Когда мешают Божий дар с яичницей

Вадим Чернов 2
        Акты ПОСВЯЩЕНИЯ, ПРИОБЩЕНИЯ и связанные с ними ПЕРВЫЕ поступки – обусловленные  полученной информацией и обретённым статусом, – это ключевые этапы становления личности – важнейшие события в жизни КАЖДОГО представителя подрастающего поколения. Из этих актов и поступков возникает маленький росток человеческой судьбы; они определяют его дальнейшее развитие. Принято считать, что у истоков этих событий всегда стоит УЧИТЕЛЬ. Но так ли это? Сомнение, в данном случае, правомерно. Ведь во множестве своём, рядовой носитель этого определения – человек СИСТЕМЫ. Она диктует ему методики, идейную направленность, информационное наполнение обучения, – которые образуют нужную ей степень сформированности новых граждан из необработанного человеческого сырья. Отступить от её диктата может лишь Учитель с большой буквы. Но работу этих редких людей, современникам обычно трудно увидеть; тем более – оценить. Как верно замечено – «Большое, видится на расстоянии». Поэтому рассматривать результаты воздействия их трудов на общество, имеет смысл только по прошествии значительного временного отрезка. Мы же рассматриваем стандартную ситуацию «текущего момента», – хотя и с некоторым заделом на будущее – когда почва для корней наших судеб, с вероятностью 99,9% готовится системой.

        Любую государственную систему разрабатывает и создаёт ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ группа талантливых единомышленников, располагающих большими финансовыми ресурсами и достаточно высоким социальным положением, при помощи которых они влияют на внутреннюю и внешнюю политику своего государства. Контроль над своими национальными правительствами, даёт им возможность создавать НАДНАЦИОНАЛЬНЫЕ Межгосударственные Системы (НМС). В сфере экономики, примером такой системы являются Транснациональные корпорации. НМС в сферах образования, культуры и массовой информации не столь заметны, но наверняка существуют (как подсистемы, обслуживающие ТНК).

        Отметим сразу: к сожалению, ни мощный интеллект, ни высокий социальный статус не означают того, что уровень нравственности разработчиков обязательно будет соответствовать их положению. Скорее, наоборот. Произведения их ума в области общественного устройства, как правило, не соответствуют стандартам этики, – коей ВСЕГДА руководствуются представители классической НАЦИОНАЛЬНОЙ элиты, – а потому, не могут быть представлены обществу без «прикрытия». Внедрение их трудов в общественную практику сопровождается обилием утончённых софизмов, перемешанных с малопонятными специальными терминами. Но изощрённость ума – не признак породистости: порода правящего класса нынче сильно подпорчена, увы. Развитие либеральной демократии привело к тому, что элита в последнее время сильно разбавлена людьми, не имеющими отчётливых признаков элитарности. Зато им свойствен эгоцентризм, признаки которого просматриваются в них весьма отчётливо. Использование ими в своей деятельности космополитических идей, не должно вводить нас в заблуждение: космополитизм интересен им только в плане обоснованности его требований к отдельным нациям, подчиниться общим интересам человечества – под человечеством они, естественно, подразумевают себя, любимых. Именно эти малочисленные и малоприятные люди ИКС, непосредственно причастны к созданию учебных и прочих информационных материалов, используемых заурядными, рядовыми учителями в период «посвящения» и приобщения молодёжи к ОБЩЕСТВЕННЫМ процессам, – нередко расходящимся с интересами общества и государства. Образование, рассматриваемое в данном ракурсе, есть формирование у обучаемых мировоззрения и душевных качеств, провоцирующих культурный регресс нации. А это прямая угроза независимости и целостности страны.
 
