Погоня

Света Швед
   Я не мог больше терпеть этой изнуряющей боли, которая была рождена в борьбе за существование. Погоня за счастьем завела меня в огромный мысленный тупик. Теперь же я думаю о том, как бы мне не оказаться в тупике физическом. Если кто-нибудь сейчас узнал, в каком щекотливом положении я нахожусь, то не только бы не посочувствовал, но еще бы и осудил меня по всей строгости закона.

   Изначально, можно подумать, что я сделал это ради выгоды или наживы. Но нет. Это был акт протеста против всемирного порядка. Я могу даже предположить, что в моей жизни случилась 1 минута подлинного счастья, не ограниченного ни чем и ни кем. А ведь можно было радоваться просто заходу солнца, или ночному кваканью лягушек. Можно, но сложно, а точнее…слишком просто. Счастье должно быть замысловатым, чтобы стать настоящим.

   Иногда, я завидую людям, которые видят счастье в материальных вещах. Хотя такой типаж всегда был объектом насмешек в литературе, живописи, театре. Искусство заявило: «Его счастье не настоящее!». А мне хочется спросить в ответ: «А что ТЫ то знаешь о счастье?». ТЫ пытаешься запихнуть в каждого человека какие-то, ведомые только тебе, высшие идеалы, хочешь создать подобие высокодуховного общества. ТЫ говоришь, что любой, кто стремиться к богатству обречен на разочарование в своей жизни. Но вместо высшего общества ТЫ создаешь миллионный класс несчастных. Они были искренни довольны своей жизнью, но ТЫ заставило их размышлять, ТЫ стало причиной массового «смыслового голода».

   Я также стал жертвой этого «ТЫ» …теперь моя жизнь пропала. Интуитивно я знаю, что мое свободное существование может продлиться от силы 30 минут. Но хочу ли я просто существовать? Может стоить со всем покончить сейчас?
Двигатель машины был быстро заглушен. Мое размякшее тело вытекло наружу. Какая же вся-таки замечательная погода стояла сегодня. Ради такого стоит, пожалуй, посуществовать еще минуты три. Хотя, это зависит уже не от меня, а от скорости нашего Закона. Я закрыл глаза. Каждая секунда дополнялась ритмичным ударом горячего сердца, которое так и норовило выскочить наружу. Пение птиц перебили звонкие сирены. Ну вот и все…

   Закон окружал меня со всех сторон. Один, самый смелый, начал потихоньку приближаться ко мне. Оцепление образовало круг, который представлялся мне Колизеем. На нем я и этот молодой законник. Кто из нас свирепый лев, а кто могучий гладиатор, я еще не определился. Боец подступал неспешно. В каждом его движении и остром взгляде было видно колебание мыслей. Порой он так громко думал, что этот процесс можно было даже услышать.

   Я столкнулся со взглядом воина. Он смотрел на меня, я смотрел на него. И в эту секунду запустился секундомер счастья. Сейчас вся его жизнь погружена в меня. Он думает, как же меня поймать. Глаза скользят по моему телу, то и дело останавливаясь на руках. А я…а я смотрю на небо и любуюсь белыми облаками, которые сегодня напоминают тонкие хлопковые нити. И мне стало так забавно ото всей этой картины. Как может случиться такое, что в одно и тоже время, в одном и том же месте, двое молодых людей столкнуться в пространстве мыслей и окажутся настолько разными по своему существу. Да, сейчас я уверен, я не гладиатор, я не лев. Я-маленький камушек на этой арене, которому все равно. Вот ты сейчас весь напряжен, пот тонкой струйкой капает с твоего лица. А посмотри на меня! Я стою. Погоня окончена. Я счастлив!

28.05.2016 г.