Проводник. Первый сезон 10 часть из 10

Дмитрий Хихидок
"Он сказал "Поехали" и воткнул ключ. И мир раскололся пополам. На день и ночь. И наступил хаос. А потом пришла Смерть. И сказала она. "Если вы не видите больше двух миров, это не значит, что их нет"

(с) Кшишфтоф младший, Энциклопедия Мира.

- Этот ученый Кшишфтоф, очень загадочная фигура,- бабуля выбрала одну из большинства закладок торчащих из книги и открыла ее.- Он был одним из тех, кто присутствовал при запуске машины. Он стал одним из первых проводников и он, - она сделала мхатовскую паузу,- он общался со Смертью. Вот слушайте,- она подслеповато прищурилась и начала читать.
- Машина представляла собой огромную центрифугу, состоящую из множества колец, В ее центре находился светящийся  голубым светом шар, который был создан совместными усилиями науки и магии. Единственный, кто мог запустить ее, должен был обладать не только ключом, но и иметь биологически код.
- Что за ключ?- перебил ее Эдуард.
Бабуля укоризненно подняла голову и посмотрела на него.
- Эдичка, ты все время торопишь события.
Шеф полиции посмотрел на меня и выдохнул воздух из легких.
Я мысленно ухмыльнулся и почесал Барсика, лежащего у меня на коленях, за ухом. Тот благодарно заурчал и выпустил когти мне в колени.
- Ключ представлял собой автономный аккумулятор, подзаряжающийся от руки владельца. Лезвие, от которого исходил голубой свет, покрывали магические руны. Вставив его в центральную панель, он приводил  в действие маховик центрифуги и начинал раскручивать кольца до скорости света.   
Мы с Эдиком переглянулись
- Стас, где твой нож?
- Отдал Архану за то, что он помог снять с меня ошейник колдунов.
-Твою мать, - выругался  шеф полиции. - А где находится сама машина? - задал он вслух риторический вопрос  и сам ответил на него.- Ну конечно в городе колдунов.
Он схватился руками за голову и застонал.
- Если они узнают об этом и объединятся, мы пропали. Мы не должны позволить им это сделать
- Да плевать на них, - я повернулся к бабуле.- Что там про Смерть говорится?
Бабуля вздохнула и открыла другую закладку.
- Однажды ночью ко мне пришла тьма. Что-то очень долго всматривалось в меня из глубины темной пропасти и потом раздался голос:
- Ты станешь проводником между мирами и поможешь вернуть планету в первозданный вид.
Я торжествующе ткнул указательным пальцем в Эдика.
-У меня такая же фигня была. Только разговор был немного другой.
- Кхм-кхм,- откашлялась бабуля и я снова весь превратился в слух.
-Так я получил способность быть в двух мирах,- продолжила бабуля.- И что бы ничего не забыть, я стал документировать все что видел. Так появилась энциклопедия мира.
Я от нетерпения засучил ногами.
- Ну быстрее, бабуля,- мысленно произнес я.- Гейла же у нее.
- Время шло, но наши 2 мира так и не смогли соединиться вновь. Люди привыкали к мертвому миру, пытаясь приспособиться к новой жизни. А потом появились они. Белые светящиеся шары выныривали из ниоткуда и снова пропадали из виду.
- Барсик, - погладил я кота,- сейчас и про тебя что-нибудь узнаем.
Барсик лениво зевнул, показав розовый язык и свернулся калачиком у меня на коленях.
- Ленивая скотина,- добродушно потрепал я его холке.- И в кого ты такой?
- Я много раз пытался узнать, кто приходил ко мне во сне и кто эти шары, но все было бесполезно, пока однажды в моем доме не появился кот. Совершенно белый как снег, с голубыми глазами, он появился из ниоткуда. Подойдя ко мне он ткнулся головой в мои ноги и потребовал жрать. Снежок стал мои лучшим другом на многие года. Он мне и показал путь в другой мир, где правит Смерть,- бабушка ненадолго замолчала и чуть дрогнувшим голосом продолжила:
- Прости меня, Снежок, ты показал мне путь в другой мир и после этого мы с тобой расстались. Если бы я мог повернуть время вспять..
