Здравствуй, мой дневник...

Ольга Питерская 2
11.05
«Здравствуй, дорогой дневник…» Кажется, так раньше барышни начинали «ведать» свои тайны бумаге? Чушь… Хотя, кажется, это заразное: написала пару строк, а остановиться уже не могу.
Три дня приходила в себя после «днюхи». Родаки постарались на славу! Всей группой так отрывались: сначала на даче (под пристальным взглядом предков), потом на дискотеке (там уже по полной).
 Восемнадцать лет, шутка ли! Совершеннолетие!!! Ура!!! Свобода!!!
Вот только сегодня решила разобрать подарки. Родители новый ноутбук подарили, Лешка – цепочку классную, я давно на нее посматривала, Ирка – духи мои любимые, остальные – безделицы всякие, а Лизка, вот чудачка, - дневник. Но не простой, а ручной работы, не удивлюсь, если сама сделала. Вещица, конечно, прикольная, красивая. Я несколько раз открывала, пока писать в нем решилась. Даже ручку подбирала такую, чтобы по стилю подходила к нему. Смешно, как будто кто-то будет это читать, тем более будет знать, какой ручкой «писаны сии строки».
Вот уж не думала когда-либо, что буду заниматься чем-то подобным. Это больше на Лизку похоже. Она у нас вся такая утонченная, интеллигентная, ну просто барышня из восемнадцатого века. Самое интересное, что одевается она вполне современно, макияж и все такое в полном порядке, можно сказать, что у нее даже свой стиль есть, причем слегка экстравагантный, я бы сказала. Но стоит кому-то с ней заговорить, как люди, сами того не замечая, начинают выражаться более сдержанно, что ли. Никогда не слышала, чтобы в ее присутствии кто-то выражался матом. Наверное, это и есть признак благородной крови. Хотя родители у.Лизки обычные: отец – балагур, иногда такие шуточки отпускает, что даже я начинаю смущаться; мама, правда, женщина спокойная, уравновешенная. Думаю, Лизкина интеллигентность по ее линии передалась.
Все удивляются, как мы, такие разные, сошлись с Лизой. Она по этому поводу отшучивается: «Родство душ…» А может, и правда родство? Если мы о чем-нибудь с ней разговариваем, то время летит так!.. Иногда целый день вместе, а, кажется, что столько еще не успели сказать друг другу.
А если брать нас отдельно, то мы такие разные. Я взбалмошная, могу и крепкое словцо вставить, и в обиду себя не дам. Мальчишки меня начали интересовать еще в 9 классе. А Лизка пока и не целовалась ни с кем. Правда об этом знаю только я. Говорю же – чудная!

03.06
Ну что, дружище-дневник, соскучился? Извини, много дел накопилось: сессия, защита курсовой и все такое. А еще личная жизнь!
Это произошло!!! Правда, теперь мне страшно еще больше, чем «до того». Леша сказал, что я была на высоте. А мне хотелось быстрее сбежать домой, залезть в ванную на пару часов и чтобы это оказалось сном. Но вида не подала. Я ведь уже взрослая!
Леша старше меня на три года, учится в нашем университете, только на другом факультете. На студенческой дискотеке мы и познакомились осенью, нас посвящали в студенты.
Леха был ведущим, и почти все мои сокурсницы в него тут же влюбились. А он выбрал меня. Почему? Сказал, что из-за гордого вида. А я просто была уверена, что такие, как он, должны выбирать девушек «с обложки». К себе же я всегда относилась слегка скептично.
И вот уже девять месяцев мы вместе. Сначала я просто с ума сошла, так меня переполняли эмоции. Первая любовь… Теперь он мой первый мужчина.
Леша классный, ко мне хорошо относится, оберегает, опекает, с учебой подсказывает. Но мне последнее время чего-то не хватает. Наверно, все слишком стабильно. Обычно женщины именно стабильности и добиваются в отношениях с мужчинами, а я все чаще завидую Ирке (это еще одна моя подружка). У нее что ни день – новые приключения. То с одним познакомится, то с другим. Никаких обязательств. И «бойфренды», как она их называет, прям как на подбор: машины, квартиры и прочее. Я уже какое время у родителей новый ноутбук клянчу, а у Ирки таких проблем нет. Рестораны, клубы, дискотеки… Сессию умудрилась сдать досрочно (надо отдать должное – голова у нее варит будь здоров) и улетела куда-то в «жаркие страны» с очередным поклонником. Так что новость свою и рассказать некому. Не Лизке же с ее плачевным опытом, вернее с его отсутствием.

