «истории» поэтому точно с таким же успехом можно гоняться в этой «реальности» за союзниками а можно оттачивать в ней своё осознание в том числе и умением отличать сказки о силе от силы как таковой
___

один и тот же мир у каждого из нас интимно свой так что двигаться можно либо вглубь «своего» либо «нашего» либо «того же самого» либо имея в виду все три как одно
___

мы видим то что есть тогда как знаем то чему быть до;лжно
___

началом («верх») и концом («низ») всего являются «свет» ве;дения и «звук» ви;дения

(из материалов группы «энсоф»)
___

мой «психологический возраст» как и у аристотеля застопорился где-то на уровне 14-ти лет но именно в таком возрасте я покинул свою родину псков перебравшись в киев и мне вдруг стало интересно: это как-то связано или нет а если да то было бы любопытно узнать что же произошло с великим философом в четырнадцать лет
___

могучий нагваль без гармоничного тоналя как мистер хайд без доктора джекиля – этот без того может стать вполне человеком тогда как тот без этого так и останется зверем
__