Властелины Пегассии, глава 3

Сиреневая Орхидея
РЭТНИЛ

Они шли по длинному коридору отеля «Оазис», стилизованного под подводный мир. Пол был настоящим аквариумом: под толстым стеклом резвились золотые рыбки, шевелились морские лилии и анемоны.

Рэтнил был не Властелином, а обычным волшебником — силы природы склонялись не перед всеми. Без них магические действия быстрее утомляли. Зато у волшебников получались травяные отвары с магическими свойствами.

Задумчивый взгляд карих глаз Рэтнила скользил по многочисленным дверям, чередующимся со светильниками в форме ракушек. Впервые увидев новый дизайн, Рэтнил подумал, что владелица отеля обращалась за помощью к магам. «Что ж, постарались на славу», — признал мужчина. Но сейчас его мысли были о другом. Волнение снежным комом нарастало перед предстоящим разговором.

«Я ведь уже принял решение прекратить общение с Пакиром, — вздохнул Рэтнил. — Почему же не спокойно на душе?»

Вспомнился сон, посетивший его три дня назад. Рэтнил шёл по ярко освещённому коридору. Внезапно свет начал мелькать и стал тусклым. Сзади захлопали множество крыльев — обернувшись, Рэтнил увидел стаю летучих мышей.

— Предатель… предатель… — шипели они.

Волшебника накрыл панический ужас, заставивший бежать, бежать, бежать… голоса стихли, летучие мыши исчезли. Впереди обнаружилась развилка коридора. В правом тоннеле пылал огонь, а в левом колыхался мрак неизвестности.

Рэтнил шагнул направо — огонь обжигал, но чувствовалось нечто привычное, хотелось пойти туда… но было неуютно. Мужчина пошёл налево — из темноты тянуло холодом и свободой. Но вдруг на сердце навалилась тяжесть. Рэтнил замер и вернулся к развилке.

Что-то капнуло ему на лоб. Мужчина вытер его тыльной стороной ладони и поднёс руку к глазам. Она была измазана красным…

Рэтнил тряхнул головой, прогоняя воспоминания о ночном кошмаре. «Кровь приснилась, наверное, из-за мыслей о том, что Пакир может мстить… надо же до чего дошло!»

Рэтнил не очень любил резко менять свою жизнь, важные решения хорошо обдумывались, и когда принимались, мужчину уже было практически невозможно заставить передумать. Но в этот раз одолевали сомнения: с одной стороны, не хотелось бросать человека в горе, а с другой — тоже стыдно. Ведь Пакир вынуждал быть против всех, порой отравляя жизнь ни в чём неповинным людям, проявлявшим к Рэтнилу симпатию.

Эта дружба радости не приносила, надо было что-то решать. И кто знает, может, задуманный поступок встряхнёт Пакира?
— Почему вздыхаешь? — напомнил о себе идущий рядом Властелин ночи, мужчина с узкими чертами бледного лица.

— Заходи, — Рэтнил нажал на позолоченную ручку дубовой двери с изящной выделкой. В самом верху красовались цифры — девятьсот двадцать четыре.

Очутились они в одноместном номере: кровать, письменный стол, небольшая тумба и плазменный телевизор на светло-зелёной стене. На другой стене, возле кровати, были изображены большие пальмовые листы, а между ними виднелся залив и зелёная трава.

Если долго смотреть, листья начинали колыхаться от ветра, а по воде проходила мелкая рябь. Ощущались запахи свежести и травы. Использовали — Рэтнил знал — заклинание иллюзии.

Заказав ананасовый сок, друзья сели на край кровати.
— Ну, что за разговор? — поинтересовался Пакир, сделав глоток сока.
— Знаешь, — Рэтнил почесал в затылке. — Нам надо прекратить отношения.
— В каком смысле?

Он отпил из своего стакана.
— По-моему, тебе некогда дружить.