07.06
Ирка вернулась со своего курорта. Сегодня мы встречаемся и вместе с ее знакомыми идем в клуб. Хорошо, что Леша к родителям уехал, они у него в другом городе живут. Мне, конечно, хотелось бы пошептаться с ней, поделиться своими новостями, но ладно, может, как-то получится.
Ну все, дневник, пока-пока!

08.06
Что я наделала?!
Для моих эмоций обычных знаков препинания не хватает. Я изменила Леше. Самое страшное, что мне это понравилось!
Он старше меня лет на десять. Но выглядит – отпад! Во всем облике какой-то особый шик! И такой мужчина обратил на меня внимание!!!
После клуба мы всей компанией поехали к Игорю (так зовут моего нового знакомого) домой. По дороге мы с Иркой сидели на заднем сиденье, и я нашептала ей на ушко свою тайну. Ирка была в восторге, сказала, что это надо отметить. У Игоря мы с ней многозначительно переглядывались и пили за свое, за «женское».
Как-то незаметно погас свет, медленный танец…и все произошло.
Да, Лехе не хватает опыта.
Чувствую себя развратницей, подлой изменщицей, а с лица не сходит глупая улыбка.
Беспокоит только, что мы не предохранялись. Но не будем думать о грустном!

Бедный дневник, прости меня, пишу здесь такие вещи, а ты, вероятно, предназначался для стихов. Прости! Прости! Прости!
Все, бегу на свидание!
Мучает совесть, в голове – сумятица, но мне кажется, что я сейчас такая счастливая!!!

12.06
С Игорем мы встречались еще три раза. Кажется, я схожу с ума! Не хочу видеть Лешу: во-первых, стыдно смотреть в глаза, во-вторых, просто хочу видеть другого. Прости меня, Лешка!

24.06
Завтра приезжает Леша. Что же делать? Он стал для меня очень-очень близким человеком. Но рядом с Игорем я чувствую себя совсем другой: взрослой, женственной, уверенной. Мне нравится ловить на себе завистливые женские и заинтересованные мужские взгляды.
Возможно, через десяток лет Леша будет очень похож на Игоря, они даже внешне схожи. А пока… Я запуталась.

26.07
Я стерва. Встречаюсь с Лешей, делаю вид, что все хорошо.
Игорь уехал на несколько месяцев, у него бизнес в другом городе.
Чувствую себя сволочью. Лешка, наверное, что-то подозревает. Но, надо отдать должное, в душу не лезет.

10.08
Сегодня встречались с Лизой. Она уезжала на море с родителями. Сказала, что познакомилась там с парнем. А он по иронии судьбы оказался из нашего города. Теперь созваниваются. А глаза у нее при этом так светились, именно светились, а не блестели, хоть и говорит, что ничего особенного.
Я ничего рассказывать не стала.

03.09
С новым учебным годом!
Перечитала все написанное. Да, жизнь иногда преподносит нам сюрпризики…
Вчера в супермаркете случайно увидела Игоря…с девушкой. Какая же я дура! Пряталась за стеллажами, как воровка, и наблюдала за ними, пока на меня не стал косо поглядывать охранник.
Вот так командировочка у Игорька! А еще пару часов назад звонил мне и так правдоподобно описывал свои страдания от нашей разлуки…
Подошла к нему, когда они в отдел мужской одежды зашли, попросила примерить свитер, «так как у моего парня такой же размер». Примерил… Через полчаса стал названивать, наверное, оценил мое чувство юмора. Пришлось ввести блокировку на его номер. Не люблю выяснять отношений, да и можно ли все произошедшее назвать отношениями?
Хорошо хоть мозгов хватило Леше все не рассказать. Если честно, Ирка остановила. Купила бутылку шампанского и поехала к ней с «благодарностью».
На самом же деле Ирка трижды добросовестно выслушала мою сопливую историю, старалась сделать сочувствующее лицо, от души похохотала над трюком с примеркой. Но в конце концов ей это надоело и поступило предложение где-нибудь «потусить».
Я была совсем в растрепанных чувствах, поэтому, сославшись на какие-то придуманные дела, уехала домой. Даже писать у меня не было сил.

