Янош

Ирина Ромашкина
Щенок был пухлый, любимка,единственный в помёте у мамы.
Хозяйка говорила про маму ласково: -Она меня спасла.Зализала трофическую язву на ноге- вылечила.-Хозяйка взяла у меня телефон:-Можно, я буду звонить и спрашивать -как и что?-Конечно.
Назвали Янош - красиво и загранично.Очень скоро Янош превратился в Яшку- обрусел.
Когда Яше исполнилось три месяца, он заболел, подцепил какую-то заразу, видимо с обуви в прихожей.За пару недель пушистый вертлявый толстяк превратился в малоподвижное клочкастое существо..Лежал на подстилке и даже не скулил...Маленький сын сказал: Пахнет сыростью...а по-моему, пахло смертью...Я отменила день рождения..Сказала:-Не могу праздновать.Коллега по работе посоветовала очередного ветеринара-студентку..последнюю надежду...
Девушка пришла, когда меня не было.Муж исписал под её диктовку пол-тетрадки рекомендаций.Там были бесконечные иньекции: внутримышечно(какие там вообще мышцы остались:-((() и подкожно, кроме того питательные микроклизмочки. По очереди с мужем мы кололи несчастного Яшку..строго выполняли назначения...Какой был праздник, когда он впервые съел пол-ложечки варёной курятины!Короче, выходили мы Яшу. И прожил он с нами восемнадцать лет.
Сколько живу, буду помнить ту девушку-ветеринара. Имени не помню..но- благодарна! Надеюсь, её карьера сложилась успешно.