257

Света Швед
«С вас 257 рублей», - раздался голос из-за прилавка. Эта фраза стала слоганом наступившего дня. Она поломала меня, возможно, навсегда.

Было обычное утро. Природа отмечала первый день лета, которое я так еще и не прочувствовала. Внутри меня до сих пор бились холодные зимние ветра. Причиной тому были ледяные помещения, которые походили на «бетонные склепы», высасывающие из тебя все тепло.

После «257» я не могла спокойно смотреть на мир. Повсюду меня окружали эти безумные цифры. «2», «7», «25», «72», «5», «57» - вот я прошла аллею парка. «2», «2», «2», «2» - а сейчас повернула налево и натолкнулась на «стаю» берез. Я знаю, они здесь собрались не просто постоять. Они меня ждали. Поиздеваться захотелось! Ну я вам сейчас покажу!

Совершено неожиданно я сорвалась с места и побежала подальше от этих хищных созданий. Еще чуть-чуть, и я бы могла стать их жертвой.

«752» - это было большое облако. Оно очень близко подлетело ко мне и повисло, готовясь к нападению, как какой-нибудь коршун. Скрыться от него было возможно только в «склепе», куда я и направилась, стараясь избегать растительности и открытых пространств. Со стороны мой путь напоминал перебежки партизана. Угроза миновала. Я под защитой ледяного царства!

На 5 этаже оказался человек. Это меня сильно обрадовало, после цифрового нападения. Может быть разговор меня как-нибудь успокоит?

Завязалась обычная бесполезная беседа, которая привносила в мое состояние нотку спокойствия и равновесия. Никогда не любила все эти «светские приличия». Вначале идет приветствие, потом вопрос о твоих делах, потом о том, что нового в твоей жизни произошло. И такое случается с человечеством каждый день, да еще и по многу раз. Такие высокодуховные беседы возникают из – за неловкости тишины.  А человек-то боится ее – тишину, пытается ее всячески заглушить: разговорами, музыкой, книгами. Даже в одиночестве разводит яростную полемику с кем-то из знакомых, только на мысленном уровне.

Мы подошли к стадии «что нового», как вдруг изо рта моего собеседника вместо слов начали вылетать ОНИ!

- 257 257 257 257 257. 257 257 257? – сказал мой собеседник.
Он сейчас что-то у меня спросил. Нужно не подавать виду. А вдруг он с ними за одно. Тогда может лучше показать, что я разгадала его коварный план? Я ограничилась кивком головы. Мой ответ был засчитан.
 
Прошло минут пять интереснейшего рассказа про «257». И видимо, я так сильно зациклилась на нем, что начала произносить это число вслух. Сначала это было чуть заметное шевеление губ, потом к нему добавились тихие хриплые звуки. Завершилось все это громким криком на весь этаж. Мой спонтанный поступок наконец-то разбудил болтуна от своей речи, и он спросил: «Что за «257»?». А знаете, я даже обрадовалась, что смогу рассказать, что со мной сегодня приключилось.

 - Понимаешь,- начала я свою душещипательную историю,- захотелось мне сегодня утром мороженного. Свое желание решила удовлетворить в одной из уличных лавок. Женщина, взвесив холодненький комочек вынесла приговор: «257»,-сказала она. 257 рублей за два шарика. Ну разве не надувательство!

01.06.2016 г.