Фиолетовое Пламя. Сказка шестая. ч. 2

Лариса Белоус
Ту,которую я даже побоялась примять...

-Коврик,так ты был там,рядом и дал мне уйти?
-Нет,это та девушка,Ты,послала фиалка вслед за тобой на память о тебе,о ней,-и коврик,не дожидаясь других вопросов,взвился в воздух.
Фиалка,как живой благоухающий аметист,лежала рядом.И я вспомнила,что аметисты дарят тому,в ком хотят вызвать любовь.
Мне так захотелось увидеть Фиолетовое Пламя,словно огонь зажегся в моём сердце,горячий,обжигающий,но не испепеляющий...в этот момент я ощутила развивающуюся вокруг нежную прохладу,особенно в ногах.
      Я открыла глаза и увидела,что стою в аметистовом зале на аметистовом полу босиком.Зал сиял всеми оттенками фиолетового цвета.Это было царство фиолетовых фей,они развились в фонтанах,кружась и ныряя,словно дельфины.Цветочныефеи танцевали вокруг дивных растений.Одна из них бросила мне фиалка,точно такую,какую мне подарила Я.Слёзы выступили на моих глазах.Наверное,тоже фиолетовые,подумалось мне.
      Свет Пламени,перебиваясь от светлой фиолетового до золотого,уходил под самый купол и растворяется в пространстве.Вокруг Пламени стояли кресла из фиолетовых кристаллов,на одно из них пригласил меня присесть Хранитель храма.Под каждым горел огонь.Я села совершенно завороженная странным Пламенем,даже не глянув на Хранителя.Странность заключалась в том,что оно пронизывало меня не только снизу,но и спускалось на меня сверху,оба пламени шли навстречу друг другу в моём теле,очищая,освещая и трансформируя каждую его клеточку,и я ощущала,какой восторг вызывает в них этот огонь.Я сама чувствовала  какую-то странную обласканность на клеточном уровне и гораздо глубже.Хотелось петь и летать,не просто летать,а облететь весь мир,поведав ему о своём восторге.И я стала искать того, кто усадил меня в кресло,чтобы поделиться для начала с ним.Он никуда не уходил,стоя рядом,и глаза его сияли Фиолетовым Пламенем.И мне эти глаза показались знакомыми до боли.
-Я не знаю тебя...или знаю?
-Или...хорошо сказано...А я даже не знаю,кем тебе представиться... Тем,кого ты знаешь...или...,-он улыбнулся как-то таинственно.
-Я Сен Жермен, Хранитель Фиолетового Пламени,-и,видя,что я ищу аналоги этому образу,добавил:
-Я так же Иосиф,отец Иисуса Христа.
Глаза мои расширились от удивления...
-Хорошо,Шекспира ты точно знаешь,но я Фрэнсис Бэкон,написавший все эти произведения.И,видя моё замешательство,продолжил:
-А вот когда я был Христофором Колумбом, мы и встречались!
И тут я вспомнила,что в раннем детстве,едва научившись читать,я потребовала,чтобы мне купили карту Мира и приборы для химических опытов!
Карта была огромная,но меня интересовали не столько земли и страны,а маршруты кораблей мореплавателей.
-Да я тоже был алхимиком-мистиком во Франции...во времена Французской революции...именно тогда я открыл рецепт вечной молодости и само Фиолетовое Пламя,поэтому избран его хранителем.
-Верю,-произнесла я,рассмотрев его прекрасный и молодой лик,-
И что же это за рецепт,что нужно делать,чтобы стать таким,как ты?
-Работа и Чистота!Это для начала.Очищай себя ,своё тело и душу.Призывай Фиолетовое Пламя и работай с ним!Делай все с любовью.Не забывай и про другие Племена,они все важны.И ты начнешь изменяться,программа старения и смерти сотрется из памяти твоих клеток,ты вновь станешь собой.Омоложение-это путь к себе!
-Я есмь Фиолетовое Пламя.Я есмь Молодость и Красота.Я есмь Жизнь и Воскресение.Я есмь то,что я есмь.Да будет так!
Повторяй это, и все это к тебе вернётся.
Заслушавшись Сен Жермена,я невольно выронила фиалка,он поднял её и протянул мне...
Я проснулась от такого толчка,будто моё тело подпрыгнуло или упало на кровать сверху.Я открыла глаза и огляделась.На кровати лежала аметистовая фиалка,вторая была зажата в моей ладони.
-Призывай меня!-услышала я два голоса сразу...