23.10
«Все проходит, и это пройдет».
И вот рождаются же такие умники: как скажут, как подметят…Да… А я на практических оплошала. Но ничего, главное, что в голове у меня, вроде бы, все становится потихоньку на место.

11.11
Какое чудное стечение чисел…
Вчера Леша сказал, что хотел бы познакомить меня со своими родителями!
Так волнительно!

28.12
Что купить Лешке в подарок на Новый год? Ношусь по магазинам и никак не могу остановиться на чем-либо!
А еще мы едем к его родителям, будем там отмечать праздник. Надо купить всем небольшие сувениры.
Господи! Помоги мне!

03.01
Как все было здорово! Какие чудные у Леши родители! Какой славный мальчуган его младший брат!
Я порхаю, как эти снежинки  за окном!
Через пару дней у нас девичник. Все будут делиться впечатлениями. Лизка со своим молодым человеком ездила на горный курорт. Думаю, она влюбилась, иначе не согласилась бы на поездку ни за что.
Да, Лизка не согласилась бы, а я? До сих пор «грызу» себя за свое легкомыслие!



12.01
Мне кажется, что на какое-то время в мозгах «вырубили ток»: тошнота, головокружение, ноги подкосились, по спине стекают струйки холодного пота…
Теперь вода везде. Это Ирка щедро поливает меня из крана. Оказывается, я потеряла сознание. В себя пришла. Но липкое чувство страха и гадливости к самой себе так и не прошло до сих пор.
Здравствуй, мой милый дневник. Опять я могу доверить свою тайну только тебе.
На девичнике Ирка уволокла меня в туалет и сообщила новость: Игорь ВИЧ-инфицирован. Она узнала об этом от общих знакомых. Дальше по сценарию – мой обморок.
Первая сознательная мысль: «Надеюсь, Леше ничто не грозит, он всегда беспокоился о предохранении». Знал бы он, что «предохраняется» от меня.
Как дальше быть? Что делать? Конечно, сдать анализы. Но пока анализы не сданы, пока нет результата, кроме страха, есть еще надежда. А если надежды не останется? Как дальше жить? Или не жить вовсе?
Ирка, даже поливая меня в туалете водой, боялась поднять с пола, дотронуться до меня. Хотя потом успокаивала, что все могло случиться после нашего приключения. А у самой на лице страх и брезгливость. После этого один раз только и позвонила.

13.01
Если я не сойду с ума раньше, то хочу рассказать обо всем Лизе.
Хочется уснуть и проснуться, и чтобы все было сном. Уже третий день я сижу дома в своей комнате и рыдаю: если кто-то из родителей дома, то тихонько в подушку скулю, как собачонка, а если они на работе, то вслух, с битьем головы о стенку. Глаза и все лицо распухли от слез. К 18.00 стараюсь привести себя в порядок с помощью льда и успокоительных. Мама пыталась пару раз поговорить со мной, но тогда я вообще не могла сказать ни слова. Она решила, что мы с Лешей поссорились, и на время отстала от меня.
Леша на каникулы уехал к бабушке куда-то в глушь, чтобы помочь по хозяйству, а если уговорит, то хотя бы на месяц-другой ее в город забрать. Со связью там перебои, чаще общаемся с помощью SMS. Я вообще пишу ему и сразу же отключаю телефон, якобы вне зоны действия.
Да уж, с действиями у меня не очень. А может, написать ему обо всем, все же легче, чем сказать, даже по телефону. Он такого не заслужил.
Господи! Помоги мне! Пусть все будет в порядке! Боже милостивый! Прости меня! Я знаю только «Отче наш…» и без конца повторяю эту молитву.
Как мне решиться сдать анализы? Страусиха несчастная – голова в песке по самую макушку.
Почему это произошло именно со мной? Неужели я хуже всех? Ирка вон порхает, как бабочка, от одного мужика к другому – и ничего.
Господи, прости меня грешную! Прости, Боже! Я не имею права так говорить. Я все заслужила. У меня был такой замечательный Лешка, а я не ценила то, что имела. Приключений захотелось, красивой жизни с машинами, островами, платьями от Версаче… А жизнь эта оказалась не такой уж и привлекательной. Ирка обмолвилась, что Игорек уже «сдал» с добрый десяток красоток, те в свою очередь – своих мужей и любовников, мужья и любовники – соответственно. Цепочка получилась неслабая. Мне уже чудится, что звонят в дверь люди в белых халатах и масках, руки в перчатках, чтобы случайно не дотронуться до меня, такой мерзкой и гадкой.
Кажется, и правда в дверь позвонили?..