Мне совершенно не понравилась эта тема, но надо было дослушать до конца.
- Мы все думали, что при запуске ускорителя, мир разделился на две части, но это было не так. По крайне мере, я узнал о третьем. Но этот мир, был миром боли. Белые шары проникающие в мир мертвых, это астральные души людей, застрявшие в третьем мире без возможности вернуться после смерти обратно в новое тело. Лишь кошки, обладающие способностью проводников и путешествующие по мирам, могли хоть как-то облегчить страдания этих несчастных и позволить душам вселяться в их тела. Поэтому, они и приходят к людям-проводникам, чтоб путешествовать вместе по другим мирам.
- Вот поэтому Архан и называет их ищейками. Коты интуитивно выбирают себе хозяев среди проводников,- шеф полиции, что то записал в блокнот.- Давай дальше, бабуль.
- Мы стали их называть сущностями пятого уровня. Более подробно о классификации сущностей мира мертвых вы можете прочитать в разделе Бестиарий, - бабуля подняла голову и вопросительно посмотрела на меня.
- В задницу этот бестиарий. Как проникнуть в третий мир?
- А тут больше ничего и не написано,- смутилась бабушка.- Прости внучек, просто написано, что они знают туда путь,- она кивнула на Барсика, мирно дремавшего у меня на коленях.
-Эй, бродяга, мне нужна твоя помощь,- я потрепал его за ухо.- Гейле нужна помощь.
Кот заурчал и ткнулся носом мне в подмышку. Я с большим трудом приподнял его перед собой и посмотрел в его огромные желтые глаза.
- Барсик,ты нужен мне и Гейле. Помоги, брат. Прости, что не знаю, кто ты на самом деле.
Внезапно наступила громкая тишина. Я обернулся по сторонам. Эдик застыл за своим столом, наклонившись над блокнотом. Бабуля молча смотрела на меня и в ее глазах застыл немой вопрос.
- Бабуля, - я протянул руку и картинка начала трескаться, как разбившееся зеркало, на мелкие кусочки. Кот прижался ко мне и жалобно мяукнул.
Сквозь трещины стал проникать сильный ветер, послышались раскаты грома и протяжный стон. В комнату проник темно-красный цвет, напоминающий кровь. Когда застывшая картинка кабинета Эдуарда рассыпалась окончательно, я очутился на открытом пространстве. Темно фиолетовые тучи низко висели над моей головой. То и дело из них вылетали белые молнии и с грохотом ударяли в землю. В месте удара земля вспучивалась, выбрасывая на поверхность брызги красной магмы, которая жарким  светом опаляла мне лицо. Но самое страшное было то, что везде, куда мог упасть глаз летали белые шары. Они хаотично плавали в воздухе, сталкивались друг с другом и издавали протяжный стон.
Моя рука неожиданно стала мокрой. Запахло кошачьей мочой.
- Мяу, - жалобно произнес кот, стараясь спрятаться у меня под рубашкой.
- Согласен, Барсик,- сказал я ему.- Сейчас самое время обоссаться от страха.

Неожиданно что-то изменилось в воздухе. Белые шары перестали хаотично летать и окружил меня. Страх прошел, осталось осторожное любопытство. Я протянул руку и коснулся кончиками пальцев одного из них. Меня сразу окатило воспоминаниями. Детство девочки, школа, взросление, первая любовь, работа, любимый муж, дети, боль разлуки, старость, смерть. Все пронеслось перед моим глазам за секунду. Осталась грусть и сожаление, что она не может вырваться из этого мира.
Я осторожно убрал руку. Долбанные ученые. Нашли точку опоры и перевернули мир с помощью ускорителя. Сидели бы в своих институтах и дрочили бы на свои пробирки. Так нет, подавай им межгалактические путешествия.
- Простите меня, я помочь ничем не могу, - извиняюще ответил я шарам.- Это не в моей власти.
Раздался оглушительный раскат грома и шары бросились врассыпную. Огромная свинцовая туча собралась надо мной и я увидел как в ней вырисовываются черты лица.
-Ты нашел путь в мои мир, проводник, - чистый лоб пересекла большая морщина, а огромные губы сжались в одну сплошную линию.- А вот про выход не позаботился.
