Чайники возвращаются!

Хеккуба Крафт
                Первая часть здесь: http://www.proza.ru/2014/03/31/702
                Чтобы было понятнее, советую начинать неё.



А помнишь, я убила тебя?...

Не верьте, не верьте этим усопшим. Ни одному из них! Вы им поете колыбельную, вы заказываете для них оркестр, живые цветы… Но однажды  –  они возвращаются. Возвращаются все как один.  Чтобы жить с нами, или убить нас!

Захожу ночью на кухню, а там..! И кто бы вы думали? Чайник! Тот самый недобитый, недоуснувший, недосдохший чайник! Оказывается, я его так и не убила, толку, что размозжила его черепок. Или убила, но он все равно явился. С того света. Злющий-презлющий! Наверно, чтобы мне отомстить, или вызвать меня на дуэль. Взобрался на холодильник и выставил свой свисток. И как он туда вскарабкался, дурак? Сидит на холодильнике в черной шляпе, весь мурзатый, в комьях земли, и вращает остекленелыми металлическими глазами. Нанес грязи и ухмыляется, и подозрительно смотрит.

Караул... у меня в кухне зомби-чайник! Ночь на дворе, я озябла,  еле-еле дотащилась до кухни на тонких ножках. Мне бы чайку испить, плошечку чая горячего плеснуть на самое донышко, запахом бергамотовым насладиться. Мне бы лизнуть, слегка прикусить передней зубной коронкой куриную ножку в прозрачном желе в утятнице. А тут этот чайник на холодильнике. Да он заодно с чугунной сковородой! Хрясь по башке  –  и готово! И была такова. Чего церемониться? Я же не чашка какая-нибудь из богемского стекла. Я, что та курица. Хрясь сковородой, чпок топориком. Чпок и голова долой. Покатилась голова, запрыгала по колдобинам, стук-постук… Ловите мою голову, черти! Ловите ее, а не то закатится под трамвай! Доставай потом, волосы расчесывай, распутывай колтуны...
 
Вот он какой, этот чайник! Чайник, мечтающий о торжестве коммунизма, о дружбе между народами. Мир, труд, май! Мир, труд, май! Ура, товарищи! Да здравствует все то, что еще стоит, все, что еще ходит, ест, двигается и шевелится! Все то, что дымит заводскими трубами… полоска черная  –  полоска белая, и опускается ночью сладким нектаром в наши легкие. Ура, товарищи! Мы все умрем! Слава чайникам! Такую славу еще заслужить надо...
 
Да, вот такой совершенно невозможный чайник. Чайник, сжигающий, испепеляющий меня взглядом, желающий напоить меня крутым кипятком, накормить мухоморами, дать мне яду, отравить цианистым калием, ослепить строительной сваркой, выдавить своим носиком мои глаза, размазать их по столу, съесть их! Сделать из меня гербарий, проткнуть булавкой и засушить в альбоме, как бабочку, сделать почтовой маркой… Чайник, дрожащий от нетерпения, мечтающий вырвать мое сердце и выбросить его собакам, засунуть мою голову в торт, надавать мне поджопников, выбросить меня из окна на асфальт, укатать катком в асфальт! Все будут идти на работу, а я такая в асфальт закатанная, руки кверху, с асфальтовыми глазами  –  всем привет! Как поживаете?.. А они такие каблучками по мне, по плоской груди  –  цоп… цоп…  А я  –  а-а-а! возьмите меня с собой! А они  –  нет-нет, ни за что не возьмем, мы вас совсем не знаем. Я  –  ну так давайте познакомимся. И ну давай отдирать себя от асфальта…  – ы-ы-ы!.. А они  –  ой, нет, не надо, мы очень торопимся, как-нибудь в другой раз, до свиданьице, мы побежали…

Вот видите, чего они могут натворить, эти чайники! Не верьте им, особенно тем, что сидят в черных шляпах и очках ночью на кухонных холодильниках, или еще хуже  –  взбираются на лаковые шкапы. И сидят, гордо выставив свистки. А вы такие придете туда в одних трусах, или в ночной сорочке, такие беззащитные и сонные, в ситцевых трусах в горошек. Ведь они же с вами черт знает что могут сделать, эти чайники!
 
Не верьте, не верьте усопшим чайникам! Ни одному из них! Сначала вы им поете колыбельную, заказываете для них оркестр, живые цветы, и хороните с почестями…  Но! наступает время  –  и они возвращаются. Все, все как один!

Так что как только увидите, что у вас на кухне ночью на холодильнике или на лаковом шкапу сидит чайник, сразу проверяйте документы!
 
К о н е ц !


-----------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!