Записки крымского аборигена. прибиральщица

Галина Черникова
Этак , я сделала перерыв.Перезагружала Винду и сбила настройки. Не, пароль и логин я могла б ввести мгновенно. Но тянула , чтоб хоть какое значительное событие выскочило в моей жизни и тогда продолжить.ВЫСКОЧИЛО!
ДОЖИЛАСЬ- ДОКАТИЛАСЬ! Тут вчера на рынке крымский татрин спросил
- Не знаешь ли ты какого чела у нас в поселке, чтоб убирал на рынке после окончания торговли? 200 ржублей в день,аж!
Я пообещала подумать. Иду такая и сама себе думаю:" А чо искать? - сама еле тяну со своею пенсюхою, вон месяц уже коммуналку не плачу. До пенсии еще 20 дней, а у меня 2 тыщи на кармане..Ладно б там шиковала-бухала, а то экономлю и нефига не выходит.
Постояла. Думаю :" Жена офицера...участника боевых действий...Знал бы мой Саша..Аааа, была - не была! Пусть властям и тем, кто на референдум бегал будет стыдно!"
Вернулась и сказала, что согласна.А еще хорошо, что дети-внуки не со мною и в других городах.
Вечером взяла метелку-совок- ведро и окольными проулками побрела на базар... Мести- то оно не трудно, только всё оглядывалась, чтоб знакомые не видели)))
ТВОЮ- МАТЬ-НЕХАЙ!!! Я ТЕПЕРЬ - ПРИБИРАЛЬЩИЦА! ТЬФУ!