- Учти, моя бабушка знает, где я,- пробормотал я от страха.
В глаза Смерти появилось легкое недоумение. Затем ее рот открылся и раздался оглушительный грохот. Ветел шквалом налетел на меня, чуть не сбив ног. Молнии засверкали белыми вспышками и гроздями стали ударять в землю. Магма, цвета крови, стала затапливать каменную поверхность, подбираясь к моим ногам. Я почувствовал, как Барсик под рубашкой царапает мой живот острыми когтями.
Грохот стал стихать. Еще пара молний ударила в землю и наступила относительная тишина, прерываемая жалобными стонами летающих белых шаров.
- Не думала, что я еще могу смеяться,- прогремел голос.- Ты так больше не шути, проводник.
- И не думал,- я набрал в легкие побольше воздуха.- Верни мне Гейлу и это не шутка.
Лицо застыло. По нему легкой рябью плыли сиреневые облака, в которых то и дело вспыхивая разряды молний, освещая страшную человеческую маску.
Глаза немигающе уставились на меня. Я поежился.
- И почему  я для тебя должна сделать исключение?- вкрадчиво произнес голос.
- Я проводник и могу вернуть планету в первозданный вид Я знаю, где ключ и моя кровь, это биологический код, который поможет запустить ускоритель. Ты же этого хочешь, Смерть?
- Этого хотят они,- темно-сиреневые губы из туч изогнулись в грустной улыбке. - Но осознаешь ли ты последствия этого шага, когда все миры сойдутся вместе и наступит коллапс.
- Плевать, верни мне Гейлу, - я бы настроен решительно.- С коллапсом потом как-нибудь разберемся.
- Знай проводник, если ты меня обманешь, я тебя найду и тебе не поздоровится.
- Говно вопрос, тетя. А теперь, где Гейла?
- Не спеши, проводник, -огромные губы изогнулись в саркастической ухмылке.- Сперва, верни мне мою заблудшую душу.
- Какой такой павлин-мавлин? - почуяв недоброе, я прижал руки к груди.
- Мои души иногда убегают от меня и я стараюсь их вернуть сюда. Так заведено с сотворения этого мира.
- Мы его перепишем, клянусь,- я почувствовал, как на груди становится обжигающе горячо.- Не надо, Смерть, я тебя умоляю.
Моя рубашка поползла по швам. Треснули пуговицы и от груди оторвался белый шар.
- Барсик, нет. Не уходи. Не смей Смерть этого делать. Сука, не смей.
Белый сгусток поднялся в воздух и полетел в сторону свинцовой тучи с человеческим лицом. Его сразу окружили другие белые шары.
- Добро пожаловать в семью, - произнесла Смерть.- Мы ждали твоего возвращения.
- Почем ты такая жестокая?- чуть не плача спросил я ее.-Ты забираешь всегда самых близких.
- Для меня нет понятия жестокости, проводник. Это всего лишь моя работа, забирать тех, кому пришел срок. Я только помогаю расстаться с физической оболочкой и перейти на другой уровень развития.
- Но этот мир неправильный. Отсюда нет выхода.
- Вот поэтому ты и поможешь исправить это и сведешь все миры в единое целое,- голос стал затихать.
- Подожди, а как же Гейла, - я протянул руку вперед и картинка передо мной покрылась трещинами. Осколки стали осыпаться на землю и под ними стал проступать кабинет шефа полиции с двумя застывшими фигурами.
Бабуля моргнула глазами и недоуменно посмотрела на меня.
- А где Барсик. Он же только что тут был. И почему у тебя порвана рубашка.
Эдик был посмекалистей.
-Ты там был?
Я кивнул головой
- Как Гейла.С ней все будет в порядке?
Я устало пожал плечами.
- Стас тебе надо отдохнуть. Иди домой и помни, что мы не должны допустить, чтоб миры соединились вновь. Наступит хаос и Земля канет в пучину темноты,  где Смерть будет хозяйкой.
Я печально кивнул головой
- Я помню это Эдик. Я помню.

