Остановки в пути

Ольга Коваленко-Левонович
Останавливались коротко в лесочках, вечно замусоренных, загаженных. Везде бумага, пластиковые бутылки, пакеты и так далее… О том, чтобы полежать на травке и речи быть не могло. Но спина меня так измучила, что я не выдержала. Попросила остановиться прямо посреди полей.

Стоял душный вечер. Дали – в дымке. Краски – коричневые, серые, тёмно-красные. Трава и кустарники – не зелёного, а болотистого, рыжеватого цвета. Мимо пролетали, на страшной скорости, с рёвом, машины. Нашу машину чуть покачивало, каждый раз ударяла воздушная волна.

Постелила куртку на пыльную жёсткую траву вдоль обочины и легла, вытянула ноги, расправила спину. Блаженство было непередаваемое. Лежать на кустарничковой траве – как на пружинном матрасе. Но поплатилась за удовольствие. Едва тронулись в путь, как почувствовала, что какое-то  жёсткое насекомое лазит, колюча, под одеждой. С воплями и охами попросила остановиться, сидела в машине, чем-то прикрывшись, пока Лёнечка выхлапывал мою одёжку на обочине. Это происшествие  изрядно взбодрило нас, уставших.

Мечталось искупаться. С завистью смотрела я на отдыхающий люд  на Волге, вдоль речушек. Но вот и нам повезло. Завернули в какой-то посёлок, оставили машину в проулке, взобрались на высоченный песчаный вал. Люди купались, берег был довольно пустынный. Серый, каменистый, заросли камыша забредали в воду. Лёня заплыл далеко, а я плескалась у берега. Окунулись, сбросили немного дорожную усталость… Но после этого потянуло в сон…

Продолжение следует. Фоточка - моя.