Песнь воинственного петуха

Мишаня Дундило
Я пидер лету... то есть, простите, я лидер петушиного отряда,
Я мама всех тюремных петухов.
Но больше мамой звать меня не надо -
За справедливость драться я готов!
 
Не Светки мы, не Машки, а мужчины,
Сердца которых пламенем горят!
И не желаем больше без причины
Позорно отдаваться всем подряд!
 
Довольно нам ютиться у параши,
Довольно паханам стирать носки!
Нам больше уголовный мир не страшен!
Мы победим! Мы духом велики!

Я выкину дырявую посуду,
Ее не стану пальцем затыкать!
И ложкою дырявой есть не буду,
Хоть к этому придется привыкать.

Да-да, во мне сидит могучий стержень
(Не тот, что вы имеете в виду),
И страху я нисколько не подвержен —
За справедливость биться я пойду!
 
Подобно дагестанскому абреку,
Я поскачу навстречу ветерку.
Вперед, друзья, на битву!
 
КукарЕку!
За мною, петухи!

КукарекУ!