Я не знаю как я добрался до дома. Мои ноги просто подкашивались от усталости, словно я завис в режиме перехода между двух миров. Офис встретил меня привычной тишиной и лишь рыбки, приветливо махая плавниками, тыкались носом в стекло аквариума, ожидая кормежки.
- Ну если еще, блять и рыбок у меня заберете,-я вообще не знаю, зачем мне жить, - я прошел на кухню и открыл холодильник.
-Нажраться что ли,- промелькнула мысль. -Или не нажраться?
Страшный удар по голове закрыл прения двух сторон.
 
Черепную коробку пронзила страшная боль и я застонав, открыл глаза. На меня уставился какой то урод, чье лицо напоминало маску прокаженного. На половине лица отсутствовала кожа, а изо рта, напоминающего пасть, капала желтая пена, прожигая ковер и пол.
- Не узнаешь меня, Стас,- проскрипел отдаленно знакомый голос.
Я пригляделся и помотал головой, сразу разбудив  в голове звоноря, который немедленно замолотил в колокола.
- Это я, дядя Витя,- развел руками охранник.- Видишь, что ты со мной сделал?
- Это был случайность, - откашлялся я.- Просто недоразумением. Хотя, если честно, мне насрать на тебя. Делай со мной что хочешь, у меня из близких одни рыбки остались. Убей их тоже потом, чтоб они не страдали.
- Я тебя сразу хотел убить, но пока сидел в машине со мной стали происходить какие то метаморфозы и я решил с тобой поговорить об этом. Легкой смерти теперь у тебя не будет. Ты будешь страдать со своими гребаными рыбками, - он помахал черным приборчиком с кнопкой.- С ошейником колдунов, ты никуда не убежишь.
Охранник встал и у него отвалилась кожа со спины. Упав на пол, она скукожилась и превратилась в сухой пергамент. С окровавленной плоти закапала на пол желтая сукровица, прожигая пол.
- Может сгниет раньше, чем дойдет до меня,- мелькнула мысль.
Дядя Витя ухмыльнулся кусочком еще уцелевшей губы, словно прочитав мои мысли.
- Не дождешься, - он провел рукой по рту, вытирая желтую пену с подбородка, вместе с остатками губ.
- Я теперь проводник-мутант. Новая ветвь эволюции. А ты говно, - еще один кусок кожи сполз с его тела.
Мной овладело равнодушие ко всему. Я словно отделился от тела и наблюдал за происходящим со стороны.
- Делай чего хочешь, но если ты меня убьешь, то Смерть тебе этого не простит. У меня с ней заключен договор.
- Я выше Смерти, - заорал дядя Витя.- Я уже мертв. Нельзя убить то, что уже мертво.
- А дальше что?
- Что?- осекся охранник.
- Дальше, что будешь делать? Ну убьешь меня, дальше что?
Дядя Витя растерялся.
- Я завоюю все миры и буду править ими.
- Ох,- выдохнул я,- ну ты и ****ат.- Себя  в зеркало видел? Ты через 15 минут сам в говно превратишься у меня на ковре. Поэтому предлагаю другой вариант.
- Какой?- почесал голову дядя Витя, снимая полностью скальп с волосами. 
- Давай так, пока ты не разложился полностью, выпьем и посидим на дорожку.
- На какую дорожку,- не понял дядя Витя.
- На тот свет, куда ты отправишься, - я захохотал собственной шутке.
- Издеваешься? - рассвирепел охранник и бросился на меня, выставив вперед руки.
Я увернулся, стараясь избегать контакта и выбежал  в комнату для посетителей, где стоял стол Гейлы и аквариум с рыбками.
- Р-ы-ы-бки, - вспомнил я задницу Сычевой и со всей дури ударил кулаком по стеклу.
Аквариум лопнул и 50 литров воды хлынуло под ноги дяди Вити. При прикосновении с его кожей, вода зашипела и комната наполнилась горячим паром.
- Нет, - закричал охранник, - я бессмертный.
Его ноги подкосились и он рухнул на пол. Грудная клетка лопнула и оттуда выползло небольшое существо с множеством конечностей. Перебирая присосками по полу, оно плавно заскользило по воде в мою сторону.
- А вот это уже лишнее, - я схватил швабру, которой мыл аквариум и поддев палкой тварь, сбросил ее в ведро.