        Судя по международной обстановке последних десятилетий, некий – назовём его условно – Мировой Координационный Центр (МКЦ) СУЩЕСТВУЕТ. Прямых доказательств тому нет, однако слишком много косвенных признаков указывают на то. Представить по этим признакам внутреннюю структуру Центра не представляется возможным, но количество людей, причастных к «глобальному теневому управлению», наверняка ничтожно по сравнению с количеством людей, причастных к ОФИЦИАЛЬНОМУ управлению государствами – это, всё-таки, должен быть «ОЧЕНЬ закрытый клуб». Соотношение близкое к тому, что существует между рядовым населением планеты и его элитой. Отношения приблизительно те же: правительства манипулируют общественным сознанием в своих странах; Центр манипулирует правительствами. Если рассматривать деятельность этого конгломерата не с позиций меркантильности (здесь-то, всё очень логично), а с позиций здравого смысла, то квалифицировать её можно только как ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, даваемое ТЕАТРОМ АБСУРДА.

        Зрелище весьма поучительное и печальное одновременно. Следует отдавать себе отчёт в том, что в столь огромной массе людей, понимание добра и зла неоднородно: давно и справедливо замечено, что «на вкус и на цвет, товарища нет». Размежеваться бы товарищам и господам «по вкусу», что было бы весьма разумно, – но не хотят. Предпочитают навязывать друг другу свою точку зрения. Методы воздействия на оппонентов так же многообразны, как и вкусы. Кто-то берёт себе в помощь разум и логику; кто-то – тонкий расчёт и лукавство; кто-то ударяется в бесполезные «базарные» споры; а кто-то, по привычке, добивается своего грубой силой. Но абсолютно все участники действа виртуозно спекулируют понятием «Добро» – начиная со всего, что входит в него традиционно, и заканчивая всеми нововведениями (вроде толерантности). Что называется – насобачились. ВСЕ: и политические львы, и околополитические шакалы, и даже народ, в своём привычном состоянии перманентного освобождения. Ещё бы – такие блестящие наставники управляют процессом. Их постоянство и настойчивость по приведению всех устремлений человеческого ума к ПОТРЕБЛЕНИЮ, – как общему знаменателю – достойны восхищения. Такие качества, да во благо бы, но….

        Оставаясь в тени и сделав своим посредником государство, глобалисты новейшего экономического уклада делают ставку, прежде всего, на незакалённую горнилом жизни молодёжь – пустой сосуд можно наполнить чем угодно. Через «карманные» общественные организации, через купленные СМИ, через систему образования и подчинённых ей рядовых учителей, они ПОСВЯЩАЮТ тех, кто в недалёком будущем придёт нам на смену, в тайну «сокрытых прежде» якобы знаний: Свобода, дескать, есть производное всеобщей Справедливости, Равенства и Братства; а те, в свою очередь, зиждутся на Правах Человека, включающих в себя ряд маленьких автономных свобод, защищаемых либеральной демократией. Поэтому, чтобы обрести Свободу, необходимо вливаться в ряды либерально-демократической общественности. Такая вот квинтэссенция ИХ Свободы и рекомендованный путь её обретения в кратком, и популярном изложении.

        Тем не менее, авторам очередной умопомрачительной версии «светлого пути» не удалось избегнуть ряда противоречий. Ведь Права Человека, Справедливость, Равенство и Братство ИСКЛЮЧАЮТ капитализм – в нём их нет; а то, что от них присутствует, искажено, извращено до крайности. Одно право на заключение однополых браков чего стоит. Странно наблюдать, у неглупых, в общем-то, людей, неколебимую веру в то, что ЧРЕЗМЕРНОЕ обогащение отдельных особей, принесёт остальным людям планеты неисчислимые блага; а возведение в норму психических патологий – вроде перверсии – сделает всех счастливыми. Тем не менее, верят. Капитализм стал своего рода параллельной РЕЛИГИЕЙ, возникшей и укоренившейся в христианских странах, откуда она насаждается по всему миру. Метод насаждения исключительно христианский – «крестовые походы». Цель их благородна – освобождение «сакральных» мест от «язычников» – то есть, от тиранических режимов. Правда, «гроб Господень» у представителей крупного финансово-промышленного капитала постоянно перемещается – он всегда  там, где на данный момент присутствуют его интересы; там, где можно получить прибыль.