15.01
Это была Лиза!
Вот ты и попал в другие руки, мой дневник. Я ничего не могла сказать Лизке, просто дала почитать свои записи. Она так же молча взяла меня за руку, повела умываться. Сама нашла в шкафу одежду, помогла одеться. Ни слова упрека, ни тебе лишних вопросов, каждое движение точное, решительное. Я никогда не видела Лизку такой серьезной и строгой.
И мы пошли. Я даже не спрашивала, куда, зачем, сейчас кажется, что я и не понимала, куда мы идем.
Анализы сданы! Ждем результатов.
После клиники мы зашли в кафе. Не поверите, мне стало легче! Хоть какой-то шаг сделан, голову отрыли из песка! Пока я поглощала пиццу после двух салатиков (по-моему, все это время я вообще ничего не ела), Лиза говорила о всякой ерунде: об общих знакомых, о своем реферате, который сейчас пишет. А я была ей так благодарна, что она ничего не спрашивает, а главное – не смотрит на меня, как на человека второго сорта. Но когда Лиза, якобы случайно, сделала пару глотков из моего стакана, я заревела.
- Ты чего? Все будет хорошо, вот увидишь! – шептала Лиза и гладила и гладила мне голову.
- Ты нарочно это сделала, чтобы меня поддержать!
- Дурочка, даже если, а я в это верить не желаю, твои прогнозы оправдаются, это не передается таким образом.
- Я знаю, но все равно мне приятно. Как я тебя люблю, Лизка!


16.01
Сегодня я спала. Просто провалилась в сон, как в бездну.
Мать с тревогой смотрит на меня, уже в который раз пытается поговорить. А что я  могу ей сказать? Что ее дочь, умница, отличница, наделала кучу глупостей и, возможно, смертельно больна? Даже подумать страшно, что после этого будет. Потому в очередной раз обещаю все рассказать попозже, намекая, что это из-за наших с Алексеем отношений. Да, что будет с этими отношениями?
Надо продержаться еще пару дней. Лизка звонила с утра, рассказывала о Нинке с нашей группы, которая решила перевестись на другой факультет. Еще что-то говорила, я понимаю, что это проверка, как я, как настроение. Я ей так благодарна!
18.01
Собрала себя «в кучу», стараюсь ни о чем не думать, вернее, не думать только об одном. Убралась вчера в квартире(надо же как-то отвлечься). Мама просто сияет: приятно, что я по дому помогаю и в себя пришла, как ей кажется. А за ужином тихонько спросила:
- У тебя с Лешей все наладилось?
- Да, мамочка, - отвечаю я. Она тихонько поцеловала меня в макушку, а я поняла, что уже, как минимум, два человека будут любить меня при любых результатах!

19.01
Господи!!! Я самая счастливая женщина на всем белом свете! А-а-а-а!!!
Сколько вокруг людей с тусклыми, грустными лицами. Неужели у них у всех СПИД?
Сегодня я вполне осознала притчу о бедняке, который просил у Бога большой дом, а получил поручение поселить в своем домишке сначала курей, потом гусей, а в итоге и корову со свиньями. Зато, когда курей разрешили вывести, изба стала просторней. А как дело дошло до коровы, то домишко стал палатами царскими.
Да, все познается в сравнении. Хорошо, что все хорошо. А ведь могло быть и по-другому.