- Никакой дряни в моем доме, -  я распахнул дверь офиса и застыл на месте. На пороге стояла Гейла с протянутой  к домофону рукой. Горячий пар из прихожей вырвался на улицу и обдал жаром демонессу. 
- А я думала, что это я сделаю сюрприз, - произнесла она, оглядывая свой разгромленный кабинет, где стоя я с ведром в одной руке и шваброй в другой. Рыбки, жадно разевая рты, в агонии прыгали на полу.
- Э-з,- растерянно промычал я.- Вот, генеральную уборку решил сделать перед твоим приходом.
   
Спустя три часа, я наконец сполз с Гейлы.
- Я конечно знала, что ты по мне соскучился и так рад меня видеть, но чтоб так, - демонесса устала фыркнула, подняв волосы со лба. Я промычал что-то нечленораздельное в ответ и повернулся на бок. Меня потянуло в сон.
- Эй, Стас, а поговорить, - Гейла прижалась ко мне обнаженной грудью.- Ты меня любишь?
- М-м-м,- промычал я снова. Олени уносили меня в страну грез и я не хотел пропустить свою остановку.
- Стас, ты животное, ты знаешь об этом?- Гейла поцеловала меня в плечо.- Но я тебя все равно люблю.   
Но я уже ничего не слышал. Была моя остановка. На перроне стояли мои родители и махали мне руками. В сторонке бабушка украдкой вытирала глаза платочком и счастливо улыбалась мне. Неожиданно, появилась Третья. Почему то красивая. Она обнимала двух малышей и показывала им рукой на меня. Два ангелочка помахали мне рукой и потом испуганно прижались к ногам матери. Неожиданно все расступились. По перрону шел большой черный кот. Он невозмутимо принимал поглаживания присутствующих и  c достоинством шагал дальше.
- Барсик,- счастливо прошептал я.-Ты вернулся.
Кот сел напротив меня и задрав лапу стал вылизывать свои огромные мохнатые яйца.
- Ну ты и скотина, - счастливо заулыбался я и проснулся.
Стояла еще ночь. Рядом раздавалось тихое сопение Гейлы. Мой мочевой пузырь взывал о помощь. Я скинул ноги и замер. Над креслом, где обычно спал Барсик, висела шаровая молния. Тихонечко потрескивая электрическим разрядами, шар поплыл в сторону разгромленной комнаты для посетителей. Я осторожно выглянул за дверь и увидел как шар, роняя огненные капли, застыл перед разбитым аквариумом.
 - Гейла,- прошептал я,- иди сюда. Барсик вернулся.
 Вздрогнул, когда прохладная рука коснулась моего плеча.
 - Я его давно вижу, просто не хотела тебя будить,- прошептала демонесса.- Завтра поставим новый аквариум.
Словно услышав эти слова, шар покачался в воздухе и скрылся в стене.
- Пошли спать, завтра много дел намечается, - Гейла потянула меня в кровать.- Расскажешь, что ты за меня пообещал Смерти.

- А потом я ей говорю, если не отпустишь мою Гейлу, я тебя в бараний рог скручу, - болтал я с набитым ртом.
- И пообещал заодно найти ключ, запустить ускоритель и устроить коллапс всему живому, так?- демонесса положила мне на тарелку еще вареной картошечки и котлетку.
- Я бы пообещал все, что угодно, только бы тебя отпустили.
- И что ты собираешься делать?- Гейла внимательно посмотрела на меня.- Со Смертью нельзя шутить.
- Гейла, я не знаю, правда, - вся бравада моментально слетела с меня.- Может бабуля что-нибудь нароет в библиотеке.
Демонесса открыла рот, но ее перебил звонок в дверь.
- Это доставка, новый аквариум,- пояснила она, глядя на мое непонимающее лицо.
-Точно,- хлопнул я себя по лбу.- А я и забыл. Надо новых рыбок прикупить.
- Не надо, я уже обо всем позаботилась,- как то загадочно она посмотрела на меня и вышла с кухни.