        Свою лепту в сохранение и углубление противоречий, внесла и христианская Церковь.  «Не судите – да не судимы будете»; «Ударили по левой щеке – подставь правую»;  – и так далее. Трактовки богословов по этим темам лишены элементарной логики, а потому неубедительны. Полагаю, что если Сын Божий и произносил такие фразы, то давал им не очень удобные для некоторых переписчиков Евангелия пояснения, ввиду чего, СВОЁ толкование Возвещения о Благе они ПРИПИСАЛИ Его устам. Есть ОСОБЫЕ преступления, совершаемые ОСОБЫМИ преступниками, в отношении которых даже Христос отказался бы от своего «Не убий!». Церковь ЗНАЕТ такие преступления и таких преступников, но предпочитает об этом помалкивать, – впрочем, как и о том, что она, подобно нам, НЕ ЗНАЕТ, ни Бога, ни Его замысла. Есть основания ПРЕДПОЛАГАТЬ, что Бог существует – и только. Этого недостаточно для того, чтобы спекулировать Его именем и сваливать на Него свои проблемы.

        Когда ТЕОРЕТИКИ, имеющие смутное представление о смертельной опасности, могущей исходить от человека, пускаются в отвлечённые и беспредметные рассуждения о БЕЗОГОВОРОЧНОЙ любви к ближнему, их мудрствования более похожи на бред душевно больного, нежели на руководство по выживанию. ПРАКТИКИ, отягощённые печальным опытом общения с НЕОБЕЗЛИЧЕННЫМ образом убийцы, предпочитают первыми нажать на спусковой крючок. Евангельские тексты, – при всём уважении к их ИСТОЧНИКУ – с равной вероятностью, могут быть как ошибочным толкованием истинного Откровения, так и НАМЕРЕННО ложным, специально сфабрикованным материалом, который был отправлен в далёкое будущее, неутомимо радеющими о деле иудейскими священнослужителями – дабы живу быть им, памятью потомков своих.

        Но если иерархи Церкви открыты в своём подвижничестве, в своей причастности к распространению веры, то люди ИКС – по понятным причинам – не жаждут известности, и предпочитают морочить нам головы, будучи для всех неведомыми. Нельзя исключать возможность того, что христианская Церковь создана их тщанием, и её создание преследует далеко идущие цели. Ведь как ни кощунственно это звучит, но ВЕРИТЬ в Бога – глупо. Информационное поле Вселенной существует независимо от того верим мы в него или нет. Поэтому Бога нужно ИСКАТЬ. И тогда, быть может, мы ОСВОБОДИМСЯ от многих ложных представлений, подаваемых нам в исключительно соблазнительных ракурсах.

        Вернемся, однако, к пресловутой Свободе, которую все истолковывают по-своему – сообразуясь со своим темпераментом и собственными ожиданиями от этой жизни. Сколько копий сломано в спорах о её сущности; а ведь Свобода – это, всего лишь, отсутствие ЗАВИСИМОСТЕЙ. Да-да, тех самых зависимостей, на которые современное общество ОХОТНО подсаживается как на наркотики: нет – скорее, липнет, как мухи на мёд. Причём подавляющее количество вновь приобретённых зависимостей, не имеет отношения к НАСУЩНЫМ потребностям – так, привлекательные  безделушки, – дорогие и не очень – на которые выработан, своего рода, условный рефлекс. И неважно, что через некоторое время, каждая такая «безделушка» обернётся очередным ярмом на собственную шею. Главное: не отстать от всех; быть как все; а ещё лучше опережать всех в приобщении к регулярно возникающим новшествам ПОТРЕБЛЕНИЯ.

