Случайная встреча. Часть 11

Василий Ковальчук
— Одхиамбо, нам ещё далеко ехать до твоей виллы? — поинтересовалась Наташа.
— Нет, минут двадцать. Перелет был долгим, ты наверное очень устала? — с заботой спросил он.
— Если честно, то да. Хочется принять душ и выспаться. Интересно, а кто смотрит за домом, когда ты в разъездах?
— Моя тётя Эфуа,  она следит за всем, что происходит на вилле. У меня работают повар, горничная, садовник, водитель, дворник. Я позвонил ей, что приезжаю не один, а с очаровательной, красивой девушкой. Для нас будет приготовлен  ужин: экзотические фрукты, запечённый в фольге морской окунь, омары, креветки в сладком соусе, красное вино, черный ром, кубинский лаваш. Но, сперва лёгкий водный массаж, контрастный душ, отдых в гамаке и замечательный ужин под тенью королевских пальм.
— Одхиамбо, ты угадываешь мои мысли и мне это нравится.
— Спасибо, Наташа. Подъезжаем, это и есть моя вилла, — охранник открыл кованные металлические створки ворот. Автомобиль остановился у парадного входа трехэтажного здания, которое было построено в современном стиле архитектуры.
— Красивый дом, большой, и наверное в нем хорошая аура?
— Когда ты в него войдёшь, то он засияет,  переливаясь  всеми цветами радуги, — водитель отрыл заднюю дверь автомобиля, тетя Эфуа, которая встречала племянника, сперва с удивлением смотрела на девушку, а потом улыбнувшись, поцеловала её. Она, что–то говорила ей, но Наташа не понимала её.
— Одхиамбо, мне не ловко. Что она говорит?
— Моя тетя в восторге, что ты согласилась приехать ко мне. Ей и в голову не могло прийти, что белая девушка будет моей избранницей.
— Скажи ей, я рада, мне приятно, — Наташе было не ловко за себя, что она не понимает испанский язык.
— Наташа, ты мне обещала утолить жажду ключевой водой из тинахона. Пойдём к волшебному кувшину? Как только ты выпьешь воду из моих рук, то к тебе сразу придёт любовь.
— Раз обещала, то выпью колдовскую водицу, — и она улыбнулась. Одхиамбо, отодвинул керамическую кружку с горловины кувшина, который был закопан почти полностью в землю и зачерпнул из него ковшиком воду. Наташа, выпила воду, и воскликнула:
— Моё сердце пронзила стрела амура, ко мне пришла любовь, — она звонко рассмеялась. — Так бывает только в сказках Одхиамбо, но я бы хотела, чтобы ко мне пришла любовь.
— Ко мне она уже пришла, я сделаю невозможное, чтобы покорить твоё сердце.
— Ладно, пойдём мой ангел ночи. Мне хочется поскорее принять душ и переодеться.

