От мечты к смерти

Моно Мон
Ветер сдувал песок со старых плит, возложенных в этом месте. Люди что- то бормотали под нос и преклонялись перед Стеной. Да, наверное, не трудно было догадаться, что я находился возле Стены Плача в Иерусалиме.

Всю жизнь я находился в городе безумств с полуживыми трупами. И вот, пару дней назад я бросил все. Я бросил все: ненавистную работу, людей, что держали меня в глупых иллюзиях, и веру в то, что это все рано или поздно изменится само по себе. Я устал жить одним днем. Все было как будто по какому- то стандарту или, что хуже , по одному и тому же сну. Даже приходя домой, ложась спать, я видел всего лишь два сна. В первом сне я был на своей “любимой” работе, а в другом я был возле этой самой стены.

Видимо, это все из-за моих страхов. Как-то недавно я задумался о том, что же будет после моей смерти.  Эти мысли пришли ко мне после разговора с моим братом. Брат рассказывал мне, что после своего внеочередного “употребления” он поймал какой-то странный трип, и в этом трипе он попал в гости к Богу. Бог напомнил ему о всех его смертных грехах и разрешил задать ему всего лишь один вопрос. Не знаю, как он в таком состоянии сообразил спросить такое, но все-таки он задал ему верный вопрос:

– А что будет после смерти?

 Бог ответил брату:

– Вы все погрузитесь в темноту и будете находится в некой пустоте. Вы больше ничего не увидите, а будете лишь чувствовать определенные ощущения. Если вы жили достойно и совершали хорошие поступки, то вы будете чувствовать приятные ощущения. Но если вы творили зло, то ощущать вы будете только боль и страдания».
Знаете, после поведанного им мне стало как-то не по себе. Всю ночь я прокручивал лишь одну мысль: а что, если это все правда?

Моя вера заключалась в том, что ада как такового нет. Ад – это то, что вокруг. Мы живем в этом аду, хоть многие и сравнивают этот мир с Вавилоном. Порой я даже боялся выходить за стены работы, потому что ад рабочего режима нравился мне больше, чем неизвестность за его пределами. То есть теперь все, во что я верил с детства, стало всего лишь ничем.

Вера в рай или ад. Мама говорила мне в детстве, что Бог прощает детей за грехи. Но вот во сколько лет кончилось все мое детство? Или кончилось ли оно вообще? Может оно не кончилось после первой сигареты, после первой пьянки или после первого секса? Может мы так и остаемся всю жизнь детьми?

В тот момент мои мысли испарились, и я дал себе волю уснуть.  Но совсем недавно, погружаясь в сон, я вновь задумался о том, что будет после моей смерти. И я, как и в детстве представляя себе, что же все-таки там будет, вернулся в тот тупик в моем мозгу. А тупик оказался темнотой, и я  вспомнил тот рассказ брата.
Знаете, это прозвучит как-то забавно, но в этот момент я просто задрожал. Задрожал от самого что ни на есть страха. Я никогда так ничего не боялся, как этого страха перед неизвестностью. Я вновь уснул, и в эту ночь мне не снилась работа, а снилась эта самая Стена Плача.

И я проснулся утром с чистыми мыслями, хоть мой мозг и должен был быть переполнен матами, так как я проспал работу. В этот день я просто начал осознавать, что все что происходит вокруг – это далеко не моя жизнь. Я решил не женится на чужой жене, не работать в чужом месте, даже не просиживать на чужой странице в интернете, а просто встать на рассвете и забрать все накопленные деньги за ближайшее время, сесть на другой автобус и купить в авиакассе путевку в Израиль.
Это был единственный выход из этого замкнутого круга. И поверьте, я это сделал. Может кто-то просто отнесется ко мне как к идиоту, который принял необдуманное решение, или как к человеку, который поставил на карту всю свою жизнь, которая держалась уже на возложенном им крепком фундаменте, и уехал черт знает куда из-за какого-то идиотского сна.

Но ветер сдувает песок с моих рук. И я стою перед той самой стеной. Она точно такая, какой я видел ее в своем сне. И воздух здесь хоть и пропитан пылью, но все- таки как-то чище. И мои руки тянутся к этой стене, чтобы прикоснутся и попросить прощения за все свои грехи и произнести простую молитву, которую я так и не запомнил наизусть с самого детства, а затем пройти через стену, чтобы кто-то свыше простил мне все мои ошибки.

Хоть я и не могу с уверенностью говорить о том, что я попаду в рай или ад, или буду чувствовать ощущения в темноте, но я достойно могу сказать, что я сделал в своей жизни то, о чем мечтал. Я воплотил свой сон в реальность. И теперь я могу спокойно закрыть глаза и уйти в вечность.

И кто-то прочитает эту запись из моего дневника и скажет: «Да этому парню все слишком просто далось!». Но я очень надеюсь, что кто-то прочитает между строк всю тяжесть этого рабочего ада и задумается о том, как все было бы, если бы я поступил иначе…

Аминь