        Для чего у животных вырабатывают условные рефлексы? Для того чтобы они не доставляли излишних хлопот своим хозяевам и оправдывали своё предназначение. Человек, то же животное: разница между ним и животным только в строении тела и в более сложной – у человека –  программе, определяющей психическую деятельность головного мозга. Поэтому при целенаправленном воздействии на сознание человека, он так же, как и животное, приобретает ТРЕБУЕМЫЕ Системой рефлексы. Есть только одно принципиальное отличие: помимо слюны, рефлекторно выделяемой при просмотре рекламы, чего ни будь, этакого, у него, так же, рефлекторно растравляется желчь на то, или иное мировоззрение, угрожающее его мирно-жвачному состоянию. Как говорится – «не Твиксом единым….». Но ГЛАВНЫЙ рефлекс, – который почти уже выработан в обществе – ОТВРАЩЕНИЕ к самостоятельному мышлению. Именно это отвращение, способствует «сосанию» обществом «пустышек» Свободы, именуемых: Правами человека, Справедливостью, Равенством и Братством. За сим бесполезным занятием, теряется понимание того, что нам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо, чтобы достичь максимально возможного освобождения от бремени ЦИВИЛИЗОВАННОГО РАБСТВА. А необходим сущий пустяк – состояние МИНИМАЛЬНОЙ зависимости от КОГО БЫ ТО НИ БЫЛО; в том числе и от государства, чья святая обязанность – культивировать, поддерживать и защищать всё, что делает возможным указанное состояние человека. Если ТАКОЕ государство, когда либо, образуется, оно станет несокрушимым и свободным в выборе направления своего развития, ибо, определённо будет управляться идеальной, ПОРОДИСТОЙ элитой и иметь безоговорочную поддержку со стороны своих граждан.

        Обычно, когда речь заходит об освобождении, автоматически возникает вопрос о независимости. Естественно, в аспекте ПОЛИТИЧЕСКОГО значения этих притягательных и завораживающих слов. Это и есть подмена понятий. Специалисты по оболваниванию столь качественно обработали наше сознание, что такие подмены совершаются нами, на первый взгляд, спонтанно. Однако ничего не происходит само по себе (вспомните об условных рефлексах); всё очень прочно увязано друг с другом – даже безостановочные эксперименты с педагогикой. Нет общей системы взглядов на образование – нет единого мировоззрения у воспитуемых; а значит, нет в них объединяющего начала. Таким образом, в общество изначально закладывается его грядущая раздробленность. А в чьих интересах она закладывается? Правильно – в интересах тех, кто собирается властвовать над предварительно разделёнными группами людей. Современным ревнителям глобализма – по сути, старой мечты о мировом господстве – постоянно требуется ДЕСТРУКТИВНАЯ местная оппозиция, которая возбуждает недовольство населения внутри государств, чем способствует их расшатыванию. На правительства тревожимых волнениями стран легче оказывать давление; в условиях гражданских беспорядков проще совершить государственный переворот и наделить властью марионеток. Но нам-то требуется освобождение БЫТОВОЕ.

        Как правило, разницу между политическим и бытовым освобождением с первого раза никто не понимает. Мозг настолько засорён укоренившимися штампами, что не воспринимает очевидного – начинает путать праведное с грешным, а Божий дар с яичницей. Мы не замечаем, как нам настойчиво подсовывают именно политические свободы. Это происходит оттого, что бытовая свобода означает конец всем притязаниям олигархии на мировое господство. Ведь бытовая свобода требует разработки абсолютно новой, АПОЛИТИЧНОЙ общественно-хозяйственной системы и, соответственно – новой государственной концепции. Кардинально новая Система ОБЯЗАТЕЛЬНО вызовет к жизни элиту новой формации, чья элитарность будет подтверждаться ДЕЛОМ, а не богатством. Её «сливками» будут поджарые и лёгкие на подъём люди фронтира, раздвигающие горизонты человеческого мира во всех зонах его соприкосновения с неведомым, по всем мыслимым направлениям. Это же апокалипсис для ныне здравствующих политиков, спекулирующих своей суррогатной, узколобой, взятой в шоры свободой! Где вы видели обладающих властью людей, которые добровольно отказывались от неё и от привилегий, которые она подразумевает? Редчайшие в истории исключения не в счёт – на то они и исключения.

