Декретный отпуск

Александр Костюшин
- Пригласите ко мне, пожалуйста, нашу знаменитую Галку Каталкину!

- Извините, босс, она сейчас находится в декретном отпуске.

- Тогда позовите ко мне срочно Таню Ванину!

- В декретном отпуске.

- Зину Минину!

- Пребывает в декретном отпуске.

- А Вера Тетерина?

- Она вчера, босс, ушла всё в тот же декретный отпуск.

- А Оля Молина?

- В декретном отпуске.

- Ладно. Давайте пробежимся по списку: Анина, Баранина, Волина, Горина, Дубакова, Ермакова, Ёлкина, Палкина…

- Извините, босс, они все отдыхают в декретном отпуске.

- Так, так, так! А где та дама, что стоит у нас без одежды в холле?

- Венера Милосская?

- Да, Венера Милосская!

- У Венеры Милосской ещё в древности от работы отсохли руки, и она отправилась в декретный отпуск. На все времена!

- Ну, просто великолепно! А где тот милый мальчик, который…

- Аполлон Нарциссов, вы хотите сказать?

- Именно – Аполлон Нарциссов!

- Он тоже в отпуске.

- И тоже – в декретном?!

- Нет, он взял отпуск за свой счёт и уехал к Венере Милосской, чтобы лично оплатить ей алименты за несколько тысяч лет.

- Да это просто маразм какой-то! Это – саботаж производства!

- Ничего подобного, босс! Просто благосостояние сотрудников вашей фирмы и всей страны неуклонно растёт, что предоставляет шанс семейным парам и просто женщинам заводить детей.

- Значит, вы считаете, что всё у нас хорошо?

- Вы правы, босс!

- Хорошо. Тогда завтра утром…

- Завтра утром, босс, я буду в декретном отпуске.

- И – вы туда же?!

- Извините, босс, а чем я хуже других? Ведь я же всё-таки женщина!