За переездом. Кате

Григорий Архангельский
 Там  же , ведь , тебя нет

 Ты зачем меня гонишь туда ?

 Зачем к сумке кладёшь

 Полинявший , контрольный билет ?


 Там  же , ведь , тебя нет !

 и не будет уже не когда .

 Сколько б после не минуло лет .


 Я билет заберу и совсем не прощаясь с тобой .

 В скорый поезд войду  глупым , суетным шагом .

 И когда машинист , протрубит свой туманный отбой .

 Я на полку со шкаликом лягу .


 За окошком залив , я хвалю эти несколько лет ,

 что тебя отлюбил , может и безвозмездно .

 Шкалик не пригубив ,  скомкав бледный , контрольный билет .

 Сдохну за переездом .


 Там  же , ведь , тебя нет !

 и не будет уже ни когда .

 Только меркнущий свет , только запах отцовского хлеба .

 Мой последний билет . Провода , провода , провода .

 Провода - прямо в небо !