Романс пана Коморовского

Мишаня Дундило
(Тексты песен) - 2001-05-01

                (Стишок навеян воспоминаниями о
                классическом фильме 1941 г. “Мечта”, в
                котором роль пана Коморовского блестяще
                сыграл артист Михаил Федорович Астангов)

 
https://www.youtube.com/watch?v=KM6kAUD5bEo фильм "Мечта", 1941, реж. М. Ромм

23 минуты 12 секунд: "Кофе пролито на блюдечко!"
1 час 10 минут 59 секунд: "Простите, это я"



Официант, подайте мне гуся.
Ах, не хочу — обратно унесите,
Мой аппетит — ты вечный искуситель…
О, не спешите, блюдо унося —
Официант, верните мне гуся!

Нет, я ж сказал - не надо мне гуся!
О, сколь приятен запах рэсторана!
Кого там жарят - курочку, барана?
А может быть - индейку, порося?
А может быть, и целого лося?

Официант, желаю порося.
О, сколь вкусна у поросенка ножка!
Отгрыз я от нее совсем немножко
И восхищен!  Но трапеза не вся —
Теперь хочу погрызть еше гуся.

Да-да, да-да, я вновь хочу гуся!
А впрочем, нет — форэль под маринадом,
А впрочем, нет — форэли мне не надо,
Я был столь прав, гуся у вас прося —
А впрочем, нет — не надо мне гуся…

Официант, налейте мне вина!
Я столь хочу, чтоб музыка звучала!
Я столь желаю все начать сначала,
Чтоб жизнь была веселия полна…
А впрочем — нет, не надо мне вина...

Официант, я женщину хочу!
Официант, я женщину желаю!!!
Я неуемной страстию пылаю,
Где кабинет? – зажгите там свечу…
А впрочем, нет – не надо, не хочу…

Официант, шампанского хочу.
А впрочем, нет — заткните, уберите,
Вы сядьте здесь, со мной поговорите…
О, что за вздор — конечно, заплачу!
О, я богат и все мне по плечу!…

Официант, мне кофэ – и живей!
Вы ненормальный — чашка на тарэлке!!!
Сменить на блюдце!.. А оно столь мэлко
И цвет не тот! Подать мне трюфелей!
А впрочем… Быстро! Живо! Мне видней!…

Официант, не знаю, что решить.
Официант, зажгите мне сигару —
Отдамся я табачному угару,
А впрочем, нет — извольте потушить…
О, не извольте бранию грешить!..

Официант, какой быть может счет —
Ведь я отнюдь не выпил, не покушал,
Отнюдь приличий светских не нарушил —
Меня никто к суду не привлечет,
В казенный дом отнюдь не упечет…
Ну, укусил слегка свиную тушу...
Ну, пожелал свою открыть вам душу...
Официант, какой быть может счет?