Безнадежный больной

Мишаня Дундило
(ироническое) - 2001-04-25
 
Ой, что-то страшно в печени кольнуло...
Ай, форточку откройте, не вздохнуть...
Ый, голову как обручем стянуло...
УЙ, всюду насекомые - аж жуть!..
В груди, конечно, тоже заболело,
В желудке – будто скушал я топор,
Весь посинел, поблек, позеленел я,
И вот диагноз – это приговор…

Без сна, без перерывов и закуски
Я водку пью, на службу не хожу.
Не в силах совладать с тоской и грустью,
Курю, икаю, плачу и лежу.
Тому причиной страшный мой диагноз,
Который будто ломом по башке...
Я жертва рока, я – невинный агнец
Над пропастью в завязанном мешке!!

...А может, и не надо мне лечиться?
А может, лучше с водочки сгореть?
А может, где-то чем-то облучиться?
А может, просто взять да умереть?
А может, буду мучиться не шибко,
Без боли отойду на небеса?..
А может, в том диагнозе ошибка
И лишь была несвежей колбаса?..

От трения об мокрую подушку
Распух и покраснел мой правый глаз.
А может, болен я на всю катушку
И там растет ужасный метастаз?
Хоть ты бы мне чего сказала, Стелла,
Спросила – почему я загрустил?
Из кухни - только крик и звон тарелок:
- Пьянчуга, снова сопли распустил!

Вот так всегда – хоть сдохни под забором,
А всем родным на смерть твою плевать…
Пустая смята пачка Беломора…
Пустую тару некуда девать…
Как тяжко, за соломинку держася,
Навстречу плыть безжалостной судьбе!…
...Во гроб схожу… Диагноз был ужасен,
Который я поставил сам себе.