Не придет

Света Швед
Ветер своими сильными порывами приводил в движение ветки уже практически летних деревьев, а также мою душу. Моя спина грелась о теплую поверхность деревянной лавки от которой еще пахло смолой. Я смотрела вверх на небо. Было видно, как по нему тревожно бегают облака. Эти беззащитные создания, порождённые пылью и газом, как будто чуяли приближающуюся грозу. «Люблю грозу в начале мая…» - эти строчки приводили меня в смятение, когда приходили на ум, потому что было уже 14 число, а она все еще не проникла в наш край.

Моя ладонь касалась кусочка все еще голубого неба. Но ничего, скоро оно будет захвачено! Скоро оно будет порабощено! Придет более сильная стихия и поглотит это царство спокойствия и равновесия.

Ветер был гонцом, который предупреждал все вокруг о приближающимся бедствии. «Идет, идет!»,-кричал он, и этот крик раздавался у меня в голове. Идет, все-таки идет…

Не пришла. Небо затянулось белым покрывалом, и на этом все закончилось. Что случилось со мной в этот момент? Не уж то какая-то природная стихия может пошатнуть короля природы – человека? О, ещё как может. Может быть мне просто стоит выбрать другой объект для любви, который случается почаще. Но буду ли я его тогда любить? Может любовь и возникает только тогда, когда мы не можем напитаться объектом нашего чувства. Мы жаждем его увидеть, ждем, страдаем, а когда увидим наступает минута счастья. А является ли это счастьем? Нет, счастье не в моменте появления, совсем нет. Счастье в ожидании этого момента. С того самого дня, как пошел снег, как реки укрылись зимним стеклом, до первых зелененьких солдатиков я жду грозы. Я представляю ее величество - природу, покорённую свинцовыми небесными танками, которые палят каждые пять минут, освящая все небо яркими вспышками и пронзая мир страшным рокотом от выстрелов своих орудий.

Но я совершенно разочаруюсь, когда молния наконец то пробежит по простору. Придумав красивую картину, я лишилась возможности полюбить настоящее. Оно не для меня, а для другого человека…который тоже ждал грозу. Он ждал ее такой, какой она и была, и любил ее все 20 минут, которые они провели вместе. Счастливец. Глупец. Моя любовь длилась 7 месяцев.

Ветер все никак не мог успокоиться и продолжал кричать на всю округу: «Идет, идет!». А я ему крикну в ответ: «Не придет!», а потом тихо прошепчу: «Я знаю…».


14.05.2016 г.