Первая любовь..

Александр Игнатенко 2
В восьмом классе приспичило мне вдруг влюбиться.Не то что невмоготу стало,а просто обидно:почти все в классе повлюблялись,строят друг другу глазки,записками перекидываются,ходят парами на переменах,назначают друг другу свидания,бродят по закоулкам, а мальчишки даже рвут на клумбах цветы и дарят своим избранницам.А я что,лысый?-подумал я.-Чем я хуже других? Кстати,моей волосатости можно было и позавидовать.Вечно наша классная руководительница Вера Сергеевна талдычила чуть ли не каждую неделю,что я опять зарос и должен постричься.А мать как-то рассказывала,что хотя я и  родился недоношенным и вытаскивали меня щипцами,но оказался   страшно волосатым-даже врачи удивились,а по городу пошел слух,что в роддоме появился на свет бородатый младенец.Все это была фигня на постном масле,придуманная старухами,что бродят под церковью и разные чудеса предсказывают.На на самом деле просто на голове у меня было больше волос,чем обычно у новорожденных младенцев,а вот ростом действительно не вышел,что доставляет мне и  массу неудобств.Например,в кого мне было влюбиться,если ростом я ниже большинства девчонок.
Я начал прикидывать,в кого бы мне влюбиться соответственно своей комплекции и интеллекту.Высокие мне не подходили по определению,отличниц и зубрил я отмел тоже,так как от меня троечника и вечного обитателя "камчатки"-,то есть,кто не знает,-последних парт в классе,где,как правило, сидели разные недоумки и хулиганы вроде вашего покорного слуги.Поэтому все высокоумные девчонки шарахались от меня, как от чумы.Оставалось искать среди "серых мышек",в числе которых  легче было подобрать подходящую возлюбленную.Перебрав несколько кандидатур, я остановился на коротышке Надьке-в меру старательной в учебе,в меру  прыщавой,но обладающей веселым и непосредственным нравом.Хотя я сам себя и причислил к недоумкам,но на самом деле хитрости мне было не занимать.Близился женский праздник восьмого марта, и к нему я решил приурочить свое признание в любви,но не иначе как в стихах.Этой своей задумкой я собирался обскакать самых удачливых девичьих угодников в классе и выйти, если не в лидеры, так в число уважаемых учеников.Раньше свой авторитет мне приходилось отстаивать с помощью небольших,но очень больно бьющих кулаков. Недостаток в росте мне не очень мешал-в нужный момент набрасывался на противника как небольшой,но очень злой бульдог,  унять которого  было почти невозможно.Поэтому мальчишки меня скорее боялись,чем уважали.Теперь я решил блеснуть интеллектом.Из всех стихов,посвященному этому празднику я знал только один:"Восьмое марта близко-близко.Короче от деревьев тень"...  А дальше шла такая похабщина,что и повторять стыдно.Поэтому я сходил в читальный зал библиотеки и пролистал Пушкина,Лермонтова,Тютчева,Есенина и других,писавших про любовь,но ничего подходящего по теме не нашел.Не написать же Надьке:"Я вспомнил чудное мгновенье"..Или:"Дорогая,сядем рядом,поглядим в газа друг другу"..-Нет,к текущему моменту эти стихи не подходили.Тогда я решил сочинить стихи сам. Напряг все свои творческие возможности и принялся творить,не беря во внимание стихи знаменитых поэтов. Днем,ночью и даже во сне бормотал разные нежные слова,пытаясь их зарифмовать.Время шло,праздник приближался ,а рифма не шла.Наконец ,незадолго до праздника  в муках родил стишок-,наизусть его не помню,но запомнил предпоследнюю строку:..."Дорогая,я твой счастливый гость".Но вот беда:после этой строки  должна быть последняя строка,  рифмующаяся с предыдущей.И тут у меня словно в голове заклинило:ни одно подходящее слово не рифмуется-беда да и только.Как помешанный хожу и бормочу под нос разные слова,но безуспешно-до того момента,когда  однажды, в бредовом таком  состоянии, шляясь по школьному двору,  лицом к лицу не столкнулся с этой самой Надькой.Взглянув мутными своими глазами в незамутненные ее,я спросил:
-Не знаешь,что рифмуется со словом гость?
-Гвоздь,-ответила она бойко.
Я рассвирепел:
-Какой гвоздь?Ты с ума сошла,глупая тетеря!Еще бы сказала-кость.Ни черта в поэзии не соображаешь.
С этими словами я убежал и никогда больше не пытался писать стихов,посвященных женщинам.Впрочем,вру.Через несколько лет,когда я закончил школу,отслужил в армии и вновь встретил теперь уже Наденьку-подросшую и похорошевшую,то на ней и женился.А перед свадьбой снова попытался накропать стишок,посвященный будущей жене,но опять неудачный.Я не стал его ей показывать,но зато живем теперь в любви и согласии,воспитывая двух детишек.