        Мы продолжаем барахтаться в болоте своих заблуждений и НАМЕРЕННЫХ искажений. Необходимо решительным образом менять устаревшие представления о причинах, которые побуждают нас изобретать новые веры и перекраивать государства; о целях, которые религии и государства, в лице своих лидеров, ставят перед своими адептами и гражданами; об исключительной пользе демократии во власти – как духовной, так и светской – и абсолютном вреде авторитаризма. Но главное – необходимо менять устаревшие представления о свободе. То, во что нас «посвящают», и то, к чему приобщают – не торный путь к свободе, а скользкий и крутой уклон, по которому мы с возрастающим ускорением скатываемся от неё к её суррогату, произведённому из наших недостатков. Постоянные напоминания о том, что необходимо максимально освобождаться от ПРИВИТЫХ зависимостей – неслучайны. В них заключается наша слабость, и наша беспомощность перед возникающими время от времени жизненными проблемами. Они наш ошейник и наша цепь. Изменение отношения к ним, коренным образом меняет мировоззрение. Обновлённое, оно даёт нам внутреннюю силу, помогающую преодолеть зависимости и, тем самым, возвыситься над ситуацией. Время для этого уже наступило.

        Не следует думать, будто составители глобальных проектов будут вечно заигрывать с теми, кого считают своим расходным материалом. Их терпение тоже истощается и они не прочь проверить реакцию народов на либеральное закручивание гаек. Франция – родина знаменитой Великой Французской Революции, впервые столь громко и мощно поднявшей тему Справедливости, Равенства и Братства. Именно поэтому ТНК – отнюдь не президент с премьером – обкатывают на ней провокационную реформу трудовых отношений. Если французы проглотят эту «пилюлю», настанет очередь других европейских народов.

        Не надо умиляться мнимой человечностью либеральной демократии – это маска. Возможность конвертирования её в либеральный фашизм, это не плод разгорячённого воображения, а вполне реальная возможность. Правда, идейное сопровождение метаморфозы будет другим, но легче от этого не станет: методы останутся те же, – насилие, насилие и ещё раз насилие. Поэтому лучше не лить воду на мельницу глобалистов, которые в случае своих зримых успехов НАВЕРНЯКА пожелают ускорить процесс постановки под свой контроль всего и вся на этой планете.

Медоточивые уста
Нам открывают неспроста:
Заманят сладостью, – и вновь
Невинная прольётся кровь.

Велеречивости капкан
Нас отвлечёт от боли ран,
Но одураченный народ
Познает «радость» новых квот.

И будет, в утешенье нам,
Обычным делом признан срам,
Где нормой станет – в ЗАД глядеть
И откровенно вожделеть.

        Ошейник на нас уже одет. Да и цепь пристёгнута – только пока ещё свободно волочится за нами. Подобрать её конец не так уж и трудно. И кто бы это не сделал, это будут ТОЛЬКО ТЕ, кто окончательно ограничит нас во всех отношениях – вплоть до установления жёсткого регламента на все нюансы личной жизни. Скажете, не может быть? Да нам уже пытаются запретить физические внушения своим зарвавшимся чадам. Столь бесцеремонное и беспардонное вмешательство в «святая святых» – семью – наглядно показывает, насколько велика будет наша беспомощность за её пределами. В утешение, нам позволят относительно свободно наслаждаться собственными пороками. Здесь либеральная демократия даже опережает график: она уже «облагодетельствовала» нас разрушением части НАШИХ этических норм, что наглядно просматривается в сексуальной сфере нашего бытия. Выход один – освобождаться от ошейника искусственных зависимостей (пока не поздно), попутно вырабатывая новую систему взглядов на роль государства в нашей жизни и на его предназначение. Современное общественное мышление ущербно тем, что позволяет зарвавшейся олигархии управлять государством как собственным автомобилем. Но государство – не частная собственность: и уж точно не игрушка. Пора, наконец, отлучить от него всех, кто использует его не по назначению.