Оба помолчали. Брови Властелина ночи сдвинулись к переносице, образовав складку.
— Хочешь меня кинуть, что ли?
— Так будет лучше.
— Лучше для кого? Что на тебя нашло? Всё же было нормально.
— Тебе так казалось, потому что ты ничего вокруг не замечаешь, — жёстко произнёс Рэтнил. — Я тебе говорил, что мне всё это надоело, но ты продолжаешь свой самосуд.

Пакир фыркнул, явно уязвлённый.
— Не делай вид, что не понимаешь ситуацию! — воскликнул он. — Думаешь, если я прекращу, то Ариадна от нас отстанет?
— Ты бы хоть не настраивал против себя магическое общество, — Рэтнил покачал головой. — А то стыдно за тебя, честно слово.

Пакир сделал ещё глоток, резко встал и поставил стакан на тумбу.
— Вот ты, оказывается, какой друг! — Властелин ночи сжал кулаки. — Что-то не понравилось — так удрать решил? Хорошо, будет, как хочешь. Только не попадайся мне больше на глаза!
— Ты несправедлив. Я просто хочу положительных эмоций от общения, а у тебя все разговоры сводятся к Ариадне. Когда это кончится? Я пытался вывести тебя из этого состояния, но ты не поддаёшься…

Говорили ещё долго, но на повышенных тонах, а в конце поссорились окончательно.
— Спасибо за сок, позитивного тебе общения с Ариадной! — выпалил Пакир и быстрым шагом покинул номер.

Рэтнил тяжело вздохнул, глядя ему вслед. «Видимо, я тоскую по Пакиру, который был до смерти Фахира», — отрешённо подумал он.

***

Минувшие два дня не помогли Рэтнилу успокоиться, несмотря на то что он не видел Властелина ночи. Мысленно волшебник часто возвращался к неприятному разговору, ощущая уколы в сердце.

«Надо было вообще ему не говорить о том, что я не хочу больше общаться, — думал он, идя по «морскому» коридору. — Просто не отвечал бы на звонки, так сам бы всё понял. А то наша многолетняя дружба закончилась некрасиво! Вот так: хотел, как лучше, а получилось — как всегда!»

Вздохнув, Рэтнил остановился у двери с номером девятьсот сорок один. Дверь такая же, как в его номер — деревянная, украшенная резьбой. Нажал на звонок. Открыл ему невысокий парень с тёмно-русыми волосами, светлой кожей, карими глазами и крупным носом. На нём была белая футболка и коричневые брюки.

Он был Властелином воды, одним из выпускников Магического университета нынешнего года, с кем недавно познакомился Рэтнил, приехав в Пегассию. Мужчина думал, что заведя новые знакомства, будет легче закончить старые отношения, но разговор, состоявшийся два дня назад, повлиял на него больше, чем предполагалось.

Даже звонок новоявленного Властелина воды не вызвал интереса. В Рэтниле закрепилась холодная отстранённость. Нужно было осмыслить последнее событие. Всё же из вежливости волшебник пришёл.

— Привет, Омэр, — ровно произнёс Рэтнил. — Чей это номер?
— Привет. Заходи, кое с кем познакомлю.

Зайдя в номер и повернув голову, Рэтнил увидел на стене кусты розовых и белых роз. Дорога между ними вела к беседке. Позже он заметил сидящую в кресле светлоглазую девушку в бежевом платье. Каштановые волосы были не длинными, но густыми, они прибавляли очарования своей обладательнице.
— Рэтнил, это моя давняя знакомая Луисана. Она репортёр из Ниагарии, приехала поздравить меня с дипломом Властелина воды.

Доброжелательно улыбнувшись, Луисана встала.
— Рада знакомству, Рэтнил, — она протянула мужчине руку.

Лишь когда Луисана подошла ближе, Рэтнил смог рассмотреть цвет её глаз. Они были серо-зелёные с карими вкраплениями. Выразительные глаза были единственным украшением широкого лица девушки.

