9

Можегова Татьяна
Солнце падает на тело тяжелыми пробивающими лучами,земля их втягивает как магнит,быстро с огромной скоростью.Несмотря на тяжесть мне от солнца хорошо.Состояние натурального транса,не хочется ни с кем общаться,такое ощущение что любой человек начавший диалог сделал это только для того чтобы слямзить кусочек  этого транса,как сладкого орехового тортика.Никакая наркомания и близко не стояла с природным экстазом данным нам богами если мы не загрязняем свое тело и душу.Это какой то суперреализм,красота везде,в дыхании,в позе,во взгляде,в истоме начинающегося июня.Листва в июньском эпогее,прекрасна формой и завершена на лето,цвета матерые уже останутся неизменными до осени,налитые,густым зеленым....Лечебный цвет творчества.В свое время я объездила весь мир,легче назвать страны в которых я не была.Меня можно обвинить в том что я успокоилась,но это сделают те кто не сумел воплотить себя.