19 Проба пера

Галина Польняк
После того, как я выиграла конкурс рисунков, меня завалили просьбами нарисовать домашних любимцев. Теперь я только и делала, что рисовала и рисовала. Кеша был забыт позаброшен. Он, наверное, не мог нарадоваться, что я не слежу за ним и не провожаю до дома.

И почему Галке неймется, вечно что-то придумывает, конкурсы, праздники, газеты, диспуты. Я часами жду Кешу возле школы, а он сидит в комнате вожатых и занимается общественными делами. Нет так не честно. Я хочу сидеть рядом с ним.
Галчонок придумала новую забаву. По школьному радио сообщили, что требуются стихи для газеты. Я смогла облегченно вздохнуть, ко мне перестали приставать с рисунками.

В один из дней я ждала Кешу возле школы и очень замерзла. Друг Колька обиделся на меня и один ушел домой, хорошо, что забрал мой портфель. Я уже и с горки успела покататься и в снежки поиграть, и попрыгать на одной ножке, а Кеша все не выходил.

С грустью в сердце я плелась домой, ничего не замечая вокруг. Хотелось прижаться к теплой печке и слушать мурлыкающие сказки пушистого Кеши.

- Мелкая, - услышала я за своей спиной.
Обернувшись на голос, увидела, как ко мне спешат Кеша и Галчонок.

- Снегурочка, почему у тебя нос красный? Опять ждала нас.
- Ждала.

- Простынешь и заболеешь, а ты нам нужна здоровая и сильная, смелая и сообразительная, - Кеша потер мне щеки варежкой, и они запылали огнем.
- Не простыну и не заболею. Зачем я вам понадобилась?

- Ты стихи пишешь?
- Я, стихи? Никогда не писала.

- Так напиши, нам в газету требуется стихотворение.
- А самим слабо написать?

- А нам нужно стихотворение от младшей школы. Правда стихи хорошо пишутся под дождь, но у тебя и возле горячей печки все получится. По рукам, - Кеша протянул мне руку.

Как я могла ему отказать, не могла. Я протянула руку.
- Вот и хорошо, а теперь бегом домой, а то ты на самом деле превратишься в Снегурочку. - Кеша не отпустил моей руки, и мы припустили к дому.

Я пообедала и постаралась быстро приготовить уроки, потом взяла лист бумаги, карандаш и приготовилась сочинять стихотворение. В голове было пусто и темно, ни одного звездного проблеска, ничего не рождалось.
 
Неужели я такая бестолочь, не смогу сочинить четыре строчки. Я оделась, взяла зонт и пошла в ванную комнату, села на табурет и включила душ. Под шум воды чуть не уснула и чуть не затопила соседей. Едва успела вытереть воду до прихода мамы с работы.

- Доченька, ты почему такая растрепанная и грустная?
- Галчонок и Кеша дали мне задание, а я не могу его выполнить.

- Помнишь пословицу «утро вечера мудренее»?
- Помню.

- Просто ты сегодня устала. Завтра на свежую голову и придумаешь, как выполнить поручение Кеши и Галчонка.

Я согласилась с мамой, умылась, взяла пушистого Кешу и ушла спать. Карандаш и лист бумаги я положила под подушку. Засыпая подумала, что стихотворение нужно написать про Кешу.

Котенок всю ночь мурлыкал мне свои сказки. Я проснулась очень рано и когда чистила зубы, мне в голову пришли такие интересные мысли, что я не удержалась и записала их.

На первой перемене я стояла возле Кешиного класса.
- Кеша к тебе там пришли, - крикнул кто-то из одноклассников.

«Моя любовь» вышел из класса.
- Я принесла стихотворение.
- Вот молодчина. Давай сюда.

С волнением протягиваю Кеше лист бумаги и он начинает читать. По его лицу вижу, что моё стихотворение мальчишке нравится. Я плавлюсь от счастья..

Человечек мой рисованный
Ты со мной молчишь,
То вдруг скажешь слово доброе,
То вдруг загрустишь.

Я тебя придумала
Забавным и смешным.
От улыбки милой,
Радостно нам двоим.

Но если вдруг захочешь,
Мне ты изменить,
Я ни рук, ни ног твоих
Не забуду удалить.

Возьму резинку поутру,
Захочу, помилую,
Захочу, сотру.

- Мелкая, ты просто молодчина, - Кеша похлопал меня по плечу.
- С тебя подарок.

- Какой, - мальчишка с улыбкой смотрел мне в глаза.
- Ты покатаешь меня на санках.

- Заметано. В первый же выходной день.
- Только без Галчонка, - не могла смолчать я.
- Посмотрим.

Я развернулась на пятках и помчалась в свой класс, жаль, нельзя было съехать по перилам, вокруг были дежурные с повязками.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2016/05/17/695