20.01
Я опять проплакала целую ночь. От счастья! Уснула только под утро. Проспала пару часов, а чувствую себя бодро. Даже глаза не припухли. Все-таки слезы радости – это слезы радости. У них состав, наверное, другой.

21.01
Здравствуй, мой дневник!
Оказывается, жизнь такая классная штука!!!
Завтра приезжает Лешка. Так не хочется ему ничего рассказывать, да и вспоминать все это просто жутко. Рассказать – значит во всем признаться, признаться в измене. Может, просто сразу сказать: «Прощай!» А я так не хочу его терять! Особенно сейчас, когда стала другой, все переосмыслила.

23.01
Лешка приехал, мой Лешка! Я только увидела его и начала реветь: столько всего навалилось, что теперь вылилось через край, «краем» оказались мои глаза. Мне хотелось упасть на колени и кричать: «Прости меня!» Леша воспринял мое состояние по-своему: решил, что я так бурно реагирую, потому что соскучилась. И так трепетно меня обнял, сам чуть слезы сдерживал.
Объяснений у нас не было, но было такое единение, что я поняла: вот моя половинка, он мой человек, и я не хочу, чтобы все сейчас закончилось.
Наверное, это неправильно, но ни за что, никогда я не скажу ему обо всем, что приключилось. Я боюсь, что его, такого замечательного, не будет в моей жизни. А еще я знаю, что никогда в жизни не повторю своих ошибок. Они мне дорогого стоили, а могли стоить еще дороже.

28.01
Здравствуй, мой дневник!
Я теперь «девушка с тайной». Леша отметил, что я как-то повзрослела, а взгляд у меня стал загадочным. Как бы мне хотелось, чтобы никаких тайн не было, а я оставалась бы все такой же резвушкой и веселушкой!
Но, увы! Негативный опыт – тоже опыт. Пусть это будет единственная и последняя тайна между мной и Лешей.



P.S. Здравствуй, мой дневник!
Как же давно я с тобой не делилась своим сокровенным и даже не перечитывала тебя. Ты был спрятан далеко-далеко, мой верный хранитель тайн. Да и осталось всего пару чистых страниц.
Несколько лет… Перечитала и как будто заново все пережила.
Столько всего произошло! Позади получение диплома и моя свадьба. Да, Леша – мой муж! Я счастлива! А еще мы ждем ребеночка!!!
Какое странное это состояние – носить под сердцем живого человечка! Теперь вся Вселенная поменяла маршрут – она вертится вокруг то горошинки, то фасолинки, то сливки(так мы называем своего малыша по мере его подрастания). А совсем недавно УЗИ показало, что у нас будет девочка.
Где-то читала, что беременная женщина, о чем бы она ни говорила, что бы ни делала, неизменно думает о своем ребенке. Как здорово это подметили! Вот и сейчас я подумала о том, как уберечь свою доченьку от жизненных ошибок. Их, конечно же, не избежать, на них мы учимся, но лучше бы учились на чужих. Хотя каждый набивает свои шишки.
Лизка обещала мне подарить на рождение дочурки новый дневник, чтобы я записывала в нем, как растет моя девочка. Обязательно назову ее Елизаветой. Пусть будет похожа на свою тезку.
Теперь страшно подумать, что я могла быть заражена. Ведь я не обрела бы того, что имею сейчас. Возможно, и меня бы уже не было…
Солнышко мое милое, моя девочка! Как я хочу, чтобы ты была счастлива. Только теперь, готовясь стать мамой, понимаю, сколько седины добавила своим родителям, как тревожились они за каждый мой шаг, как радовались каждому моему успеху. Почему мы не можем понять этого раньше? Как найти нужные слова, чтобы своей «крохе» объяснить, «что такое хорошо, а что такое плохо»? Милый мой дневник, может, ты поможешь мне в этом? Думаю, что следующим твоим читателем, мой друг, будет моя дочь.