— Взаимно, — Рэтнил коснулся её ладони.
— Мы ведь учились в Магическом университете десять лет назад, — сообщила Луисана.
— А-а-а… — протянул он растерянно, что-то припоминая. — Мы тогда почти не общались, вот и не признал сразу. Ну, я пойду?
— А может, попьёте чай? — предложила Луисана.
— Нет, мне надо идти…
— Погоди, Рэтнил, — Омэр дотронулся до его плеча. — Я ведь поговорить хотел.

Выйдя вперёд, Властелин воды сел в кресло, а Луисана вышла на кухню.
— Теперь Пакир считает меня врагом, — Омэр постучал пальцем по ручке кресла. — Как будешь себя вести? Надеюсь, это правда, что ты с перестал с ним дружить.
— Врагом? — Рэтнил поднял брови. — А что случилось?
— Вчера он связался со мной по Интернету, предложил встретиться, — начал рассказывать Омэр. — Я пошёл: любопытно стало, что нужно от меня премьер-министру Ореантоса. По дороге встретил ещё двух выпускников Магического университета. Они сказали, что Пакир настойчиво расспрашивал об их местонахождении в определённое время. Я насторожился, но продолжил путь. При встрече Пакир в самом деле начал интересоваться, где я был прошлым вечером в семнадцать тридцать или что-то около того.

Луисана принесла на подносе чашку чая, отчего комната наполнилась душистым запахом. Рэтнил сел на стул, взяв у девушки поднос.
— В то время я, последовав совету многоуважаемой Ариадны, экспериментировал с волнами, это видели приличное количество прохожих. Нужно же произвести впечатление на простой народ… Я нехотя рассказал об этом Пакиру, а он разозлился, стал делать странные намёки, угрожал, в общем. Говорил: «Вы меня не убьёте!» Совсем крыша поехала, — Омэр покачал головой.
— Да уж, мне вас жаль, Властелины Пегассии, — сочувственно промолвила Луисана, — Нет вам от него покоя…
— Почему он так сказал? — уточнил Рэтнил, отпив обжигающий чай. — «Вы меня не убьёте!»?
— Сам хотел бы знать. Но я так понял, что на него недавно покушались.
— А, возможно, это какая-то игра, — предположила Луисана, прохаживаясь по комнате. — Почему Пакир просто не заявил в полицию? И вообще — зачем нашему Омэру на него покушаться? Ещё даже неизвестно, где Омэр будет работать — выборов-то не было!
— Вот-вот, — закивал Властелин воды. — Ах да! Пакир ведь мне подслушивающее устройство подкинул. Я и не сообразил, что он будет за мной шпионить! Хорошо, Ариадна предложила проверить, нет ли на мне «жучка».
— Ариадна? — переспросил Рэтнил, допивая свой чай. «Имя Властелина света в его рассказе уже второй раз звучит».
— Да, я после разговора с Пакиром к ней зашёл. Он намекал, что пострадают мои родственники, — Омэр потёр виски. — В общем, я с товарищем сейчас улетаю в Намилту, чтобы попытаться обезопасить родителей и сестёр от магического воздействия. А тебя, Рэтнил, хочу попросить присмотреть за родственниками, которые живут тут, в Санифилте. Луисану я об этом тоже просил. Что скажешь?
— Присмотрю, — кивнул Рэтнил. — Я не хочу, чтобы пострадали невинные люди.
— Спасибо, — Омэр встал с кресла.

Запищал мини-компьютер, лежавший на тумбе.
— Это мой, — Властелин воды пересёк комнату и взял устройство для связи.

Омэр что-то прочитал на экране мини-компьютера. Сначала парень напрягся, а потом задумался.
— Проблемы? — участливо полюбопытствовала Луисана.
— Кажется, да, — отозвался Омэр. — Ариадна пишет, что Властелин ночи летит по направлению к парку «Зелёный лабиринт». А там гуляют мой брат Антуан со своей женой Кори…

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/06/11/1277