- Что бы я без тебя делал, - пробубнил  я, проглатывая целиком котлету. Что-то после этой ночи у меня пробудился зверский аппетит. Я поглядел в сторону прихожей, откуда доносился голос Гейлы и открыл холодильник. Ряды бутылок алкоголя радостно поприветствовали меня. Схватив ближайшую, я быстро сделал два больших глотка, крякнул от удовольствия и прошептал:
- Я ненадолго. Еще к вам вернусь.
Настроение повысилось еще на несколько градусов.
- Жить хорошо,- быстро доев, я заглянул к Гейле. Работяги уже установили новый аквариум и заливали его водой. Дно было усеяно камушками, стоял макет утонувшего корабля. Не хватало только рыбок.
- Р-ы-ыбки, - снова я вспомнил виляющую задницу Сычевой и осторожно посмотрел на Гейлу.- Не слышит ли?
Демонесса уже рассчиталась с грузчиками и закрыв дверь, повернулась ко мне.
- А теперь ры-ы-ыбки,- передразнила она меня.
- Гейла,- покраснел я, - я с ней не спал.
- Знаю, иначе бы во сне задушила хвостом,- она прошла мимо меня и взяла в руки ведро, накрытое железной крышкой.
- Р-ы-ыбки,- снова нараспев произнесла она и открыв крышку, вывалила содержимое в аквариум.
- Рыбки у нас что-то не приживаются, Стас. Посмотрим, как приживется дядя Витя.
Небольшое существо, похожее на осьминога медленно оседало на дно аквариума. Выпустив присоски, оно присосалось к стеклу и из брюха вылетела струя желтой жидкости.
Я отшатнулся.
- Стекло то хоть бронированное,  а то прожжет и пиши пропало.
- Еще какое. Мы ему будем скармливать наших врагов. У многих в офисах аквариумы с пираньями, крокодилами, а у нас будет свой дядя Витя,- кровожадно улыбнулась демонесса.
Люблю ее.

Я сидел один в кабинете, держа огромный список в руках и грустил. Пока я спал, Гейла ушла в мир мертвых, общаться с родственниками и заодно узнать про Архана, на сколько тот зол на меня. Перед этим она составила список задач, что мне надо сделать в ее отсутствие.
- Убрать офис,- я оглядел кабинет, где на полу до сих пор были видны опаленные кислотой  дырки, от слюны дяди Вити. Скинув ковер со стены, я удовлетворенно посмотрел на результат своей работы. Пол был как новенький.
 - Покормить дядю Витю,- я кулаком погрозил твари, лениво плавающей в аквариуме.- Шас, только штаны подтяну.
 - Сходить на улицу и найти маленькую девочку. Ночью будем совершать обряд жертвоприношения, вызывать дьявола и голыми прыгать через костер.
- Это уже слишком, - я похолодел и муражки пробежали у меня по спине.
- Это шутка, Стас,- прочитал я следом. - Веди себя хорошо, скоро буду. Твоя Гейла.
- Ну и шуточки у вас, мадам, - пробурчал я облечено выдыхая. По такому поводу и не грех выпить. Я откинул список в сторону и сладко потянувшись направился к холодильнику.
- Мои подружки, пивные кружки,- промурлыкал я мотив, открывая дверцу.
- Соскучились мои...- слова застряли у меня в горле. Холодильник был пустой.
- Какого черта тут происходит? - Я бросился к списку на столе.
- Постскриптум,- прочитал я последнюю строчку.- Я знаю, что ты не будешь кормить дядю Витю. Покорми его, будь хорошим мальчиком.
Я с ненавистью посмотрел на аквариум. Тверь, лениво перебирая щупальцами, плавно двигалась по дну, периодически выпуская желтую струю, скрывая от меня бутылочные горлышки
- Горлышки, - я бросился к аквариуму и прижался носом к стеклу. Все дно было уложено бутылками спиртного. 
- Нет,- простонал я.- Только не это.
Вытащив мобильник, я набрал номер.
- Захарыч, ты свободен?

- Вот скажи мне, Стас, как ты видишь мертвых?- начальник ОВД Николай Захарович запер дверь кабинета и вернувшись к столу, вытащил из него очередную бутылку Джонни Уокера.
Я развалился в кресле напротив, вертя в руках стакан с янтарной жидкостью. Затем сделал большой глоток и зажмурился от удовольствия.
