Ласточка моя. Глава шестая

Наталия Пегас
Глава шестая

Девочка по имени Наташа сидела на лавочке, возле своего дома. Рядом лежала собака Дарёнка. Открылась калитка и на дорожке возникла Ирочка. Это совсем не симпатичная особа, высокая, худая и в очках.
- Привет! – невнятно произносит Ирочка.
- Садись.
- Мне бабушка сказала, что вы недавно приехали.
- Это действительно так, - кивает Наташа.
- А Гришу ты уже видела?
- Да. Он как раз был у вас в гостях.
- Мы целовались, - с придыханием сообщает Ирочка.
- Опять?
- Это уже в шестой раз.
- Понимаю.
Из кустов выходит бабушка Валя.
- Ой! Ирочка! Как дела? – улыбается Валентина Гавриловна.
- Нормально, - отвечает та.
- Бабушка, тебе помочь? – спрашивает Наташа.
Валентина Гавриловна прижимает старую кастрюлю к груди:
- Нет, я сама соберу крыжовник.
Бабушка Валя уходит, оставив девочек наедине.
- А Гриша красивый, правда? – нарушает тишину Ирочка.
- Ага.
- Он у нас вчера обедал.
- По нему было заметно.
- Мы его пирогом угостили.
- Я за него рада, - кивает Наташа.
- За Гришу? Или за пирог?
- За обоих.
- Я влюблена!
- Знаю. В Диму Маликова.
- Это в прошлом. Теперь, меня интересует другой человек.
- Да?
- Ты его знаешь.
- Кто же это?
- Гриша! – просияла Ирочка.
- Сочувствую.
- Я люблю его.
- И давно ли?
- С детства.
Дарёнка заливается громким лаем, потому что к забору приближаются две фигуры.
- Это он!
Ирочка с трепетом смотрит в сторону Гриши. Наташа пытается успокоить свою собаку. Гриша вплотную подходит к калитке.
- Можно войти? – интересуется он.
- Конечно, - разрешает Наташа.
Гриша заходит на участок, следом за ним проскальзывает Алексей.
- А это Лёша, - представляет приятеля Гриша, доставая его из-за спины.
- Привет! – Наташа поднимается с лавочки.
- Убери собаку, - побледнев, умоляет Лёша.
- Она не кусается.
- Я боюсь!
Дарёнка не перестаёт лаять. Вскоре, Лёша, от наигранного испуга прячется за домом. Собака кидается за ним. Через мгновение, гость возвращается к калитке, но собака бежит по пятам.
- Она тебя не укусит, - смеётся Гриша.
- Заберите! Заберите её! – верещит Лёша, вытаращив глаза.
- Фу! – с трудом сдерживает смех Наташа. – Фу, Дарёна!
Ирочка, Гриша и Наташа смеются над этой сценой. Появление бабушки Вали и Насти не меняет положения. Лёша с той же резвостью бегает то за дом, то обратно, своим поведением доводя собаку до буйства. Спустя некоторое время, все налаживается.  Лёша погладив Дарёнку заходит в большой дом, где в весёлой компании принимается играть в карты.
- Сыграем? – слышится голос Гриши.
- Во что?
- В «Веришь – не веришь», - предлагает Наташа.
- Отлично! – улыбается Лёша. – Кто ещё с нами?
- Я, - поднимает тощую руку Ирочка.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/06/04/601