Лукавая мораль

Тамирлан Бадалов
Завтра наступило...
Казалось бы, ну и что, экая невидаль.  Каждый день ровно в полночь ко всем живущим на этом свете приходит завтра, и никто по такому  пустяковому поводу  не  закатывает глаза и не трезвонит на весь мир.
Не горячитесь, это  в Вашей жизни всё так просто, а у меня в этом самом месте   сильно запущено. В моей жизни было много таких завтра, которые приходили, превращались в  сегодня, потом во вчера, даже позавчера, и бесследно исчезали.  А я, между прочим, имея массу талантов и избыток времени, так и не разбогател...
Но сегодня было другое завтра.  Совсем другое.  Судьбоносное.
Ещё вчера, я твёрдо решил, чтобы не случилось, как бы ни была тяжела эта ноша, завтра с утра, отложив всё сущее, наперекор погоде и обстоятельствам, минуя все  уличные заторы, милицейские кордоны и даже хлопоты со стоянкой, доеду до бассейна, и, не опасаясь  последствий,  наконец, наплаваюсь  всласть.
Это было искренним желанием сделать сказку былью, можно сказать, трепетным воплощением давней мечты.
Опасения мои имели основание. В отличие от вас, я-то про себя многое знал. Сколько уже было таких клятвенных заверений, зароков на завтра, оканчивавшихся бесславно, несмотря на твёрдое желание начать новую жизнь, оторваться от монитора и окунуться в атмосферу осязаний, но всегда находились основательные причины для моих   моральных поражений. Вы спросите какие? Да вот, например, - природная лень, и её неоспоримое правило - не тревожь тело, отложи на завтра то, что не занозит сегодня. Или более весомая причина, объективная, космическая, - не достаточная протяжённость земных суток.  Это только веские  причины, да и то не все, а сколько было благовидных поводов и удобных  предлогов.
Но сегодня, наконец,  проснулось  другое завтра...
Прямо скажу,  вот так, сразу, с самого утра, не оглядевшись, подняться на подвиг,  не получилось. И тому была вполне объективная причина. Решил на часок заглянуть  в привычные сетевые порталы, но чуть углубился, разветвился и растворился, а когда опомнился, оказалось,  стрелки часов заметно проскочили полдень.
Так и не позавтракав, ограничившись несколькими глотками молока, быстро побросав в котомку необходимое "барахло", закинул снаряжение в багажник автомобиля, и, оглушив округу воем акселератора, уже через час, гордый и возвышенный, с высоко поднятой головой,  входил в раздевалку бассейна.
А в третьем часу дня, с дежурной улыбкой на лице,  почти обнажённый,  играя бицепсами и втянув в себя живот, сжав запотевшие  шесть манат в ладони,  подходил к столику тренера-инструктора, - миловидной девушке, с острым желанием не только поплавать, но и передать ей своё искреннее расположение. Приблизившись к водной девице, по строгости выражения неприступного бастиона, должен был понять, фривольность здесь не уместна, но  быстро переключиться на иную роль не успел. Пришлось по инерции выразить своё восхищение... декабрьской погодой, в которой, откровенно говоря, ничего восхитительного не было.
Мой легковесный тон не был подхвачен хранительницей здешних порядков - Эльвирой.  Вежливо, но отрешённо, сохраняя дистанцию, она объявила:
-  Уже половина третьего, в вашем распоряжение всего тридцать минут.
-  Почему так мало дано на счастье?  - искренне  удивился я.
-  Потому, что с трёх часов  женское время, а вы пришли под завязку.
- А-а-а... - многозначительно произнес я, не понимая до конца причинно-следственных связей.
Делать нечего, пришлось смириться с восточной моделью женской эмансипации. Наверно,  как не крути,  - подумал я, - а женщина   тоже человек. 
Правда, сразу же и бесовская мысль посетила, - если женщина  не загадка Божья, а рукотворно созданное дитя природы, -  существо, подобное нам, мужикам, почему нельзя поглядеть, полюбоваться этим прекрасным творением? Если, конечно, оно прекрасно (?!)  Что ж тут зазорного? Но это было уже в воде, на дистанции, когда я привычно  разговаривал сам с собой, отматывая метры.
Плавать было легко и не тесно.  Я был единственным представителем человечества на этом участке водного пространства. Остальные, видимо, запаздывали или придерживались  охраной, чтоб не мешать мне плавать. На миг возомнил себя  владельцем замков, пароходов и самолётов. Представил себя  восточным шейхом, правда, обедневшим, поскольку мутный, серо-голубой кафель бассейна не везде сверкал новизной,  местами был  сколот, а кое-где и  вовсе отсутствовал.
И всё равно, это были минуты иллюзий и расслабленного блаженства.
Время  плавных размышлений  оборвалось внезапно и преступно быстро. В водяную невесомость ворвался  окрик прекрасной Эльвиры, донёсшийся до меня из враждебного и чужого  мира, с бортика бассейна.
-  Выходите, время истекло, уже три часа.
-  Но ведь пока нет никого, может  я ещё поплаваю?
- Нет-нет, это невозможно. Девушки уже выглянули из женской раздевалки,  завидев плавающего человека, устыдились и укрылись за дверью.  Пожалуйста, не нарушайте наших морально-этических правил.
Как законопослушный гражданин, не мешкая, выполнил предписание. Уже направляясь в  душевую, проходя мимо столика  хранительницы нравственности,  прикинувшись невинной овечкой,  осторожно поинтересовался:
-  А пляжи у вас тоже разделены на зоны...   мужскую и женскую?
-  Что Вы, что Вы, - только бассейны - воскликнула  Эльвира, в замешательстве от неожиданного  провокационного вопроса.
-  Пляжи у нас общие и весьма благоустроены - сказала  она через мгновение, надеясь хоть как-то защитить Родину от посягательств непонятливого человека.
- Только раздевалки разделены, - почему-то добавила она,  видимо опасаясь, что мне в голову могут прийти всякие  непристойные  мысли.
- О-о-ох...  Ну, Слава Богу, - выдохнул я, -  вы сняли камень с моей души.  Спасибо большое за  надежду и  утешение.  С нетерпением буду ждать приближения лета...
Уже выйдя из душевой, я не удержался и глянул в запретную зону. Из восьми плавательных дорожек, только на двух, уныло и неумело шлёпая ручонками, вдоль бортиков перемещалось два тела, милостиво убережённых от моего дурного сглаза. По силиконовым шапочкам, определить пол и возраст плавающих было невозможно. И всё-таки, что-то подсказывало мне, - это были непорочные тела женского пола.