- Как тебя,- я посмотрел на Захарыча сквозь стакан.- Они сами приходят, когда захотят. А когда не хотят, я к ним прихожу,- я пьяно хихикнул.- А что и  к тебе приходили?
Начальник смутился.
- Да был тут один. Эдуардом себя называл. Шеф полиции мертвых, надо же,- Захарыч глотнул из стакана.- Я думал снова с ума схожу.
Я моментально протрезвел.
- Чего он хотел?
-Ты чего так насторожился?- хохотнул начальник отделения.- Знаешь его что ли? Я его пробил по базе. Бывший участковый, мелкая сошка. Какой от него вред. И знаешь как я понял, что он призрак?- заговорщицки прошептал Захарыч.- У него ауры нет.
Я допил стакан и протянул руку вперед.
- Еще.
Захарыч набулькал до краев, приговаривая,- я же просил 400 капель, а тут 402.
Поднял стакан вверх, я произнес:
- За ауру.
- За ауру, - начальник полиции глотнул и продолжил.
- Знаешь, что он предложил? Сделать всех участковых проводниками как ты. Начал нести чушь, что скоро придет хаос и нужно быть готовым ко всему.
В этом было какое-то рациональное зерно. Участковые, которые будут видеть и живых и мертвых на своих участках.
- Но не в этом суть, - Захарыч грохнул стаканом об стол.- Знаешь, что он потом сказал? Что все они будут подчиняться только ему. Каков наглец.
- И что ты ему ответил?
- Что мертые живым не указ. Пусть у себя в мире мертвых будет хоть шефом полиции, хоть папой римским, а в мире живых, он был всего лишь участковым и не ему указывать, что мне делать.
- Прозит,- я поднял вверх стакан.
- Прозит,- мы громко чокнулись и выпили в тишине.
- У меня еще проблема,- сказал Захарыч.- Вернее с сыном. Олег какой то странный в последнее время. Вроде у него появилась девушка, к которой он ездит, но меня с ней не знакомит. Ты ее знаешь?
- Она демонесса,- просто сказал я.- Зовут Гэрла. Ей около миллиона лет.
- Красивая?- не услышал меня начальник. - Что-о-о?
- А ты думал в сказку попал, Захарыч? Ауру видишь, с мертвецом разговаривал, а почему не быть демонам?
- Но,- растерялся он.- Миллион лет. Она же старая.
- Поверь мне. В мире живых она красотка хоть куда. Убивает наповал.
- А-а-а..- начальник посмотрел на меня и смутился.
- Да, Гейла тоже. И знаешь, что она хвостом вытворяет?- я поцокал языком.- И как видишь, я жив.
- Боже, мне надо еще выпить,- потрясенный начальник полиции достал следующую бутылку.- А там еще такие демонессы есть?
Неожиданно у меня зазвонил мобильник.
- Олег, что случилось? Приезжай к нам, мы тут хорошо сидим с твоим отцом.
- Беда, Стас, - раздался взволнованный голос Олега.- Мне Гэрла сейчас передала последние новости из мира мертвых. Архан взял в заложники твою Гейлу и угрожаете убить, если Эдуард не найдет тебя и не выдаст ему.
Я побледнел и выронил телефон.
- Проблемы, Стас?- увидел мое лицо начальник полиции.- У меня как раз есть парочка патрульных машин свободных.
- Тут патрульными не обойдешься, Захарыч,- уже спокойным голосом ответил я.
Встав, я вытянул перед собой стакан виски и торжественно произнес:
- Тут требуется оперативно вмешательство. Я проводник. В моих жилах течет кровь древних. Я биологический код.  Я ключ к миру и хаосу, - я залпом выпил стакан и сделал шаг к выходу из кабинета.- Я иду к тебе, моя Гейла.
Неожиданно меня повело в сторону, ноги подкосились и я повалился на пол.
- Захарыч, помоги, чего-то мне нехорошо,- прохрипел я и отключился. Тьма  в который раз поглотила меня целиком, заставив позабыть о всех бедах и печалях.  И пусть весь мир подождет.

Конец первого сезона
(с) Хихикающий доктор