Чтобы вы были здоровы!

Олег Ворон
- Аллё, дочка, это ты «Горячая линия» аптеки?
- Да, я вас слушаю. Чтоб вы были здоровы!
- Какое там здоровье, пока до вас дозвонишься, порошки уже не нужны, в другое бюро услуг звонить уже надо. Вот там трубку сразу берут, ты на своём телефоне ещё не успел номер набрать, а они уже в дверь звонят, измерить ваши габариты.
Я, дочка, чего спросить хочу, это нормально, если с вами прибор разговаривает?
- Дед, чтобы ты был здоров, когда с тобой начинают разговаривать приборы, зверушки нужен визит не к нам, а к доктору. У меня к соседке сын приехал, новейшую душевую кабинку установил. В ней и караоке и последние новости, и анекдот она расскажет. Да вот предупредить забыл, торопился очень. Кабинка то и заговори со старушкой. Мол, чего желаете, чего пришла. Мыться будешь или глаза таращить? В общем, старушка и станцевала и спела, а помыться, так и не помылась. Сколько хлопот потом было. Так что, давай дед, со своими голосами в поликлинику.
- Аллё, дочка, это опять я.
- Не прошло и часа дед. Чтобы вы были здоровы! Что опять случилось?
- Ходил я к доктору, дочка.
- И что, он вам помог? Чтоб вы были здоровы!
- Как бы сказать, чтобы доктора не обидеть! Я ему говорю: «Доктор, это нормально, если с вами разговаривает прибор?»
- Интересно, и что он вам ответил, чтоб вы были здоровы?
- «Совершенно нормально и естественно, -  говорит, было бы ненормально, если бы он не говорил. Моя же машина со мной разговаривает и ничего. Сначала пугался, потом привык».
 Я ему говорю:
- Сынок, так прибор ещё указывает, что делать!
- Дед, моя машина вообще слова мне не даёт сказать: «Поверни налево, поверни на право, когда заплатишь алименты, гад…»
- Дед, чтобы ты был здоров, чем дело то закончилось?
- Послал он меня к ушнюку. Тот, как водится, осмотрел ухи, проверил слух. «Отойдите, - говорит, от меня подальше, я вам буду говорить слова и цифры, а вы повторяйте».  Дверь то в кабинет была открыта, я и подумал, чем дальше я уёду, тем лучше. Вначале ещё хорошо слышал, а когда спустился с третьего этажа на первый, стало слышно хуже. Одним словом, прихожу минут через пятнадцать, он мне:
«Где ты, дед, шлындаешь, поди ничего не слышал».  Я ему и отрапортовал: «В аптеке был на первом этаже. Пока шёл по третьему этажу ты о пенсии спрашивал, хорошо было слышно, громко. На втором этаже о пособии спрашивал, нормально слышно.  А на первом, какие - то цифры, семь тысяч пятьсот семьдесят пять, слабенько было слышно. Доктор то мне: «Тебе не ко мне надо, а в радиолокационные войска. Так что я опять к тебе, милая.
- Хорошо, дед, чтоб ты был здоров, давай разбираться в твоей проблеме.
Что вы там купили?
- Аппарат для измерения давления.
- Что написано на коробке?
- Аппарат для измерения давления, фирмы «Удавись», ой, дочка, перепутал, фирмы «Улыбнись».
- Ещё что нибудь написано?
- Речевой.
- Ну, вот видите, дедуля, чтобы вы были здоровы! Речевой! Поэтому он вам отвечает.
- Дочка, чтобы ты была здорова, он меня чуть своими ответами до инфаркта не довел! Может, поменять бабу, которая отвечает? Какая- то она не компетентная.
- В чем же это выражается?
- Давеча, как написано, нажал на кнопочку. Сижу, жду, когда давление скажет. Она издеваться стала:
- Оденьте манжету.
Я одел на руку. Она мне:
- Выше, дед. Ещё выше.
Так и говорила пока я до шеи не дошёл. Таким противным голосом скомандовала сама себе:
- Начинаю измерение давления.
И давай накачивать воздух в манжету. А она у меня на шее, а я уже синею, глаза на лоб вылазят, из ушей мозг вытекать стал. Хорошо бабка увидела, отключила аппарат. А железяга с юмором, наверно, таким ещё недовольным голосом:
- Почему прекратили измерение. Сбой! Начинаю сначала.
Еле отбила меня бабка от аппарата. Так знаете, что эта железяга заявила:
- Дед, тебя в космос запускать можно!
- Я всё поняла, чтобы вы были здоровы. Что вы хотите?
- Может, дочка, заменить бабу в аппарате то?
- Это невозможно, дедуля, она там навечно. У вас ко мне всё?
- Нет, дочка. Хочу спросить. А это нормально, что со мной градусник разговаривает?
- Так, дед, это уже не ко мне, для этого есть уже другой телефон, они быстро приезжают, даже с презентом, рубашечку надевают, так что, дед, чтобы ты был здоров, диктовать телефончик?