Тетя Эфуа проводила Наташу в сауну, она показала ей бассейн с водным массажем, парилку, душевые кабины. Наташа  скинула с себя одежду и осторожно по небольшим ступенькам зашла в бассейн, вода была горячей, которая в одно мгновение ожила, забурлила, на верх стали вырывались водные потоки, крупные брызги разлетались в разные стороны и падали обратно, создавая эффект дождя. Глубина в бассейне была разной от двадцати сантиметров до одного метра. Наташа плавала, её тело как иголочками покалывали тонкие струйки воды. Сильные водные потоки относили её в разные стороны. Гидромассаж, привёл девушку в неописуемый восторг. Через пятнадцать минут выполняя заданную программу, насосы отключили водные фонтана. Приняв душ, Наташа одела футболку, шорты и вышла на свежий воздух, где её ждал чёрный принц. Между двумя пальмами был натянут гамак, Одхиамбо подхватил Наташу на руки и бережно уложил её в уютное ложе для отдыха.
— Наташа, тебе нравится засыпать под легкую музыку?
— Да. Еще под шум дождя, когда ветер играет с листвою, раскачивая и шепча белокурым березкам нежные слова о любви.
— Сейчас, я принесу гитару и спою для тебя колыбельную, — он пошёл в дом за музыкальным инструментом.
— "Вот это достойный мужчина! — услышала Наташа себя. — Мне кажется, что ради тебя, он готов горы свернуть?
— Хочешь сказать, что Одхиамбо влюблён в меня?
— Уверена. Ты для него настоящая королева. Подумай. Такое везение выпадает раз в жизни, постарайся не упустить его.
— Что ты предлагаешь?
— Выходи за него замуж. Тебе давно пора подумать о детях. Не забывай о том, что тебе уже за тридцать. Прожила с Костиком сколько лет, а что толку. А с Одхиамбо у тебя будет всё. Случайная с ним встреча, может всё изменить в твоей жизни.
— У меня сперва были мысли воспользоваться его состоянием, но наверное, впервые в жизни соглашусь с тобой. Только вот не знаю, что со своим законным мужем делать?
— Как что? Брось его за ненадобностью. Зачем он тебе будет нужен, когда к твоим ногам падают миллионы. Ты даже к этому не прикладываешь ни каких усилий, всё что от тебя требуется, так это любить Одхиамбо.  Твой Костик  жадный, вспомни, с каким трудом ты у него выбила двадцать тысяч долларов себе на отдых. Мужчина должен быть щедрым, романтичным, добрым, сильным. А твой муж так, недоразумение, разве можно его сравнивать с Одхиамбо. Вот где идеал настоящего мужчины. Такие только на глянцевых обложках Playboy красуются. Везёт тебе в жизни, счастье постучалось в двери, так открой их".
— Эту песню я спою для тебя, — сказал Одхиамбо. Наташа вернулась в реальность от собственных рассуждений. Зазвучали перебором струны гитары и она услышала приятный баритон.

Это моя жизнь чёрная, чёрная,
Это моя мечта светлая, светлая,
Всю свою жизнь день и ночь.
Я ищу тебя, но не нахожу.

В моих мечтах только ты,
В моих снах красивая любовь,
Я буду счастлив всегда с тобой,
Если вместе будем мы.
припев:
Ты моя мечта, ты моя судьба,
Я тебя найду где б ты не была,
Путь светила мне в темноте луна,
Привела к тебе звездная тропа.

Это моя жизнь, счастливым концом,
Это моя мечта с любимой вдвоем,
Всю свою жизнь день и ночь,
Я искал тебя, я нашел тебя.

Через несколько минут Наташа спала крепким сном и ей снился интересный сон.
— "Наташа, — услышала она своё имя. Голос ей показался знакомым, она оглянулась.
— Не может быть? — воскликнула девушка. — Сергей, это ты? — и Наташа побежала ему на встречу. Он обнял её, нежно целуя в губы.
— Как долго я тебя ждала.  От тебя не было ни одной весточки. Почему ты мне не написал, не сообщил, где находишься? Что молчишь?
— Я люблю тебя. Ты единственная женщина ради которой моя жизнь имеет смысл. Закончился мой срок, возвращайся любимая в родные края, я жду тебя.
— Сергей, поцелуй меня. Хочу, чтобы вернулось то время, когда моё тело принадлежало только тебе, — тёплая волна желания закружила их, унося в заоблачные дали".
— Просыпайся любимая, — кто–то прикоснулся рукой к её плечу. Наташа отрыла глаза, и сразу не могла понять где она находится. Постепенно колдовские чары сна стали рассеиваться, возвращая её в реальность.
— Ты так прекрасна, я не могу оторвать от тебя своего взгляда. Наташа, приглашаю тебя на романтический ужин при зажженных факелах, — сказал Одхиамбо.
— Как сладко я спала. Здесь так замечательно, — ответила девушка, потянувшись кошечкой. — Как интересно, никогда не ужинала при мерцающем свете факелов. Ты меня с каждым разом удивляешь, невозможно угадать твои мысли.
— У меня есть дар, читать мысли на расстоянии.
— Давай проверим? Спорим на поцелуй, что не угадаешь?
— Спорим.
— Какое блюдо мне хочется отведать завтра на обед?
— Я уже дал указание своему повару, будет приготовлен на углях, жареный, молодой поросёнок.
— Так не интересно, — и она поцеловала его. — Не люблю проигрывать.
— Хорошо, ты выиграла, — и он обнял Наташу, осыпая её лицо, шею поцелуями.
Продолжение. Часть 12.